Написать эссе на тему "цель наказания-не мщение, а исправление"
Написать эссе на тему "цель наказания-не мщение, а исправление"...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Resistor.
44765
Я частично соглашусь с высказыванием великого писателя и философа А. Н. Радищева о том, что "цель наказания - не мщение, а исправление", то есть смысл в мере восстановления справедливости, а не возмездия. Наказание (в психологии) - это действие, которое совершается с целью уменьшения, по крайней мере временно, вероятности того, что какое-либо поведение наказанного повторится. Предполагаемая цель — побудить человека или животное не вести себя данным образом. Это наиболее общий метод контроля поведения.
Цитата очень тесно связана с темой юридической ответственности - применения мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния. Является одной из форм социальной ответственности. Признаки: наличие правонарушения, официальный характер порицания, неблагоприятные последствия для правонарушителя и использование механизмов государственного принуждения ( так же является как правовосстановительными, так и карательными мерами). Функции юридической ответственности: карательная, предупредительная, воспитательная, правовосстановительная и регулятивная. Помимо этого есть несколько видов: материальная, дисциплинарная, гражданско-правовая, административная и уголовная. Каждый вид направлен на исправление правонарушителя и зависит от степени тяжести правонарушения.
наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. Ещё одним примером может служить то, что в последние время многие спорят об отмене смертной казни. Основным доводом служит возможность судебной ошибки и приговор невиновного к смерти. К тому же такое наказание лишает человека возможности исправиться.
Каждое наказание служит для исправления правонарушителей, каково бы не было преступление и правонарушение.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
Помогите написать эссе на тему "Человек существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества"
В данном высказывании поднимается вопрос роли человека в системе общественных отношений. Автор указывает именно социальную сущность человека, придавая значимость не единичному представителю, а сохранению целостности общества.
Действительно, общество - это сложная система, в которой каждый отдельно взятый человек не может существовать обособленно. Только в обществе может сформироваться личность.
И т. д.
Помогите написать ЭССЕ по обществу на тему: Три человека ворочали камни. Одного из них спросили: – Что ты делаешь? Он вытер пот со лба и ответил: – Горбачусь. Подошли ко второму и спросили: – А ты что делаешь? Он закатал рукава и деловито сказал: – Деньги зарабатываю. Спросили у третьего: – А что делаешь ты? Он посмотрел вверх и сказал: – Храм строю. МОРАЛЬ: Жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.
Жизнь - штука сложная, по утверждению многих людей. Но если у тебя есть цель, не обязательно возвышенная, а та, к которой ты действительно стремишься по мере своих сил, то тебе легче жить. Для кого-то такой целью является вера (старовер никогда не будет строить храм так, как христианин), для кого - то деньги. Главное иметь такую цель, стремиться к ней и знать свое предназначение.
написать эссе по обществознанию, по высказыванию "если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна. (Д. Дидро)
«Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна»,- так говорил французский писатель и философ Д. Дидро.
Я разделяю точку зрения писателя. Я думаю, что наличие цели очень важно для человека, потому что не имея цели в жизни, он не может развиваться и двигаться вперед. Цитата состоит из двух частей: в первой – «Если нет цели, не делаешь ничего» – говорится о важности цели в жизни человека, во второй – «И не делаешь ничего великого, если цель ничтожна» – о сущности цели, о том, какой она должна быть. Сначала хотелось бы сказать о каждой части цитаты отдельно и уже потом собрать воедино свои размышления. В первой части говорится о важности цели, о том, что она действительно играет решаемую роль в жизни человека. Ведь если подумать, то мы придем к выводу, что не имея никаких целей, нам просто не зачем было бы жить. Зачем жить, когда нет никаких поставленных перед собою задач? Смысл жизни – это то, ради чего мы хотим жить – теряется, можно сказать мы проживаем жизнь зря, ничего не делая. Цель – это то, что движет человеком, благодаря ей он развивается, идет вперед, преодолевая проблемы, несчастья. Но цель не должна быть ничтожной. А ничтожность цели заключается в ее незначительности, то есть мы не можем сказать что великой целью может послужить поход в магазин за хлебом. Ведь от этого духовность человека не обогатится. Духовность – это моральные ценности человека, его взгляды на жизнь. Я хочу сказать, что цель должна быть важной для духовного развития человека, и желательно, чтобы достижение цели имело плодоносящий характер. Достигая цели, воплощая в жизнь наши идеи, мы в какой-то степени добиваемся успеха, а успех – это удача в достижении своей цели. Если обратиться к русской литературе, то примером к цитате Д, Дидро может послужить роман «Война и мир», в котором Андрей Болконский ищет свой смысл жизни, ставит перед собой цель служить в армии, добивается ее, но постепенно его взгляды на жизнь меняются, духовный мир его обогащается. Так же примером может стать герой романа Гончарова Обломов, который всю жизнь пролежал на кровати, не имея цели в жизни, он хотел многого, но ничего для этого не делал.
Имея цель, человек действует, но цель эта должна быть важной для него самого, чтобы сделать что-то великое. Вцелом можно сделать вывод из цитаты, что человеком движет его цель, без цели нет смысла жизни.
: 3
Написать сочинение на тему: цель наказания не мщение, а исправление. (А. Н. Радищев). Согласны ли вы с высказыванием? Почему?
