Примеры добросовестной и недобросовестной рекламы. Пожалуйстаааа)
Примеры добросовестной и недобросовестной рекламы. Пожалуйстаааа)...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Elizabeta.
44674
Привет я конечно не силен в этом предмете но надо же начинать с чего то.
Добросовестная реклама основана на показе товара в сравнение с другими товарами и показе качеств того или иного товара.
Пример: Реклама в телевизоре яркий пример.
Недобросовестная реклама основана на психологическом воздействии на человека.
Пример: Показ фильма или что-то подобного в кадрах которого включен 25 кадр.
Нус если помог благодари.
Приведите примеры удачной и неудачной рекламы.
Удачная реклама конфеток рафаэль а не удачная чипсов аршавинаА в Испании по заказу одной винодельческой фирмы сделали автомобиль в форме бутылки шампанского. Разъезжают на нем по дорогам, не боясь полиции. На 100 километров пробега эта “реклама на колесах” расходует 20 литров — нет, не шампанского — бензина.
В центре Нью-Йорка, на одном из небоскребов пристроена пятиэтажная бутылка кока-колы, которая временами опрокидывает свое содержимое в виде светящейся неоновой струи в огромный стакан.
В целом такие эксперименты в рекламе следует оценивать положительно. Оригинальность в рекламе — ценнейшее ее качество, которое перевешивает некоторые возможные издержки. Лишь бы авторы такого рекламного объявления не шли на откровенный конфликт с законом и моралью.
Но иногда оригинальная реклама способна привести к самым неожиданным последствиям. Вот пример из западной практики.
• С рекламой не шутят В некоторых странах выпускаются различные товары, пропитанные ароматическими веществами. Например, постельное белье с запахом соснового бора, горного воздуха или моря. Но вот что придумала одна калифорнийская фирма. Она дала рекламное объявление в газете, пропитав страницу запахом копченой грудинки (необходимый аэрозоль поставила, естественно, сама фирма). И случилось непредвиденное — в этот день многие подписчики, живущие в индивидуальных домах, газеты не получили потому что за ними принялись охотиться собаки. Надо заметить, что в США принято при отсутствии почтового ящика выкладывать почту у порога дома. Поэтому можно понять, как легко было собакам перехватить у хозяев свежую прессу…
Приведите примеры видов рекламы:1. Реклама информация
2. Реклама напоминания
3. Реклама формирования предпочтения
1. Информативная реклама.
Пример 1 (реклама магазина): Открылся новый, красивый, светлый и недорогой салон-магазин «Леди N». Мы предложим вам самые модные женские модели и все аксессуары к ним. Хотите стать самой, самой, самой – приходите к нам по адресу …
Пример 2 (реклама продукта): На рынок нашей страны выходит новый «продукт», он прекрасно себя зарекомендовал во всем мире. Отличное качество, большая долговечность и приемлемая цена. Это просто хит сезона! Вы найдете его по адресам …
2. Напоминающая реклама:
Пример 1: Вы не забыли, что в этом сезоне самым модным является … Его желали бы иметь тысячи женщин, но мы хотим, чтобы он достался именно вам! Спешите!
Пример 2: Внимание! Дорогие покупатели, напоминаем вам, что в магазинах нашего города осталось очень мало «продукта». Во многих местах он практически исчез! Спешите!
3. 1) Вы прекрасно выглядите в этом новом модном костюме, приобретенном у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!
2) Фирма-производитель данного «продукта» была признана самой лучшей (большой, безопасной, стильной и т. д. ). Она поздравляет всех своих нынешних и будущих клиентов. И надеется на …
Приведите примеры социальной мобильности из различных периодов мировой и отечественной истории. Помогите, пожалуйстаааааа.
Ломоносов из сначало был "деревней", а потом уже постремился к знаниям. Меньшиков чебуреки продовал ну напиши "пирожки", а потом стал "полудержавным властелином" России при Петре I Ну и любимые мной это Крестоносцы, там вообще было не важно из какого ты рода, знатного не знатного, любой мог стать царем, главное умная голова и вера в Христа. ..
Ребяяяятки очень надо, привидите примеры общественных изменений. Всегда ли изменения в общественной жизни приводят к положительным последствиям? Свой ответ обоснуйте. Няяяя=3пожалуйстаааааа. 25 . Людиии мне очень нужно пожалуйста, 2 поставят! Умоллляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяшшшшшшшшшшшшки=*******
Революция - движение снизу (народа). Плохие последствия, т. к. народ проводит ее для удовлетворения своих благ. Затрагивает весь общественный порядок стран. Реформа - усовершенствование в опеделенной сфере жизни, которое носит постепенный характер, не затрагивающий основ существующего общественного порядка.
Приведите примеры: увещевательной, психологической, стимулирующей, коммерческой, престижной рекламы!
Привет, Увещательная реклама (от слова вещать) рассказывает о товаре полную информацию, Психологическая реклама (от слова психика)-делается она на психическом уровне она заставляет вас понять что вам это нужно обезательно. Стимулирующей рекламой (от слова стимуляция) -называют рекламу средст которое якобы может улучшить ваши черты. Коммерческая реклама (от слова Комерция)-торговая деятельность реклама для работы. Престижная реклама-реклама которая имеет большую популярность с затрачиванием в рекламу большим доходом обычно она есть у крыпных производителей (apple/Sumsung/LG/Playstation/Xbox)Думаю это все удачи)
Что значит реклама с целью создания предпочтения? Приведите примеры такой рекламы. (не пишите пж про морс).
Эта реклама в которой вы предлагаете свое решение проблемы. Допустим реклама зимней обуви, сутт рекламы в том что я прорекламирую ее так: когда будет сильный гололед эта обувь спасет вас от ненужных сальто, так как она имеет шипы и т. д
Приведите примеры видов рекламы: 1. Реклама информация2. Реклама напоминания3. Реклама формирования предпочтения
1. Информативная реклама.
Пример 1 (реклама магазина): Открылся новый, красивый, светлый и недорогой салон-магазин «Леди N». Мы предложим вам самые модные женские модели и все аксессуары к ним. Хотите стать самой, самой, самой – приходите к нам по адресу …
Пример 2 (реклама продукта): На рынок нашей страны выходит новый «продукт», он прекрасно себя зарекомендовал во всем мире. Отличное качество, большая долговечность и приемлемая цена. Это просто хит сезона! Вы найдете его по адресам …
2. Напоминающая реклама:
Пример 1: Вы не забыли, что в этом сезоне самым модным является … Его желали бы иметь тысячи женщин, но мы хотим, чтобы он достался именно вам! Спешите!
Пример 2: Внимание! Дорогие покупатели, напоминаем вам, что в магазинах нашего города осталось очень мало «продукта». Во многих местах он практически исчез! Спешите!
3. 1) Вы прекрасно выглядите в этом новом модном костюме, приобретенном у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!
2) Фирма-производитель данного «продукта» была признана самой лучшей (большой, безопасной, стильной и т. д. ). Она поздравляет всех своих нынешних и будущих клиентов. И надеется на …
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги