Сообщение на тему "Творчество".
Сообщение на тему "Творчество"....
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем melkiyCLUBBER.
43966
У многих людей некая пустота в душе, которую хочется заполнить. Если у человека есть талант, то он использует его. Часто бывает, что человеку не нужна выгода материальная, он получает выгоду духовную. Признание, наблюдение за созданием шедевра греет сердце. Это и есть творчество.Творчество — это качество, которое вы привносите в свою деятельность. Это отношение, внутренний подход — то, как вы смотрите на разные вещи.
Не каждый может быть художником — да это и не нужно. Если бы каждый был художником, мир был бы уродлив, в нем было бы тяжело жить. И не каждый может быть танцором — и это не нужно. Но каждый может быть творцом.
Что бы вы ни делали, если вы делаете это радостно, если вы делаете это с любовью, если ваш акт деятельности не чисто материальный, тогда вы творите. Если что-то вырастает из вас, если это дает вам рост — это духовно, это созидательно, это божественно. Когда вы становитесь более созидательными, вы становитесь более божественными.
Во всех религиях мира говорится, что Бог — это создатель. Я не знаю, создатель он или нет, но я знаю точно: чем более творческими вы становитесь, тем вы более божественны. Когда ваше творчество приходит к вершине, когда вся ваша жизнь становится творчеством — вы живете в Боге. Так что он должен быть создателем. Потому что люди, которые были творческими, были наиболее близки к нему. Любите то, что вы делаете. Будьте медитативны, что бы вы ни делали!
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Творчество в искусстве сводится Ридом к инстинктивно-интуитивной деятельности художника по организации психологического опыта человека. Соответственно художественное произведение рассматривается в его концепции не как объект детального теоретического анализа с целью распознавания его многогранной эстетической сущности, а как возможность применения в исследовании искусства субъективно-идеалистического метода, ограничивающего многостороннее и многоуровневое художественное содержание биологическим инстинктом. Сформулировав как «основное допущение» тезис, что «искусство есть биологический феномен», он по сути дела отмахнулся от исследования подлинной функции искусства в обществе, а заодно и перечеркнул общественную значимость художественного творчества. Это привело к отказу от эстетики как науки, выполняющей методологическую роль для конкретных теоретических дисциплин, изучающих отдельные виды искусства: литературоведения, музыковедения, поэтики, теории архитектуры и т. д. Таким образом, смешение идеалистически понимаемого «эстетического опыта» и естественнонаучных идей порождает эклектизм в современной буржуазной эстетике, о чем убедительно свидетельствует кризис буржуазной эстетико-философской мысли. Методология неопозитивизма не может служить основой научной теории художественной деятельности человека. Создание такой теории может быть осуществлено лишь с позиций диалектического материализма. Философия диалектического материализма предоставляет исследователю единственно правильное методологическое средство познания проблем искусства и художественной деятельности. Только идя таким путем, можно познать объективную истину в искусстве, «идя же по всякому другому пути, мы не можем прийти ни к чему, кроме путаницы и лжи».
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
ДОКЛАД ИМЕННО, О МЕСТЕ ТВОРЧЕСТВА В ИСКУССТВЕ
Творчество в искусстве и в жизни
Говоря о проблеме творчества, нельзя не коснуться очень интересной проблемы, выдвинутой русскими мыслителями - проблемы "теургии". Дело в том, что высшие достижения культуры не суть новое бытие, новая жизнь - они несоизмеримы с творческим порывом, с творческим заданием. Творческий порыв, направленный ввысь, пресекается тяжестью этого мира и направляется вниз. Вместо нового бытия появляются книги, картины, учреждения, вместо новой жизни - научные гипотезы и теории, объясняющие как эту новую жизнь создать. Культурные ценности создаются творческим актом человека. Но всегда есть, полагал Н. Бердяев, несоответствие между творческим актом, творческим замыслом и творческим продуктом. Творчество - это огонь, а культура - охлаждение огня. Творческий акт - это взлет, победа над тяжестью объективированного мира, продукт творчества в культуре есть уже притяжение вниз. В культуре происходит как бы отчуждение, экстериоризация человеческой природы. Такая трагическая неудовлетворенность культурой не чувствуется массой потребителей культуры, но она остро переживается ее творцами. Творцы всегда недовольны своими достижениями, их всегда не удовлетворяет наличный уровень развития культуры, поэтому всегда остается конфликт и непонимание между духовными исканиями творческого меньшинства и интересами пассивного большинства. Творческое меньшинство постоянно стремится выйти за пределы культуры к сверхкультурному состоянию, к новому бытию. Теургия (богоделание) - это изменение мира, преобразование бытия. Человек пытается сравниться с Богом: не просто создавать новые смыслы, но и творить новое бытие. Но подобная деятельность возможна только в сфере искусства. Красота спасет мир - этот призыв Ф. Достоевского разделялся многими русскими философами. Только искусство, полагали они, возможно, в будущем, вырвется за рамки сегодняшней отчужденной, массовой, кризисной культуры к подлинному творчеству мира, к его преобразованию на основе божественных принципов добра, любви и красоты.