Я считаю, нельзя, потому что все знают - это плохо. Но на этом останавливаться нельзя. Законы для чего-либо всё же и издаются, и нужны, что бы облегчить жизни людей. Нарушая закон, вы в первую очередь усложняете свою жизнь. Разве, вы этого хотите? Помните всегда, что нарушая закон, вы оставляете печать на своей жизни, которая может вызвать боль и раскаяние, и никогда не оставить вас в покое.
Нужно очень срочно эссе, помогите, пожалуйста. Надо написать не пять слов, а текст связанный по смыслу на эту тему. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
БиографияЮрист по образованию, является автором словаря универсальных географических и несколько словарей французского языка и литературы, наиболее известной является универсальный словарь французского языка.
Сайт: ЗнаменитостиОпубликованный в 1800 году и в пятнадцать раз пересмотренные, расширены и переиздан, в том числе Шарля Нодье, до 1866 года, Универсальный словарь Буаста имел большой успех, прежде чем был вытеснен словарями Эмиль Литтре и Пьер Larousse. Энциклопедические описал его в 1853 году:"Это [...] Словарь нашего языка. Везде слов определяются со всеми вариантов написания различных французских лексикографов, со всеми этими определениями и разные значения во всех лицах, во всех их нюансах, тщательно собраны, проанализированы, вплоть до Квинтэссенция. Помимо фраз навсегда фиксированными на национальном языке Паскаль, Боссюэ, Фенелон, являются выражением здесь и там, так энергичны, так живописных Рабле, Монтеня, но блестящая в их зелени. Книга имеет несколько приложений для словарей и специальные договоры, которые разрабатывают и полно, так что его спокойно иметь под рукой, как только желаемое, множество технических терминов, заимствованных из наук все искусство, все сделки, в дополнение к более приспособиться неологизмы или недавно пересаженных иностранных языков. Каждое слово, наконец, на ее использование, всегда сопровождается респектабельные власти заимствован из мира, кафедру, трибуну, на перекрестках, на месте происшествия, бар, т. д. 1 "В 1866 году Пьер Larousse они того пожелают:"Это очень ценная работа, номенклатура гораздо полнее и богаче, чем в академии. Но эта книга не может быть авторитетной, она дает много слов, которые ни языка, ни использовать, его этимологии, ни один из которых является рациональным, не может иметь никакого значения, то его определение, всегда чрезвычайно короткий, осветить значение некоторых слов, она оставляет слишком много, чтобы догадаться, он использует различные цифры, и аббревиатуры, которые накапливаются, являются реальными гримуар для того, кто ищет различные значения. Boiste сделал вид лексикографического анатомии, скелет завершен, он отсутствует или нерв или сухожилие или сустав, но мозге, крови, плоти, жизни, наконец, Есть полностью отсутствует 0, 2 "Апостроф, добавил Пьер Larousse, почти стоимостью автор универсальный словарь. Однажды утром в 1805 году, Буаст был арестован и доставлен в гостиницу Фуше. К его изумлению, глава полиции имперской обвинили его в оскорблении императора, назвав его спойлер. Не зная, как защитить себя, Буаст был доставлен незамедлительно в тюрьму в Консьержери. Потребовалось вмешательство два члена Института с императором, чтобы распутать дело: чтобы проиллюстрировать использование хищных, женский спойлер, Буаст цитирует выступление Бонапарта. Когда лексикограф была выпущена, по иронии судьбы Наполеона поздравил министра за его просвещенное рвение и Буаст конца, как все остальные по веселиться на его несчастье.
_____________________________________________________
Скажу честно, скопировала, так что, лучше выписать самое главное (конспект кароч)
Помогите
Написать эссе, по приведённому ниже высказыванию
Великая цель образования это не знания, а действия. (Г. Спенсер, философ )
Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Истинным ориентиром школьных предметов должна быть не наука, не литература, не история и не география, а социальная деятельность самого ребёнка. Знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то совершенно новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечёнными в прошлый опыт ребёнка и как с инструментами, с помощью которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить.
Но к моему сожалению, а возможно и вашему, происходит несколько иначе. И чтобы исправить ситуацию, нужны преобразования. И не только в образование, но и во всей системе в целом. А для реформ школ и образования, необходимы концепции, в том числе и даже особенно философские.
Философия образования – это философское видение системы обучения. Именно реформы образования начинались в философии. Именно там формулируются новые идеалы образованности человека, новые представления о школе, образование, обучение и т. д. Взаимодействие и взаимное влияние русской философии и педагогике обнаруживаются уже на ранних этапах развития русской культуры.
Исследователи и педагогики, и философии подчеркивают, что педагогика и философия имеют общие источники, эти две области культуры имеют общий национальные особенности. Их объединяет пристальное внимание нравственным вопросам, общими проблемами этики, а так же интерес к человеку, к личности.
И на последок, я хотел бы сказать, что учитель вовлечён не только в процесс обучения личности, но и в формирование пристойной общественной жизни.
Я считаю, что каждый учитель должен осознавать благородство своего призвания; что он состоит на службе обществу, чтобы поддерживать надлежащий общественный порядок и обеспечение правильного общественного развития.