Напишите рассказ "Моя школа в конце 21 века
Напишите рассказ "Моя школа в конце 21 века...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Lexxx.
44517
Моя школа в начале 21 века была так себе, не было ни телевизоров, ни хорошего ремонта, вобщем ничего особенного, а к концу 21 века думаю будет уже много крутых наворотов включая автоматизированную столовую, сверхскоросной интернет и многое другое, что будет упрощать жизнь школьникам, эти школы абсолютно разные т. к все эти нововведения по разному могут влиять на учебный процесс.
"В начале 21-го века"
Моя школа в начале 21-го века, была более лучший. Чем же лучший? Мы занимались по книгам, учили стихи, отвечали на вопросы сами. Это были наши знания, не загружённые из компьютеров.
"В конце 21-го века"
Моя школа в конце 21-го века стала более. .. Технилогичной? Учителя - роботы, книги - планшеты, мозг - микро-чип.
Мы стали учиться не с помощью наших знаний, а с помощью компьютеров.
Вывод:
Думаю, то что в начале 21-го века, все дети показывали свои знания с помощью книг, которыми они начитались. Это лучший развивать свои мозги книгами, а не чипами, от которых может быть рак мозга.
От книг мир станет лучший, нежели от роботов.
Напишите два мини-рассказа на следующие темы "моя школа в начале 21 века"и"Моя школа в конце 21 века". Сравните эти две школы (настоящего и будущего ) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Школа в начале 21 века: В кабинете информатике стоят компьютера. Некоторые дети носят с собой электронные учебники. В школе стоит оборудование среднего качества.
Школа в конце 21 века: В школе стоит оборудование отличного качества. В кабинете информатике стоят идеального состояния компьютера. Все дети носят с собой электронные учебники, потому что, государство выделяет каждому ученику айпад для электронных учебников.
Вывод: Со временем качество оборудования, и само состояние школ тоже улучшается в положительную сторону.
Напишите 2 мини-рассказа на следующие темы: Моя школа в начале 21 века, моя школа в конце 21 века. Сравните эти две школы (настоящего и будущего) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Я учусь в обычной школе. Парты обычные деревянные. Я люблю свою школу учителя хорошие добрые. Компьютерный класс не большой. Компьютеров мало. Но нам нравится.
Конец 21 века.
Что-то не обычное. Парты прозрачные и они сенсерные? Что - то странно. А где учителя? Роботы. А еда она она Вкусная из МАКДОНОЛЬСА. Но нет старая школа мне гравиься больше.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
СРОЧНО НАДО НАПИШИТЕ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ НА ТЕМУ ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ
Школа должна быть очень большой, красивой, и светлой, в ней бы учились мноо детей, учетеля были добрыми, ставили бы хорошие оценки. В школе былобы очень много красочного, и много пространства, на переменах звучала бы музыка, что бы на переменках мы бы могли повесилиться. Столовая была бы большая и светлая, и кормили бы разным вкусняшками!
Напишите небольшой рассказ в который включите следующие слова: ребенок, гарантии, защитник прав человека, пользоваться, законные представители, частная жизнь, родители, забота, взрослые
Ребенком считается человек до 18 лет. Осуществление прав детей - особо важная задача мирового сообщества и нашего государства. С возрастом права детей расширяются, но до 14 лет они не несут никакой юридической ответственности. Предоставление детям отдельных прав имеет важное воспитательное значение.
Напишите небольшой рассказ о значении природы в жизни человека.
Человек является частью природы. Но берет от природы больше, чем может дать ей сам. Зелёные растения дают людям кислород для дыхания, одевают, кормят и обогревают человека. Из древесины мы строим дома и производим бумагу. Из зерна печём хлеб и варим кашу. Но количество лесов всё время сокращается, а люди продолжают их вырубать, не задумываясь над тем, что скоро им будет нечем дышать. Природой человек любуется, отдыхает на природе. Собирает грибы и ягоды, составляет букеты, приносит красоту в дом. Природа позволяет нам купаться и загорать на берегу водоёмов, ловить рыбу. Вода – это тоже часть природы, но люди загрязняют и реки, и озёра. Давайте сохраним родную природу!
Напишите не большой рассказ посвящённый одному из этапов эволюции человека.
Ученые утверждают, что современный человек произошел не от современных человекообразных обезьян, для которых характерна узкая специализация (приспособление к строго определенному образу жизни в тропических лесах), а от вымерших несколько миллионов лет тому назад высокоорганизованных животных — дриопитеков. Процесс эволюции человека очень длительный, основные его этапы представлены в схеме. По данным палеонтологических находок (ископаемых остатков), около 30 млн. лет назад на Земле появились древние приматы парапитеки, жившие на открытых пространствах и на деревьях. Их челюсти и зубы были подобны челюстям и зубам человекообразных обезьян. Парапитеки дали начало современным гиббонам и орангутангам, а также вымершей ветви дриопитеков. Последние в своем развитии разделились на три линии: одна из них привела к современной горилле, другая — к шимпанзе, а третья — к австралопитеку, а от него — к человеку. Родство дриопитека с человеком установлено на основе изучения строения его челюсти и зубов, обнаруженных в 1856 г. во Франции. Важнейшим этапом на пути превращения обезьяноподобных животных в древнейших людей было появление прямохождения. В связи с изменением климата и изреживанием лесов наступил переход от древесного к наземному образу жизни; чтобы лучше обозревать местность, где у предков человека было много врагов, им приходилось вставать на задние конечности. В дальнейшем естественный отбор развил и закрепил прямохождение, и, как следствие этого, руки освободились от функций опоры и передвижения. Так возникли австралопитеки — род, к которому относятся гоминиды (семейство людей).
Написать сочинение моя школа в конце 21 века помогите
Вот тебе )
Школа 21 века.
Что такое школа? Школа-это то место, где ученик проводит очень много времени. Поэтому я хочу видеть нашу школу красивой, чтобы в ней было интересно и весело. И дети ходили бы туда с удовольствием.
Каждая новая тема по уроку проходила не в классе, а в том месте, о чем идёт речь. Например: « Море и его обитатели». И мы бы всем классом очутились бы на берегу тёплого лазурного моря. «Полезные ископаемые и минералы» - и мы очутились бы в шахте у подножия горы. На уроке русского языка поехали в деревню Правописания. Там все люди вежливые, говорят и пишут правильно. А на лугу растёт трава с тетрадными листьями, и на них пишутся только слова правильно, а если есть ошибка - листок начинает желтеть.
На уроке математики поехали бы в город задач. Там живут конструкторы, изобретатели и известные математики. На рекламных плакатах написана таблица умножения, а то её так трудно выучить, интересные задачи. В автобусе билеты дают с заданиями. Если правильно решил, то проезд бесплатный. Съездили бы в Англию на уроке английского. Уроки музыки проходили бы на концертах. Конечно, для этого должен быть у каждой школы автобус.
Уверен, такая школа бы понравилась всем. И дети не хотели бы пропускать уроки!
Биология в 21 веке
В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
имелось в виду, что получен «буквенный текст». Сейчас появились методы,
позволяющие быстро читать такие тексты.
Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями «букв»,
каждая из которых состоит из трех «символов». Символы, так называемые
нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное - узнать, что
означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.
Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
десятки сантиметров (!), а размер одного символа – один нанометр. У нас
десяток таких молекул, у бактерии- одна. Давно просчитано, что там можно
записать все, что нужно.