“Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом. ”
И. Шевелев
Эссе по обществознанию. Какие можно привести примеры?
“Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом. ” И. Шевелев Эссе по обществознанию. Какие можно привести примеры?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем StoRy191.
46371
На сегодняшний день как правило в школах.
Проводится множество разных тестов, они помогают выявить Гуманность человека, умение адаптироваться в среде и многое другое.
Эти тесты проводятся для того, чтоб у человека у школьника начал формироваться характер. .
А работа эта с тестами проводится в первую очередь для того чтобы, понять моральные принципы школьника подростка.
Как то раз Илья шевелев сказал такую умную мысль.
Моральные принципы закладываются в детстве а характер формируется с возрастом.
Нельзя никак нельзя не согласиться с такой мудрой, а главное в тему сказанной мыслью.
Чтобы воспитать нормального сына, родители с детства должны заложить ему в голову мораль, и он должен на протяжении всей жизни следовать этой, заложенной ему с детва в голову морали неукоснительно.
Характер, на мой взгляд формируется с течением времени, так как школьник, или просто человек, находиться в обществе, то у него могут быть конфликты, с людьми плохими. никто не застрахован от конфликтов в обществе.
Когда произошел конфликт, школьнике, или просто человек после него. садится и думает, какие такие ошибки я совершил? Что они привели к этому конфликту?
Думает он так же как бы мне эти ошибки исправить?
На мой взгляд все ошибки, которые совершает человек, нужно исправлять не важно как самому или с помощью кого то но нужно исправлять!
Если же школьник, или человек не будет исправлять ошибки совершенные им, то он слабохарактерен, и не может побороть себя свой характер. Он не может сказать четкое стоп.
А раз так значит его всю жизнь, будут преследовать неприятности и проблемы в социуме в котором он находится.
А если у человека или школьника проблемы в окружении (в обществе) в котором он находится, то он потом со временем становиться изгоем для данного общества.
Экономика меняется вместе с жизнью. Эссе по обществознанию. Какие здесь можно аргументы привести? И с чего начать?
Начни с того что человек проделал долгий путь к тому этапу на котором он сейчас. сейчас по всюду социум личности индивидуальности. по мере того как развивался человек развивалась и экономика. аргументы можно привести опираясь на прошлое. можно сравнить древнюю россию (напиши что войны тогда много решали то бишь грабежи и прочее) и более современную и совсем наше время. опиши как торговля набирала свои обороты. как весь мир стал частью целой торговой системы. у каждой страны своя экономика и на ее развитие влияет разное. так как надо связать с человеком напиши о новых профессиях которые появились и тп
с эссе по обществознанию. По высказыванию Ф. М. Достоевского "Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы
владеть собой". Какие примеры лучше всего привести и из какой области (литература, история, сми). Буду очень благодарна за помощь, а то никакие дельные мысли в голову не лезут.
Имеется в виду владеть своими страстями и желаниями. Перенаправлять их в правильное русло. Но не душить на корню. например, в фильме "Укрощение строптивой" герой А. Челентано, чтобы не сорваться во гневе на женщину, начинает усердно колоть дрова. А в жизни многие люди, чтобы снять эмоциональную напряжённость и выйти из стрессовой ситуации либо релаксируют, либо опять же занимаются усиленной физической нагрузкой, например, генеральной уборкой дома, занятиями в тренажёрном зале.
Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.
Экономика меняется вместе с жизнью. Эссе по обществознанию. Какие здесь можно аргументы привести? И с чего начать?
Начни с того что человек проделал долгий путь к тому этапу на котором он сейчас. сейчас по всюду социум личности индивидуальности. по мере того как развивался человек развивалась и экономика. аргументы можно привести опираясь на прошлое. можно сравнить древнюю россию(напиши что войны тогда много решали то бишь грабежи и прочее) и более современную и совсем наше время. опиши как торговля набирала свои обороты. как весь мир стал частью целой торговой системы. у каждой страны своя экономика и на ее развитие влияет разное. так как надо связать с человеком напиши о новых профессиях которые появились и тп
, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
ДАМ .
Какие аргументы и вывод можно привести в эссе по обществознанию к такой цитате: "Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Они служат тому, чтобы скорее ввести его в гавань, а не тому, чтобы завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец потопить его" (Екатерина II Великая).
"Налоги для государства то же, что паруса для корабля. "
= государство (корабль) не сможет развиваться (плыть) без финансовых средств (парусов)
Налоги идут на ремонт и создание новой инфраструктуры, зарплаты бюджетников и т. д. Убрать налоги - на эти затраты потребуются инвесторы (т. е. все равно нужны будут "паруса")
, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
ДАМ .
Какие аргументы можно привести в эссе по обществознанию к такой цитате: "Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Они служат тому, чтобы скорее ввести его в гавань, а не тому, чтобы завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец потопить его" (Екатерина II Великая).
Если же брать в пример современную Россию, то мы увидим, что налоги являются основной доходной частью государственного бюджета. Расходная часть представлена тратами на оборону, медицину, здравоохранение и т. д.
Таким образом, проблема, поднятая автором актуальна и сегодня. Да и в ближайшем будущем навряд ли что-то изменится. Ведь более эффективной альтернативы пополнения средств бюджета государства, чем посредством налогов, ещё не придумали.
"Кому много дано, с того много и вычтут". Высказывание из теста егэ по обществознанию, как тема эссе. раздел экономика. какие у кого мысли?
В общем моя мысля:
Чем выше человек по интеллекту, по статусу, по личным качествам тем он нужнее в обществе, тем более высокий статус он занимает. Следовательно, тем больше можно с него взять, т. е. дать поручений, работы (нарастает ее сложность ). С глупца ведь много не возьмешь, он как был никому не нужен, так и останется, так как он не является очагом развития общества, т. е. очагом прогресса.
В том числе и экономического прогресса. Чем богаче человек (материально), тем больше с него можно взять денег. Тем более, если это не честно заработанные дееньги.
По-моему имелось ввиду именно это.
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.