• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите личное отношение к Галушкину Борису Лаврентьевичу....

Тема в разделе "", создана пользователем Clubs-Party.

47078
  • пользователь Clubs-Party

    Clubs-Party хорошист

    Напишите личное отношение к Галушкину Борису Лаврентьевичу.
     
    Clubs-Party, 05 января 2022
    #
  •  
  • пользователь From-Jungle

    From-Jungle неофит

    Борис Лаврентьевич Галушкин участник Великой Отечественной войны, заслужил к своей персоне не только внимание, но и уважительное отношение, как и любой человек участвующий в войне, и готовый отдать свою жизнь во благо своей Родины.
    Борис был на столько отважным и преданным своей Родине, что Воевал на Ленинградском фронте, где во время одного из заданий двое суток просидел по горло в воде, в результате чего заболел туберкулёзом. Попал в госпиталь, откуда его отказались выписывать, после чего тайно бежал из госпиталя на фронт. По моему мнению, его поступки были самонадеянны и рискованны, но именно такой дух человека привел СССР к победи над фашистскими войсками.
     
    From-Jungle, 05 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Lolipop

    Lolipop отличник

    Напишите пожалуйста введение и заключение к реферату по обществознанию на тему " Индивидуальная личность человека"
    АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
    ЦЕЛЬ РЕФЕРАТА
    ЗАДАЧИ РЕФЕРАТА
    ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
    Если пригодиться то вот план:
    Глава I. Индивидуальность и ее проявления…..
    Глава II. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
    Глава III. Индивидуальные особенности мышления и интеллектуальный потенциал личности
    Не успеваю сделать. ..

     
    Lolipop, 06 января 2022
    #
  • пользователь Ganesha

    Ganesha зубрила

    Введение. несмотря на то, что человек есть биологическое существо, она также является и социальным. и как известно, человек-личность и каждая личностьЯ, проживающая свою жизнь на нашей планете имеет свою уникальность. в чем же проявляются эти черты?

    2. Заключение. таким образом, каждый человек индивидуален лишь потому что каждый является обладателем своего темпераментом, понятии о нравственности, своё мышление и интеллект

     
    Ganesha, 06 января 2022
    #
  • пользователь HETPE3B

    HETPE3B школьник

    Соотношение власти и закона (пожалуйста, напишите точно и раскрывая эту тему).

     
    HETPE3B, 06 января 2022
    #
  • пользователь Maley

    Maley почемучка

    Для того чтобы эффективно регулировать общественные отношения, право как характеристика социальной организации должно иметь какое-то внешнее выражение, форму. В правовой доктрине эта внешняя форма выражения (объективизация) правовой нормы обозначается условным термином «источник права». Под правовой нормой в данном случае понимается система норм права, действующих в данном обществе. В мировой практике известны различные виды источников права: правовой обычай (обычное право), нормативный правовой акт государственных органов, судебный прецедент, договор нормативного содержания, общие принципы, идеи, доктрины. Одним из основных видов источников права являются законы. Законы как основная и главная форма выражения права играют первостепенную роль в системе права любого цивилизованного государства. В современной юридической литературе встречается множество определений понятия «закон», из которых следует, что закон (в упрощенном определении) – это нормативный правовой (юридический) акт, издаваемый государством и содержащий общие правила поведения (правовые нормы), который регулирует важнейшие общественные отношения с участием граждан, государственных и общественных организаций. Закон – это почти всегда нормативный правовой акт, устанавливающий, излагающий или изменяющий общие предписания – нормы права. Подобная характеристика закона обусловлена двумя обстоятельствами: во-первых, с точки зрения этимологии и смысла слово «закон» означает «правило», «предел, положенный свободе воли и действия»; это акт государства и в отличие от норм обычного права под словом «закон» всегда имеют в виду правило поведения общего значения, обязательное для всех лиц или организаций; во-вторых, с юридической точки зрения смысл слова «закон» состоит в том, что под ним понимается «правило, постановление высшей власти». Следовательно, закон (равно как и другие нормативные правовые акты) отражает объективные потребности регулирования общественных отношений и в силу этого приобретает форму общего и обязательного правила поведения для всех. Потребности общества неизбежно проходят через волю государства, чтобы в форме закона приобрести общеобязательную силу. Главное в законах, кроме их всеобщности, – это то, что они рассчитаны не на один конкретный случай, а на множество случаев, то есть законы являются общеобязательным регулятором поведения людей и организаций. Закон реален, если выражает существенные, основные связи социальных факторов. В этом смысле теория закона непосредственно связана с проблемой содержания и формы права, вытекает из их соотношения. Говоря о соотношении права и закона, прежде всего необходимо решить проблему: что представляет собой сам правовой закон. Многие теоретики государства и права полагают, что правовыми следует считать законы, соответствующие правовым критериям. Только в этом случае, по их мнению, право и закон совпадают. Во-первых, сразу напрашивается вывод, что есть законы, которые не отвечают правовым критериям и, соответственно, с правом не совпадают. Во-вторых, возникает целая серия вопросов, а именно: Каков же критерий правовых законов? Какие законы можно рассматривать как совпадающие с правом, а какие - нельзя? Исчерпывающего ответа на эти вопросы не существует. В различные времена учеными и философами предлагались различные критерии (основания) разграничения права и закона, правовых законов и неправовых, но все они не являются бесспорными.