Творчество- процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество
Не справиться с делом — меньшая беда, чем нерешительность. Не проточная вода портится, а стоячая. Иные шагу не сделают, пока их не подтолкнешь; и причина порой не в тупости ума — ум может быть проницательным, — но в его вялости. Немало ума надобно, чтобы предвидеть трудности, но еще больше, чтобы найти выход. А иных не смущает, это люди ума великого и решительного; они рождены для больших дел, ясность понимания порождает быстроту действий и успех; все им удается само собой. .. Веря в свою звезду, они берутся за дело со всей решительностью. Грасиан-и-МоралесЕсли ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай. Толстой Л. Н. История человеческого труда и творчества гораздо интереснее и значительнее истории человека, — человек умирает, не прожив и сотни лет, а дело его живет века. Горький М. Лучшее лекарство от безделья — постоянный и честный труд. СервантесТрудовой процесс, если он свободен, кончается творчеством. Пришвин М. М. Не всякому всякое дело под силу. ЛуцилийЗнать свой черный день — помнить, что он бывает. В такой день ничего не удается; как ни меняй игру, судьба неизменна. С двух ходов надо такой день распознавать — и отступиться, как только заметишь, светит тебе или не светит. Даже для разума есть свое время, никто не был разумен всегда. В добрый час и рассуждать хорошо, и письмо напишешь удачно. Всякому достоинству своя пора, сама красота не всегда в чести. Рассудок порой сам себе изменяет — то ниже себя, то выше; любому делу его день. В одни дни ничего не удается, в другие удается все и с меньшими усилиями, словно делается само собою: ум ясен, настроение ровное, звезда твоя сияет. Тогда лови, не упускай ни частицы. Но муж рассудительный не станет по одному случаю заключать, что день злосчастен или благоприятен, — неудача еще может обернуться добром, а удача — худом.
У многих людей некая пустота в душе, которую хочется заполнить. Если у человека есть талант, то он использует его. Часто бывает, что человеку не нужна выгода материальная, он получает выгоду духовную. Признание, наблюдение за созданием шедевра греет сердце. Это и есть творчество.
А вот труд - это когда человек не может жить безсмыслено, он хочет внести свою лепту во что либо. Будь-то уборка города и что-либо похожее. Понятия труд и работа различаются. Труд для себя, а работа для дохода
Тема Нижнего Новгорода - одна из ведущих в творчестве Максима Горького собрания сочинений Горького (17 статей из «Нижегородского листка» и 9 К. Ф. Юон. Нижний Новгород. Любопытно, что краткое время Нижний Новгород был «стольным городом» книгу своих сочинений в стихах и прозе – «Мое отдохновение для отдыху другим». На эти же годы приходится нижегородский период в творчестве Краткая биография жизни и творчества Максима Горького Родился он в 1868 г. в Нижнем Новгороде. Когда умер его отец Максим Савватиевич. Сочинение на тему Творческий путь Горького М Ю, Горький. Диссертация на тему «Нижний Новгород в раннем творчестве М IV городской конкурс «Мой Нижний Новгород» проводится в целях патриотического В заглавии сочинения должна быть обозначена его тема. Объем конкурс «Мой Нижний Новгород - Дворец детского творчества Краткая биография жизни и творчества Максима Горького Сочинение Творческий путь Горького М Ю Горький К. Ф. Юон. Нижний Новгород. Середина 1910-х годов начале своего творческого пути художник пристально вглядывался в старые кварталы и он нашел развитие темы национального городского пейзажа в Сергиевом Посаде, Балакирев, Милий Алексеевич Тема Нижнего Новгорода – одна из ведущих в творчестве Максима. Горького. старина». Анализ «нижегородского» текста продолжили современные. Горький М. - сочинения по творчеству - MySoch.ru Сочинение по теме творчество нижнего новгорода Реквием Л. Панкратова | Вокальный ансамбль Благовест Нижний Новгород - Литературная карта Нижегородской области В Нижнем Новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. России в Новгороде; увертюра на испанскую тему; симфоническая поэма Балакирев. Летопись жизни и творчества / Сост. А. С. Ляпунова и Э. Э.