Мини сочинение по эпиграфу мы в ответе за тех кого приручили.
Мини сочинение по эпиграфу мы в ответе за тех кого приручили....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Camilla.
46175
"Мы в ответе за тех, кого приручили,"- писал Антуан де Сент-Экзюпери. Каждый из нас знакомился с кем-то, в дальнейшем дружил с ним, но бывает так, что судьба разделяет вас, и каждый знает как больно отпускать тех, кто был так дорог.
Не суть важна было это домашнее животное или человек, но это был твой друг, дорогой тебе и очень важный. Если ты правда ценишь его, то ты не должен отпускать, или сидеть сложа руки. Действуй. Если вы в ссоре, помирись. Если вы вдруг перестали общаться, позвони ему. Ты должен проявить инициативу, как бы это не было трудно, ведь мы в ответе за тех, кого приручили.
ОЧЕНЬСОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:
Я НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ НАД ТЕМ ЧТО САМОЕ ДОРОГОЕ В СЕМЬЕ ЭТО. ..
МИНИМУМ 6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
ПОЖАЛУЙСТА
Я считаю, что самое дорого в семье это любовь, взаимоотношения, уважение. Родители- это тоже очень важна часть в семье. Если бы не они нас бы не было на свете.
Я никогда не задумывалась над тем что самое дорогое в семье это мои родители. Они меня обеспечивают, кормит, поят. Они мне очень дороги. Я хочу чтоб они не умирали. Мама у меня красивая. А папа сильный. Вобщем они самые хорошие и классные родители.
Помогите написать мини-сочинение рассуждение на тему Почему природа является неисчерпаемым источником
Само общение с природой, даже просто ее восприятие, дарит нам радость. Почему? Наверное, потому, что природа - это непочатый источник красоты, которая не может оставить равнодушной даже самого черствого человека. Капли утренней росы могут сиять, прекраснее, чем ценные каменья. Хрупкая травинка, которая упрямо пробивается сквозь серый асфальт, бездна ночного звездного неба, ласковое или сердитое море, громаду гор, парение орла или полет пчелы, ночные пения соловья или изгиб лебединой шеи - все это несет в себе неисчерпаемый заряд красоты.
Волшебный мир природы преисполнен удивительных красок, замечательных звуков, совершенных движений и форм. И надо лишь шире раскрыть глаза и внимательно прислушаться, чтобы стать властителем сказочных сокровищ и неисчерпаемой радости, сравнительно с какими все другие ценности мира кажутся не такими уже и значительными. Нет, совсем не случайно чуть ли не каждый выдающийся писатель стремился воплотить в своих произведениях нетленную красоту природы, передать радость от общения с ней. Перечитывая лирические переживания героя произведения Г. Тютюнника, невольно ловлю себя на мысли: сколько ассоциаций вызывает у меня юный Тимко! Упоминается маленькое лебедятко - Михайлик, над детством которого "Гуси-лебеди летят", и безымянный герой М. Коцюбинского, и его же, овеянные чарами природы, Иван и Маричка из "Теней забытых предков". А уже с другим, "очарованным Десной", мальчиком я стараюсь осмыслить красоту человека и красоту природы. ..
Довольно, наверно, и пересчитать все прозаические и поэтические шедевры народного писательства, в которых звучит вдохновенный гимн Природе! Но главное, что они не перестают нас волновать, так как написаны искренне, с любовью.
Мини сочинение Л. Н Толстой писал: Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей- это самоубийство. Какая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя? Почему вы так считаете?
Что за учебный тест? А Толстой как всегда обсолютно прав! Об этом же говорил Будда Шакьямуни, что одинокая жизнь того, кто ей следует, может для него на определенном этапе и полезна, но она мало способствует благу других людей. . Вы не поверите, но достойной бывает жизнь только у того, кто живет ради других, иначе жизнь на земле для индивида бесполезна.
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
Напишите пожалуйста мини-сочинение на тему: "Мой любимый школьный предмет". Надо выбрать один или несколько предметов и объяснить почему именно он/они любимые. .
Ни для кого не секрет, что у каждого из нас есть в школе любимый предмет. У кого-то один, у кого-то их несколько. Но моим любимым предметом всегда была и будет химия.
Она ни чуть не сложная, как считают многие мои одноклассники. Как и любым предметом, ею надо просто заниматься и заучивать все формулы.
Сидеть на уроке химии, конспектировать слова учителя, бегать глазами по таблице элементов и решать задачки - как же безумно я люблю всё это. А потом, получив очередное интереснейшее домашнее задание, перебирать идеи и решения в голове. Но один другой предмет не увлекает меня так сильно. Лишь химию я могу делать до поздней ночи, и это доставит мне только удовольствие! На утро бежать в школу, чтобы первым зайти в уже настолько знакомый и родной кабинет и ждать проверку домашних работ. Ведь я знаю, что учитель вновь меня похвалит.
