Напишите сочинение на тему: "Становление личности".
Напишите сочинение на тему: "Становление личности"....
46748
С момента рождения человек проходит различные стадии физического и интелектуального развития. Рождаясь уже с определенными задатками и предрасположенностями. Самый главный институт развития и формирования личности это семья, именно в ней происходит становления собственного Я. именно семья должна воспитать в ребенке все нравственные ценности, которые необходимы ему для дальнейшей жизни. Общество играет не малую роль в создании личности человека. Именно дурное влияние общества может опустить человека как личность. Навязывая ему пагубные привычки и недостойное поведение. Но все зависит от
самого человека от его силы воли и других не менее важных факторов. Процесс формирования личности долгий и трудоемкий, но большинство факторов становления зависит от самого человека как он себя поведет в той или иной ситуации
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Напишите пожалуйста небольшое сочинение на тему "К какому типу личности по степени участия в политической жизни я отношу себя". Очень надо
К какому типу личности по степени участия в политической жизни я отношу себя
Как известно, существует пять типов личности по степени участия в политической жизни. В частности,
1) личность активиста, с постоянным интересом политике, члена партии или участника движения
2) личность, эпизодически участвующая в политической жизни
3) личность политического наблюдателя с различным уровнем компетентности, лично не участвующая в политике
4) пассивная личность с безразличным отношением к политике
5) аполитичная личность с негативным отношением к политике.
Говоря о себе, могу смело сказать, что в период моего взросления из аполитичной личности я преобразился в активиста, с постоянным интересом к политике.
Я понял, что невозможно жить в обществе и быть свободным от него. А также, что каждый человек ответственен не только перед собой и своей семьей, но и перед обществом и будущим поколением. И потому моя позиция в политике стала активной: я принимаю участие в движении "За Родину", которое занимается защитой окружающей среды и осуществляет общественный экологический контроль за крупными промышленными предприятиями.
Кроме того, я участвую в политических процессах: выборах, агитации и других политических мероприятиях. Это дает мне новый опыт и стимул к политическому просвещению и развитию.
Я вижу, что только активная гражданская позиция и участие в общественно-политической жизни страны приводит к развитию и прогрессу общества.
Очень срочно
напишите мини сочинение рассуждение на тему « Роль семьи и школы в социализации личности»
Роль семьи в социализации личности принимают серьёзные меры также без семь как жить как одному жить семья это социальное общество в котором находятся все родные люди которых ты знаешь ещё с детства
Роль школы в социализации личность принимают серьёзнейщие меры в школе тебя обучают всем урокам. В 1 2 3 4 классах этоже начальная школа там обучают меньшим урокам чем в 5 6 7 8 это средняя школа в средней школе обучают уже серьёзне, а в 9 10 11 классах это уже выйшая школа в ней уже совсем сложно но в выйшей школе надо учить правила больше.
РОЛЬ школы- она тебя обучает в школе все твои учитель пишут твою характиристику без неё тебя не возьмут не куда без характиристики тебя будут щитать тебя невежай итд пока с тобой не подружатся
Напишите сочинение на тему "Роль СМИ в воспитание личности"
Говоря о сегодняшнем состоянии белорусского телевидения и электронных средств коммуникации, ответственный от Белорусского Экзархата за связь с теле- и радиокомпаниями архимандрит Алексий (Шинкевич) констатировал: «Церковь не может быть сторонним наблюдателем того, что происходит в информационном поле современного общества». По мнению архимандрита, сегодня налицо утрата воспитательной функции СМИ: нарастающая коммерциализация информационного пространства зачастую оборачивается игрой на страстях и похотях аудитории.
Выступление архимандрита Алексия вызвало у слушателей резонанс. Так, представитель Белорусского телеграфного агентства Владимир Васильков высказал свой взгляд на предел влияния Церкви на СМИ: Церковь естественна в роли «адвоката человеческой свободы» от засилья коммерческой псевдокультуры, но не в роли инициатора ограничений и запретов.
Кандидат философских наук иерей Сергий Мовсесян выступил с тезисами о церковном понимании личности. «Человек — существо незавершенное», — заметил священник и продолжил, что Таинство Крещения является началом, а дальнейшая жизнь в Церкви — путем к свершению, к осуществлению человека. Христианство принесло миру понимание личности как существа свободного, то есть способного быть выше любых обстоятельств. Однако для этого, по мнению священника Сергия необходим подвиг, путь через крест к воскресению. Современное общество остро нуждается в восстановлении глубинных измерений жизни. И Церковь имеет достаточно смысловых ресурсов для раскрытия этого измерения, так как, в конце концов, говорит об участии человека в жизни Бога – Пресвятой Троицы. В завершение иерей Сергий Мовсесян напомнил журналистской аудитории о документе «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» (2008), в котором излагаются существенные моменты церковного понимания личности.
Редактор журнала «Минские епархиальные ведомости» иерей Евгений Свидерский поделился со слушателями тревогой о том, что Церковь зачастую воспринимается в обществе лишь как национальный атрибут. Исходя из слов апостола Павла: «Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах» (I Кор. 3: 2), священник отметил, что сейчас аудитории белорусских СМИ пора предлагать не «молоко» — рассказы о бытовых традициях, приуроченных к церковному календарю, а «твердую пищу» — понятие о христианстве как системе, которая выше временных и пространственных условий развития личности. Выступавший особо оговорил, что в СМИ должна проводиться четкая грань между частным мнением представителя Церкви и общецерковной точкой зрения.
В ходе выступлений была отмечена положительная динамика сотрудничества между Министерством информации РБ и Белорусским Экзархатом. В подтверждение этих слов, представители двух сторон Мещерская Валентина Викторовна, заместитель начальника управления печатных СМИ и внешних связей и архимандрит Алексий (Шинкевич) познакомили аудиторию с итогами Республиканского творческого конкурса республиканских и региональных СМИ «Белорусское Православие: история и современность», которые подводились в феврале текущего года. В частности, были отмечены коллективы, показавшие высокий уровень изложения материалов с духовно-нравственной тематикой.
Права человека
Задание #1
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Напишите только имя правителя (одно слово).
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) презумпция невиновности
2) получение основного общего образования
3) свобода совести
4) охрана достоинства личности
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ Декларация прав человека и гражданина
__ Билль о правах США
__ Хабеас корпус акт
__ Великая хартия вольностей
__ Всеобщая декларация прав человека
__ английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится. ..
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) такое право не выделяется
2) ко второму поколению прав
3) к третьему поколению прав
4) к первому поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) личные права
2) политические права
3) экономические права
4) социальные права
5) культурные права
__ свобода преподавания
__ право пользоваться родным языком
__ право собственности на землю
__ право на жилище
__ свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Декларация прав человека и гражданина
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
4) Конвенция о правах ребёнка
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
6) Женевская конвенция о правах военнопленных
Задание #9
Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
4) право на получение квалифицированной юридической помощи
5) право на неприкосновенность частной жизни
6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Свод законов Юстиниана
2) Билль о правах
3) Великая хартия вольностей
4) Декларация прав человека и гражданина
1) конституция РФ имеет прямое действие
2) Кир Великий
3) 2
4) 1948
5)
_4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
_5_ Билль о правах США (1791)
_2_ Хабеас корпус акт (1679)
_1_ Великая хартия вольностей (1215)
_6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
_3_ английский Билль о правах (1689)
6) 2
7)
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.