• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

2 примера диалога культур. срочно нужно!...

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем kolara.

4506
  • пользователь kolara

    kolara отличник

    2 примера диалога культур. срочно нужно!

     
    kolara, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь J-e-w-e-l

    J-e-w-e-l профессор

    1)Внешний: охватывающий ни одно государство, а несколько;

    2)Внутренний: в пределах государства с теми, кто живет на одной территории, даже, если этот человек приезжий, взаимодействие социальных групп внутри страны.

     
    J-e-w-e-l, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь RICHMOND77

    RICHMOND77 неофит

    Помогите, очень нужно СРОЧНО какое суждение о соотношении материального и духовного в культуре иллюстрирует высказывание? Согласны ли вы с этим суждением? Высказывание: "Рукописи не горят, но книги истрепываются?"

     
    RICHMOND77, 12 августа 2021
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Вечный вопрос материального и духовного. Идеи и книги, в которой она заложена.

    Я согласен с автором.

    Если сжечь книгу, идея не пропадет. Она будеть жить в голове человека. Примером этому может послужить философия книги Достоевского "Преступление и наказание", где главный герой-Раскольников разработал некую теорию. В ней говорилось, что существуют "твари дрожащие" т. е. люди, которые морально не могут убить человека, и герои, "право имеющие", такие выдающиеся личности, как Наполеон. Раскольников написал статью, в которой описывал свою идею, но идея жила не в журнале, в котором она была описна, а в голове Раскольникова, почему он, собственно, и убил старуху-процентщицу.

     
    djevangel, 12 августа 2021
    #
  • пользователь NikolayM

    NikolayM ученик

    Срочно нужно на завтра. ..

    Приведите любые три примера обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни. (можно больше примеров)

    Буду очень благодарна.

     
    NikolayM, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Villi

    Villi неофит

    1)Помощь младшим братьям/сёстрам.

    2)Следить за порядком в коридорах школы (как дежурный).

    3)Сдача обязательных экзаменов. ..

    Думаю, примерно так)

    1. Обязан получит основное общее образование

    2. Юноши несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовке к службу в вооруженных силах.

    3. Юноши должны своевременно сообщать в военкомат о смене места жительства.

    4. После достижения совершеннолетия юноши подлежат призыву на военную службу.

    5. Лица не достигшие совершеннолетия не имеют права владеть (хранить, носить, покупать и т. д. ) оружие.

     
    Villi, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Prada88

    Prada88 школьник

    Массовая культура создает жесткую систему нравственных и социальных ориентиров.

    нужно небольшое рассуждение СРОЧНО, спасибо

     
    Prada88, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Crueldad

    Crueldad хорошист

    Массовая культура - это особый вид культуры, который ориентирован на широкую аудиторию. Ее целью является коммерческая прибыль. Поэтому продукты массовой культуры делают общество однородным, создают что-то простое и доступное каждому человеку, не зависимо от возраста или пола. Это мыльные оперы из Бразилии, над которыми рыдали бабушки и дети в 90-е годы. Это книги-бестселлеры, которые нам навязывает реклама, порой не несущие никакого духовного развития. Это повсеместные суши-бары, в которых подается модная еда. Массовая культура интересна, но она создает единый однотипный продукт, превращая общество в стадо.

     
    Crueldad, 12 августа 2021
    #
  • пользователь AndyMos

    AndyMos стажер

    1. Политика – общее дело, требующее от каждого сознательного гражданина активного участия. Приведите аргумент

    2. Проиллюстрируйте примерами ограниченность любых двух критериев социального прогресса. В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример.

    нужно очень срочно

     
    AndyMos, 12 августа 2021
    #
  • пользователь swet

    swet зубрила

    1)любая политика должна быть поддержена (одобрена) не только "сверху"но и "снизу"тоесть если какая либо подходит подходит только ГосДуме к примеру то она не будет столь удачной если же она будет и подходить обычным людям, ведь как правило все недовольства зарождаются в нижних слоях населения

     
    swet, 12 августа 2021
    #
  • пользователь BeloveD

    BeloveD профессор

    Нужны три примера диалога культур в современном обществе

     
    BeloveD, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Liona20

    Liona20 школьник

    Дни Франции (Англии, Украины и т. д. и т. п. ) в России

    Выставка в России зарубежного искусства

    Выступление на одной сцене артистов из разных стран ( конкурс песни Евровидение)

    1) В России стали популярными песни заграничных исполнителей

    2) Пища японской кухни (суши и. т. д. ) прочно вошла в рацион многих народов мира.

    3) Люди активно учат языки разных стран, что помогает им приобщаться к культуре другого народа.

     
    Liona20, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Semen1985

    Semen1985 ученик

    Нужно дополнить предложение примерами. Предложение:"Я не тороплюсь встать взрослым, так как. .." очень срочно надо о
     
    Semen1985, 12 августа 2021
    #
  • пользователь gerbalist

    gerbalist хорошист

    Я не стремлюсь стать взрослым, так как надо жить каждый день полной жизнью и реализовываться.
    Я не стремлюсь стать взрослым, так как могу наслаждаться своими добрыми и заботливыми родителями, проявлять к ним сыновью заботу.
    Я не стремлюсь стать взрослым, так как каждый день я могу общаться со школьными сверстниками.
    Я не стремлюсь стать взрослым, так как всему свое время и однажды я все равно стану взрослым. Стремлюсь я стать образованным, добрым и ответственным. А процесс взросления - естественный процесс, который не зависит от наших стремлений. Лишь поступки определяют взрослый человек или младенец.

     
    gerbalist, 12 августа 2021
    #
  • пользователь nelivane

    nelivane стажер

    Покажите на примерах как деньги служат людям

    помогите срочно нужно прошу**))))
     
    nelivane, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Dashylik

    Dashylik профессор

    Деньги служат людям эквивалентом обмена. Определенное количество денег можно поменять на количество товаров или услуг.

    В деньгах выражается ценность товара или услуги. В магазинах устанавливают цены выраженные в деньгах.

    Деньги - выполняют функцию накопления. Сбережения и накопление богатства происходит в форме денег.

    Деньгами мы расплачиваемся за товары и услуги (покупка в магазине товаров, ремонт обуви, покупка продуктов и т. д. ) везде используем деньги.

    Деньгами мы рассчитываемся в разных странах, таким образом деньги - это международный инструмент. При поездке заграницу на отдых мы платим за перелет, гостиницу, покупки деньгами.

     
    Dashylik, 12 августа 2021
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
    Сочинение рассуждение на темы:
    1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
    2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
    3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
    4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
     
    ElectroIndigo, 12 августа 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
    Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
    В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
    Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
    Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.

     
    yummy-yummy, 12 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.