Я не понимаю людей, которым химия в тягость. Наверное, у каждого свои приоритеты. Или же у многих не хватает усидчивости для этого предмета. .. Но все идут именно ко мне с просьбой ещё раз объяснить тему.
Для меня химия - это нечто святое, что открывает передо мной обширны возможности. Уже давно я решила, куда собираюсь поступать. Надеюсь, мой рассказ и вам поможет в выборе ВУЗа.
НАПИШИТЕ МИНИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ " ОБРАЗ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА" НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ ИЛИ ПРИМЕРЕ ЗНАКОМЫХ
Подросток во время переходного возраста пытается достичь очень много. Он пытается делать всё: занимается спортом, Делает всё что придёт в голову. Но чаще всего подростки идут заниматься спортом. Они подстраиваются под общество и пытаются быть здоровыми и красивыми. Очень важна внешность также.
( Вывод сама напишешь)_-_
! Смысл высказывания( написать как мини-сочинение, на пол тетрадного листа): "Человек молод и стар в зависимости от того, каким он себя ощущает" или "Дольше живет своих лет тот, кто добру посвятил свои годы"! Помогите
Как сказал Б. Дизраэли Молодость - заблуждение, зрелый возраст борьба, старость - сожаление. В молодости очень часто люди думают о том что впереди еще вся жизнь, что очень многое подождет, но это не так, человеческая жизнь очень хрупкая вещь и она может оборваться в любую секунду. В зрелом возрасте человек ведет борьбу буквально за все, за свободные часы времени, за деньги, за внимание. Иногда время для человека пролетает незаметно. Когда человек находится в старости он осознает, что прожил уже много и половину времени он провел в пустую (иногда людям так кажется) и человек сожалеет, что провел мало времени друзьями, родными. Он просто хочет сделать полезное для других, а не для себя.
Очень часто маленькие дети по характеру и поведению напоминают взрослых людей. А старые люди наоборот напоминаю маленьких еще не образованных детей. Возвраст человека зависит не только от прожитых его лет, но и от состояния души, если человек добрый, внимательный, то живется ему легче и чувствует он себя на пару лет моложе, а если человек злой, постоянно загруженный работой и время для него идет очень медленно, то волей не волей ему по ощущениям прибавляется пара лет. Человек живет душой и душой он может жить легко и счастливо все проведенные им моменты будут запоминаться ему надолго и он всегда будет чувствовать себя моложе. А так же человек может все время быть в депресивном состоянии и чувствовать себя на много лет старее и хуже.
(На ошибки не смотрите, писала быстро)
Мини сочинение на тему политические режимы
Политический режим: понятие и виды. Тоталитарный, авторитарный и демократический политические режимы В современной науке понятие «политический режим» употребляется в широком и узком значениях. В широком значении «политический режим» отождествляется с понятием «политическая система», а в узком – с формой правления или методами осуществления государственной власти. Государственный (политический) режим – совокупность способов и приёмов осуществления государственной власти, характер взаимодействия структур политической власти, методы осуществления власти и достижения политических целей. Виды политических режимов: тоталитарные, авторитарные и демократические.
Тоталитарные режимы (лат. totalis – весь, полный) – политические режимы со следующими признаками: -предельная концентрация государственной власти в руках одного политического лидера (вождя); -монополия единственной массовой политической партии, возглавляемой харизматическим лидером, на государственную власть; -сращивание партийных и государственных органов власти; -единая официальная идеология, подчиняющая все другие формы общественного сознания и призванная мобилизовать граждан на создание нового общественного порядка; -полный партийно-государственный контроль и регламентация всех сфер жизнедеятельности общества, в том числе и частной жизни граждан; -репрессии инакомыслящих («врагов народа») и отдельных социальных и этнических групп, -нарушения прав человека, ликвидация политических прав и свобод граждан; -жесткая цензура над средствами массовой информации и коммуникации. Выделяются две разновидности тоталитарных политических режимов: «правый» и «левый». «Правый» тоталитаризм (германский фашизм), основывался на идеологии национал-социализма. Эта идеология проповедовала, с одной стороны, идею классового мира и «народного сообщества» на основе единых национальных традиций, а с другой – формировала «образ врага» в лице коммунизма и евреев, для борьбы с которыми в целях выживания арийской нации допускались любые методы. Основные положения идеологии национал-социализма сводились к следующему: величие германского рейха; борьба за чистоту расы; истребление всех инородных этнических элементов; антикоммунизм. К «левому» тоталитаризму относят политические режимы, сложившиеся в некоторых коммунистических странах (СССР, Китай, Северная Корея и др. ). «Левый» тоталитаризм, например, в СССР в период правления Сталина основывался на идеологии марксизма-ленинизма, которая базировалась на идее классовой борьбы и необходимости использования в её ходе репрессивного государственного аппарата власти. Идеология «левого» тоталитаризма провозглашала: возможность построения нового коммунистического общества в отдельно взятой стране; ведущую роль пролетариата в деле построения этого общества; диктатура пролетариата, отмена частной собственности и создания единой плановой экономики.