Сочинение про свой любимый предмет в школе. Математика
Сочинение про свой любимый предмет в школе. Математика...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем juliannochka.
44915
Мой самый любимый урок в школе это математика! Он очень интересный потому что сочитаеться с большого количества разных цифр и очень интерестных задач. Возможно я открою даже новою формулу с которой будут сделаны новыы примери или я докажу разность цыфр, или упрощу премеры. Врятли бы математика была интерестной без моей учительницы, ведь она и открыла для меня мир математики, простоту и сложность цифр. Математика это очень интересный предмет, и я очень рад что она мне нравиться.
Напишите пожалуйста мини-сочинение на тему: "Мой любимый школьный предмет". Надо выбрать один или несколько предметов и объяснить почему именно он/они любимые. .
Ни для кого не секрет, что у каждого из нас есть в школе любимый предмет. У кого-то один, у кого-то их несколько. Но моим любимым предметом всегда была и будет химия.
Она ни чуть не сложная, как считают многие мои одноклассники. Как и любым предметом, ею надо просто заниматься и заучивать все формулы.
Сидеть на уроке химии, конспектировать слова учителя, бегать глазами по таблице элементов и решать задачки - как же безумно я люблю всё это. А потом, получив очередное интереснейшее домашнее задание, перебирать идеи и решения в голове. Но один другой предмет не увлекает меня так сильно. Лишь химию я могу делать до поздней ночи, и это доставит мне только удовольствие! На утро бежать в школу, чтобы первым зайти в уже настолько знакомый и родной кабинет и ждать проверку домашних работ. Ведь я знаю, что учитель вновь меня похвалит.
Я не понимаю людей, которым химия в тягость. Наверное, у каждого свои приоритеты. Или же у многих не хватает усидчивости для этого предмета. .. Но все идут именно ко мне с просьбой ещё раз объяснить тему.
Для меня химия - это нечто святое, что открывает передо мной обширны возможности. Уже давно я решила, куда собираюсь поступать. Надеюсь, мой рассказ и вам поможет в выборе ВУЗа.
Ученица 6 класса Марина в споре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много абсолютно ненужных предметов. Например, она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей совсем не нужна математика, физика, биология. Она напрасно убивает время на изучение этих предметов.
Представьте себя на месте подруги Марины и приведите 5 аргументов, опровергающих ее точку зрения.
Ей может понадобится математика так как эстрадные певицы умные и красивые она должна изучать биологию физику и математику так как ей понадобится физика что бы понять какой тон тут лучше подойтет, математика что бы посчитать сколько еще актав ей предстоит пропеть или проиграть поэтому каждый предмет по своему так важен!
1) Никогда не знаешь, что ждёт тебя в жизни. Поэтому нужно быть готовым ко всему и стараться получить знания по максимуму.
2) Изучая различные предметы, Марина развивает свой мозг, что не повредит даже эстрадной певице.
3) Если Марине действительно удастся стать певицей, на интервью ей могут задать вопрос из области математики/физики/биологии, а она не сможет на него ответить и просто на просто опозориться.
4) Если она не будет знать математику, она даже не сможет посчитать свой гонорар.
5) В будущем, Марина банально не сможет помочь своим детям с домашним заданием.
Ученица 6 класса Марина в споре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много абсолютно ненужных предметов. Например, она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей совсем не нужна математика, физика, биология. Она напрасно убивает время на изучение этих предметов.
Представьте себя на месте подруги Марины и приведите 5 аргументов, опровергающих ее точку зрения.
Ей может понадобится математика так как эстрадные певицы умные и красивые она должна изучать биологию физику и математику так как ей понадобится физика что бы понять какой тон тут лучше подойтет, математика что бы посчитать сколько еще актав ей предстоит пропеть или проиграть поэтому каждый предмет по своему так важен!
Ученица 6 класса Марина в разговоре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много ненужных предметов. Она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей не пригодятся математика физика биология. Изучение этих предметов приводит лишь к пустой трате времени. Приведи аргументы опровергают к точку зрения Марины
Математика_стоишь в магазине накупила на 853 рубля ты готовишь 900 рублей, ещё хочешь зайти в ещё один магазин и не знаешь хватит ли тебе денег или нет.
биология_ты в лесу собираешь грибы, а не знаешь какой из них можно есть.
Физика_на физ. культ падаешь подачу и не знаешь как подать, не знаешь формулу)
Напишите небольшое сочинение на тему: Однажды во сне я оказался в древней школе. Максимум 10 предложений.
Однажды во сне я оказался в древней школе.
Однажды мне приснился удивительный сон. Во сне я оказался в странной школе, ученики были одеты в длинные белые туники. И среди них был я. Учитель, длиноволосый седой старец, что-то объяснял группе учеников, состоящей из пяти человек. Ученики стояли вокруг круглого стола. Старец показывал нам какие-то станные карты, нарисованные на длинных, сворачивающихся листах. Ученики оживленно обсуждали что-то. Один из нас не проявлял никакого интереса к теме и увлеченно смотрел в другую сторону, а там прогуливались прекрасные девушки. Вдуг учитель приказал ему вытянуть руки. Ученик повиновался, а старец взял пучок веток и больно ударил его по рукам. На его руках появились красные следы. Я от неожиданности проснулся в мокром поту и подумал, как хорошо, что я учусь не в той древней школе!
Напишите сочинение на тему однажды во сне я оказался в древней школе
Както раз во сне я оказался в древней школе. На мне была строгая одежда, такую одежду уже не встретишь, парты были деревянные самодельные, сидели мы на камнях вместо стульев, а писали мы на глянянных табличкая палочками. Учитель был мудрый старик с сидой бородой он нас учил грамоте и чистописанию. на уроке природоведенье в древней школе мы ходили по лесам и соберали травы, ягоды, растения. Мне очень понравилось в древней школе!
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
профессор Д Болз (США) пишет: в средней школе я преподавал социальные предметы: историю, политические науки, психологию, социологию и международные отношения. в каком значении здесь употребляется слово социология? Как определяется социология в настоящее время?
Социология это наука об обществе, о жизни людей в обществе, общении, их взаимодействий.
это в переводе на "наш" язык…сейчас это обществоводение или обществознание