     
    Maley, 06 января 2022
    #
  • пользователь Sushiba

    Sushiba ученик

    Напишите эссе по цитате "если не можешь изменить ситуацию, измени своек отношение к ней"

     
    Sushiba, 06 января 2022
    #
  • пользователь trance-baby

    trance-baby профессор

    Каждый человек, принявший решение о переезде в другую страну, практически неизбежно сталкивается с состоянием стресса, возникающим на почве так называемого «культурного шока». Попав за границу, человек оказывается в незнакомой социальной среде, среди новых устоев, в окружении людей с иным менталитетом, обычаями, жизненным опытом, культурой. Это создает особый эмоциональный дискомфорт, усугубляющийся незнанием языка и невозможностью равноправного общения. «Культурный шок» по своему значению приравнивается, как говорят психологи, к «кризису новизны», когда люди на какое-то время утрачивают способность управлять своей жизнью и у них усиливается беспокойство, связанное с потерей всех привычных стимулов. Некоторые люди умеют одерживать верх над жизненными обстоятельствами, другие же ломаются под грузом навалившихся на них проблем, становятся безвольными и пассивными, теряя интерес к жизни. Третьи - и вовсе впадают в состояние глубокой депрессии. Люди, которые способны оставлять в прошлом свои психологические переживания, будь то даже расставание с привычным окружением, смерть близкого человека или тяжелая болезнь, обладают, как правило, более высокой самооценкой и реже нуждаются во врачебной помощи, чем те, кто с головой погружается в страдания и не может избавиться от мучительных воспоминаний. В первые годы иммиграции состояние стресса у многих людей вызывают не только прошлые переживания, но и постоянные рефлексии на тему того, не было ли решение так круто изменить жизнь серьезной ошибкой. Особенно остро это выражено у мужчин 35-40 лет, у которых так называемый «кризис среднего возраста» усугубляется сложностями в изучении языка и поисках адекватного применения себе и своим способностям. Начиная впадать в отчаяние, они угнетают себя мыслями о том, что больше никогда не смогут «подняться» в жизни и навсегда превратятся в «дворников с дипломами».

     
    trance-baby, 06 января 2022
    #
  • пользователь kesarev-60

    kesarev-60 отличник

    Напишите небольшой этюд на тему "О чём может рассказать моя звезда?". В нём отразите своё отношение к Вселенной, к планете Земля, свою связь с окружающим миром космоса.

     
    kesarev-60, 06 января 2022
    #
  • пользователь Sterh

    Sterh ботан

    Вот уже 5 тысяч лет летят 2 фотона от моей звезды к нам на Землю.
    Удивительно, звезда уже как 1000 лет погасла и умерла, а они, две частицы
    продолжают свой путь следуя световой волне по закону нашей вселенной.
    Я жду когда я перерожусь и взгяляну на звездное небо, чтобы мои фотоны
    моей звезды упали и осели в моих глазах и тогда я обрету счастье и умиротворений,
    значит моя звезда действительно существует.

     
    Sterh, 06 января 2022
    #
  • пользователь grifon

    grifon отличник

    Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк

     
    grifon, 06 января 2022
    #
  • пользователь sweet5333

    sweet5333 стажер

    Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.

    Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
    Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
    Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».

     
    sweet5333, 06 января 2022
    #
  • пользователь kakatosy

    kakatosy гость

    Пожалуйста напишите ЭССЕ на тему " Если не можешь изменить ситуацию-измени свое отношение к ней" (Станислав Ежи Лец)

     
    kakatosy, 06 января 2022
    #
  • пользователь vitaha

    vitaha неофит

    Уже все понимают, что в нашей повседневной жизни много стессов. только у каждово свой способ с ними справляться. мы часто окунаемся в глубь проблемы, не придавая значения последствиям. и только потом анализируем спокойно. ведь всего зтого можно было избежать. если я не могу изменить ситуацию, то могу поменять отношение к ней.

     
    vitaha, 06 января 2022
    #
  • пользователь electroRock

    electroRock неофит

    Если не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней. напишите пожалуйста сочинение эссе.
     
    electroRock, 06 января 2022
    #
  • пользователь aXJIaMoH

    aXJIaMoH отличник

    В нашей жизни иногда наступают ситуации разрешить которые мы не в состоянии. Часто человек начинает бороться изо всех сил, и если он не разрешает проблему то впадает в отчаяние и депрессию. Это надолго выбивает человека из колеи. В такой ситуации нужно просто успкоится и попробывать подождать, вполне возможно что проблема пройдет сама или тебе помогут. Однако, нельзя пускать все на самотек. В этом нужна мера и осторожность.

     
    aXJIaMoH, 06 января 2022
    #
  • пользователь officialstyle

    officialstyle стажер

    Напишите свое отношение к высказыванию швейцарского писателя А. Амьеля:"Женщина - спасение или гибель семьи".
     
    officialstyle, 06 января 2022
    #
  • пользователь Katuwa

    Katuwa почемучка

    Женщина - хранительница очага. Да, это так, но далеко не во всех случаях. Женщина бывает как устроителем, так и разрушителем семейных отношений. В большинстве случаев современного общества она является как раз разрушителем, ведь в эту эпоху значительная часть матерей растит своих чад ( преимущественно женского пола) по принципу: " Найдёшь богатого дяденьку, и будешь жить без проблем", и у ребёнка ещё с раннего возраста это закладывается в принцип. Следовательно, можно ничем не заниматься, и норма учёбы - "на три". На самом же деле, всё наоборот - именно на женщин возложена важнейшая работа - сохранение семейного очага.

     
    Katuwa, 06 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.