: 3
Написать сочинение на тему: цель наказания не мщение, а исправление. (А. Н. Радищев). Согласны ли вы с высказыванием? Почему?
: 3 Написать сочинение на тему: цель наказания не мщение, а исправление. (А. Н. Радищев). Согласны ли вы с высказыванием? Почему?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем BambigirlSasha.
28894
Я считаю, нельзя, потому что все знают - это плохо. Но на этом останавливаться нельзя. Законы для чего-либо всё же и издаются, и нужны, что бы облегчить жизни людей. Нарушая закон, вы в первую очередь усложняете свою жизнь. Разве, вы этого хотите? Помните всегда, что нарушая закон, вы оставляете печать на своей жизни, которая может вызвать боль и раскаяние, и никогда не оставить вас в покое.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
"индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию"Личность", но еще вовсе не сам шедевр" надо написать эссе Эссе это что имел ввиду автор что он хотел этим сказать размышления согласны ли вы или нет и почему?
Автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества (доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т. д. ). Но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.
Написать эссе согласны ли вы с высказыванием французского драматурга Расина: "Купным преступлениям всегда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность?" аргументируйте свой ответ
Я согласен с высказыванием французского драматурга Расина: "Купным преступлениям всегда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность"
Мне кажется, что Расин был прав на все 100% и так в наше время считает подавляющая часть населения. Во-первых все преступники начанали с мало. где то что то украли гшде то что то испортили, совершили хулиганство (например Чарльз Миллз Мэнсон, он родился 12 ноября 1934 года в Цинциннати, штат Огайо, США, у шестнадцатилетней Кэтлин Мэддокс. Его отцом был мужчина по имени Колонел Скотт. Однако фамилию Чарли перенял от человека, за которого его мать, вскоре после рождения ребёнка, вышла замуж — Уильяма Мэнсона. Когда Чарли было шесть лет, Кэтлин посадили в тюрьму на пять лет за вооружённое ограбление. или Аль Капонэ Альфонс с ранних лет подавал признаки явного социопата. В конечном итоге шестиклассником напал на своего школьного учителя, после чего бросил школу и присоединился к банде James Street, возглавляемой одиозным Джонни Торрио, влившуюся затем в знаменитую банду Five Points Паоло Ваккарелли, больше известного как Пол Келл.
Вообщем я согласен с мнением французкого драматурга.
(если что не понравится вычерките допишите я сделал набросок)
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
Ребят помогите написать сочинение рассуждение " Нет не чего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
1 Согласны ли вы этим утверждение?
2 Раскрытие темы.
3 Вывод.
Да, согласен, поскольку бесхарактерный человек не способен принимать какие либо решения. Такой индивидуум не может отвечать за свои слова и слова близких людей. Ему можно навязать любое мнение и он будет ему следовать. Нет радуги и красок в его жизни. Есть только бесцветная неуверенная жизнь.
Вывод: необходимо воспитывать в себе волю, характер и стремление к отстаиванию своей точки зрения и жизненной позиции.
Помогите написать эссе на тему высказывания Гете:"Скажи мне, с кем ты дружишь и я скажу кто ты"... Эссе должно состоять из сути высказывания, согласны ли вы или нет, Доказательство, пример.
Все люди в той или иной степени совершенно разные. И не возможно порой определить что за личность стоит перед тобой буквально за пару минут после знакомства. но если вы знаете психологию людей так же хорошо как и Гетте, то вы без труда определите что за человек перед вами, зная лишь его окружение. хотелось бы объяснить всю суть высказывания Гетте:"скажи мне, с кем ты дружишь и я скажу кто ты". Согласно определению, человек-существо био-социальное, а значит не может существовать вне общества. но вот в чем интересный факт: любому человеку будет комфортно лишь в обстановке, близкой ему по темпераменту, по характеру и даже по деятельности в той или иной сфере. именно поэтому лишь зная окружение того или иного человека, можно почти наверняка сложить общую картину самой личности этого человека.
Помогите написать 7 предложений на тему"Лучший пророк для будущего-прошлое" Согласны ли вы? И почему?
Не даром говорят, что на ошибках люди учатся (т. е. в прошлом ). Я согласна с этим утверждением. большинство людей не могут учиться на ошибках других людей. они не предают этому значению. но когда же сами оступятся, они понимают какие проблемы за этим последуют. они это даже ощущят на себе. по моему мнению было в некоторых случаях лучше действительно учиться на ошибках других людей. но есть и такие случаи в которых нужно почувствовать проблему самому.
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.