Эссе на тему: что делает меня гражданином РФ? Помогите, !
Эссе на тему: что делает меня гражданином РФ? Помогите, !...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем Dl.
46236
Сочинение на тему "Я - гражданин России"
С самого детства родители старались привить мне патриотизм. Сначала они мне читали русские народные сказки, легенды и былины. Затем они начали мне рассказывать о истории моей великой страны, которая перенесла множество бед, но все равно выстояла. И теперь я горжусь тем, что именно я являюсь гражданином России.Моя страна - самая большая на Земле. Она занимает несколько часовых поясов. В ней есть все - от таких мест, где еще не ступала нога человека до огромных мегаполисов, в которых живут миллионы людей. В России есть бескрайние поля, быстрые реки, дремучие леса и величественные горы. И также в этой огромной стране имеются подземные метро, высоченные небоскребы, множество музеев, огромные заводы, производящие все необходимое.
В России жило огромное количество величайших ученых - Михаил Ломоносов, открывший первый в России университет, Дмитрий Менделеев, создавший таблицу химических элементов, Лев Ландау, который сделал несколько важнейших открытий в физике, Николай Лобачевский и Ковалевская Софья, совершившие важные открытия в математике и многие другие. А Юрий Гагарин, который стал первым человеком, полетевшим в космос, прославил свою родину - Россию на весь мир. Но и сейчас в моей стране по прежнему совершаются научные открытия, развивается искусство, осваиваются новые уголки моей необъятной Родины, а люди отдают себя любимой профессии.
Мне кажется, что долг каждого гражданина России обязывает его чтить российские законы и Конституцию, а также сделать все для ее дальнейшего развития и процветания. Именно поэтому сейчас я стараюсь хорошо учиться, чтобы затем поступить в институт, а после его окончания работать по профессии на благо своей Родине. Я горжусь своей страной и своим гражданством, и надеюсь, что когда-нибудь и Россия будет гордиться мной.
Возможно равенство-это право, но какая сила на земле не сделает его фактом. эссе помогите
Сама пишу) (ну вот, что придумала).
Смысл высказывания французского писателя О де Бальзака я понимаю так, что в обществе нет абсолютного равенства, но право на разные возможности существует.
Потом напиши согласен ты да или нет, и объясни почему.
И пиши два аргумента, например, что в России вне зависимости от социального статуса ты имеешь право на среднее образование и т. д. Но с другой стороны. .. Дальше сама не придумала.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
Помогите написать ЭССЕ по обществознанию:
Высказывание: "Экономический человек–это человек, который понимает,
что ему ничего не дается даром, но и сам ничего не делает даром» (Адам
Смит)
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним. Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок. Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей. Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка. Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.
Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.
Помогите очень срочно нужно написать эссе на тему " Вред всё то, что нас делает слабее". Завтра сдавать,
СТРАДАНИЯ НАУЧАЮТ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ЖИЗНИ1Все то, что мы называем злом, всякое горе, если только мы признаем его, как должно, улучшает нашу душу. А в этом улучшении все дело жизни. "Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир". Иоан. XVI, 20-212Страдания жизни неразумной приводят к сознанию необходимости разумной жизни. 3Как только мрак ночи открывает небесные светила, так только страдания открывают истинное значение жизни. Торо4Внешние препятствия не делают вреда человеку сильному духом, ибо вред есть все то, что обезображивает или ослабляет, - как бывает с животными, которых препятствия или озлобляют, или ослабляют; человеку же, встречающему их с тою силою духа, которая ему дана, всякое препятствие только прибавляет нравственной красоты и силы. Марк Аврелий5Тот, кто молод и мало испытал, не знает того, что узнают старые люди опытом, - не знает того, что все, что нам неприятно, тяжело, что все, что называется горем, все это настоящее добро, что все это только испытание, проверка того, насколько мы тверды в том, что знаем и исповедуем. А если мы нетверды, то эти испытания нужны нам для того, чтобы сделать нас твердыми. 6Только испытав страдания, узнал я близко сродство человеческих душ между собою. Стоит только хорошенько выстрадаться самому, как уже все страдающие становятся тебе понятны. Этого мало, - самый ум проясняется: дотоле скрытые положения и поприща людей становятся тебе известны, и делается видно, что кому потребно. Велик Бог, нас умудряющий. И чем же умудряющий? Тем самым горем, от которого мы бежим и хотим скрыться. Страданиями и горем определено нам добывать крупицы мудрости, неприобретаемой в книгах. Гоголь7Если бы Бог давал нам таких наставников, о которых мы знали бы достоверно, что они посланы самим Богом, то мы ведь повиновались бы им свободно и радостно. Мы и имеем таких наставников: это нужда и вообще все несчастные случаи жизни. Паскаль8Всякому созданию полезно не только все то, что посылается ему провидением, но и в то самое время, когда оно посылается. Марк Аврелий9Человек, не сознающий благодетельности страданий, еще не начинал жить разумной, то есть истинной, жизнью. 10Я молюсь Богу о том, чтобы Он избавил меня от того страдания, которое меня мучает. А страдание это послано мне Богом для того, чтобы избавить меня от зла. Хозяин стегает кнутом скотину, чтобы выгнать ее из горящего двора и спасти ее, а скотина молится о том, чтобы ее не стегали. 11То, что мы считаем для себя злом, есть большею частью не понятое еще нами добро.
Эссе на тему что значит быть гражданином РФ
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
6. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
7. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
8. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
9. Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Помогите написать эссе. Очень кратко обо всех по 3-4 предложения: 1) всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать 2) Прогресс наук и машин - это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека 3) у каждого века свое средневековье 4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .