2 примера диалога культур. срочно нужно!
2 примера диалога культур. срочно нужно!...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем kolara.
4506
1)Внешний: охватывающий ни одно государство, а несколько;
2)Внутренний: в пределах государства с теми, кто живет на одной территории, даже, если этот человек приезжий, взаимодействие социальных групп внутри страны.
Помогите, очень нужно СРОЧНО какое суждение о соотношении материального и духовного в культуре иллюстрирует высказывание? Согласны ли вы с этим суждением? Высказывание: "Рукописи не горят, но книги истрепываются?"
Вечный вопрос материального и духовного. Идеи и книги, в которой она заложена.
Я согласен с автором.
Если сжечь книгу, идея не пропадет. Она будеть жить в голове человека. Примером этому может послужить философия книги Достоевского "Преступление и наказание", где главный герой-Раскольников разработал некую теорию. В ней говорилось, что существуют "твари дрожащие" т. е. люди, которые морально не могут убить человека, и герои, "право имеющие", такие выдающиеся личности, как Наполеон. Раскольников написал статью, в которой описывал свою идею, но идея жила не в журнале, в котором она была описна, а в голове Раскольникова, почему он, собственно, и убил старуху-процентщицу.
Срочно нужно на завтра. ..Приведите любые три примера обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни. (можно больше примеров)
Буду очень благодарна.
1)Помощь младшим братьям/сёстрам.
2)Следить за порядком в коридорах школы (как дежурный).
3)Сдача обязательных экзаменов. ..
Думаю, примерно так)
1. Обязан получит основное общее образование
2. Юноши несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовке к службу в вооруженных силах.
3. Юноши должны своевременно сообщать в военкомат о смене места жительства.
4. После достижения совершеннолетия юноши подлежат призыву на военную службу.
5. Лица не достигшие совершеннолетия не имеют права владеть (хранить, носить, покупать и т. д. ) оружие.
Массовая культура создает жесткую систему нравственных и социальных ориентиров.нужно небольшое рассуждение СРОЧНО, спасибо
Массовая культура - это особый вид культуры, который ориентирован на широкую аудиторию. Ее целью является коммерческая прибыль. Поэтому продукты массовой культуры делают общество однородным, создают что-то простое и доступное каждому человеку, не зависимо от возраста или пола. Это мыльные оперы из Бразилии, над которыми рыдали бабушки и дети в 90-е годы. Это книги-бестселлеры, которые нам навязывает реклама, порой не несущие никакого духовного развития. Это повсеместные суши-бары, в которых подается модная еда. Массовая культура интересна, но она создает единый однотипный продукт, превращая общество в стадо.
1. Политика – общее дело, требующее от каждого сознательного гражданина активного участия. Приведите аргумент2. Проиллюстрируйте примерами ограниченность любых двух критериев социального прогресса. В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример.
нужно очень срочно
1)любая политика должна быть поддержена (одобрена) не только "сверху"но и "снизу"тоесть если какая либо подходит подходит только ГосДуме к примеру то она не будет столь удачной если же она будет и подходить обычным людям, ведь как правило все недовольства зарождаются в нижних слоях населения
Нужны три примера диалога культур в современном обществе
Дни Франции (Англии, Украины и т. д. и т. п. ) в России
Выставка в России зарубежного искусства
Выступление на одной сцене артистов из разных стран ( конкурс песни Евровидение)1) В России стали популярными песни заграничных исполнителей
2) Пища японской кухни (суши и. т. д. ) прочно вошла в рацион многих народов мира.
3) Люди активно учат языки разных стран, что помогает им приобщаться к культуре другого народа.
Нужно дополнить предложение примерами. Предложение:"Я не тороплюсь встать взрослым, так как. .." очень срочно надо о
Я не стремлюсь стать взрослым, так как надо жить каждый день полной жизнью и реализовываться.
Я не стремлюсь стать взрослым, так как могу наслаждаться своими добрыми и заботливыми родителями, проявлять к ним сыновью заботу.
Я не стремлюсь стать взрослым, так как каждый день я могу общаться со школьными сверстниками.
Я не стремлюсь стать взрослым, так как всему свое время и однажды я все равно стану взрослым. Стремлюсь я стать образованным, добрым и ответственным. А процесс взросления - естественный процесс, который не зависит от наших стремлений. Лишь поступки определяют взрослый человек или младенец.
Покажите на примерах как деньги служат людям
помогите срочно нужно прошу**))))
Деньги служат людям эквивалентом обмена. Определенное количество денег можно поменять на количество товаров или услуг.
В деньгах выражается ценность товара или услуги. В магазинах устанавливают цены выраженные в деньгах.
Деньги - выполняют функцию накопления. Сбережения и накопление богатства происходит в форме денег.
Деньгами мы расплачиваемся за товары и услуги (покупка в магазине товаров, ремонт обуви, покупка продуктов и т. д. ) везде используем деньги.
Деньгами мы рассчитываемся в разных странах, таким образом деньги - это международный инструмент. При поездке заграницу на отдых мы платим за перелет, гостиницу, покупки деньгами.
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.