Обществознание. Сочинение на тему: " примеры настоящей дружбы"
Обществознание. Сочинение на тему: " примеры настоящей дружбы"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем godsayit.
43582
Однажды я гулял зимой один около озера. Вдруг я услышал треск льда и громкий зов на помощь. Я обернулся и увидел мальчика который тонул в проруби. Никого не было рядом чтобы помочь ему. Я весил мало поэтому мог ходить по льду. Прыгнув на лед я схватил его за руку и вытащил из проруби. Отдыхать времени не было поэтому мы побежали к берегу. Лед трескался под нашими ногами но мы продолжали бежать. После этого я помог ему добраться до дома. Оказалось он жил рядом со мной. Я спросил - Как тебя зовут? - Коля ответил он. После этого случая мы очень подружились. Мы ходили в школу вместе, всегда гуляли вдвоем. Мы помогали друг другу всегда и везде. Вот один из примеров настоящей дружбы!
Не большое сочинение на тему "Что хорошо, а что плохо. "(нужны примеры ситуаций)Пожалуйста, срочно, обществознание.
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей
Из литературы, кино или истории вспомните другие примеры великой любви. Напмшите мини-сочинение на основе одного из них. Обществознание 6 класс.
Роман А. Ф. Булгакова " Мастер и Маргарита"- Маргарита отдаёт душу дьявола, только ради того, чтобы узнать жив ли её любимый. Произведение Ф, М. Достоевского "Преступление и наказание"- Сонечка отправляется в след за своим возлюбленным- Раскольниковым в Сибирь, в тюрьму.
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
1. Используя книги и фильмы, приведи примеры настоящей дружбы между мальчиками и девочками, мальчиками, девочками.
2. Опиши ситуацию влияния или давления, содержащую в себе риск
В ПОНЕДЕЛЬНИК БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ! !
Том Сойер: дружба Реббеки Тетчер и тома.
Риск: ( если читал ) на гравильной доске написал что я люблю тебя и в этом чуть не случился риск дружбы Я подробней не могу прости Жалобу не надо.
Обществознание 6 класс Боголюбова
стр 55
Что объединяет друзей крепче всего. Известны ли Вам такие примеры истинной дружбы? Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье?
Заранее огромное СПАСИБО!
Друзей объдиняет, что каждый друг может защетить его, в чемто помочь.
Да известны ! уменя был друг я с ним дружил несколько лет помогал ему и т. д. !
Разлука это серьозная проблма для человека, потому что ты долго с ним дружил и гоп и ты перестал с ним дружить. Ты чуствуеш сто это за тебя произошло. Простите за ошибки.
Поясните пословицы: "старый друг лучше новых двух","Друг познается в беде","Не имей сто рублей а имей сто друзей"
Приведите примеры настоящей дружбы, известные из литературы или истории
Быстрее
"Старый друг лучше новых двух" На самом деле, ты знаешь старого друга очень хорошо, как и он. Значит если придут двое новых друзей, ты конечно же должен с ними дружить, но быть везде со старым. Ведь старый друг уже знает тебя и ты его, он всегда будет тебе помогать, а на счет новых возможно ты подружишь с ними несколько месяцев и всё.
"Друг познается в беде". В этой пословице говорится, что твой настоящий друг поможет тебе в сложной ситуации. Ты можешь дружить со многими, но когда что то случится или тебе будет плохо, то из этих твоих друзей будет только один или два, которые тебя поддержат.
" не имей сто рублей, а имей сто друзей". Я считаю, что лучше иметь сто друзей, чем 100 рублей. Ведь с друзьями ты можешь скинуться и сходить куда нибудь или погулять просто так в хорошей атмосфере. А если у тебя будут сто рублей, то ты будешь всё делать один. А одному никогда не хорошо.
1. если у вас такой друг который всегда поддержит и скажет вам в глаза всю правду о вас расскажите о нём.
приведите примеры настоящей дружбы, известные вам истории или литературы.
атос партос и аромис, пьер безкхов и балконский, маленький принц и лис, санчо пансо и Дон Кихот шерлок Холмс и ватсон. ..
Ну там ещё много. ..
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.