"Счастливые калоши" Андерсен, ответить на вопросы:
-Чью сторону в споре ты займёшь?
-Зачем тебе калоши счастья?
-В чём ты согласен с феями?
-В чём ты готов поспорить с феями?
"Счастливые калоши" Андерсен, ответить на вопросы: -Чью сторону в споре ты займёшь? -Зачем тебе калоши счастья? -В чём ты согласен с феями? -В чём ты готов поспорить с фе...
Тема в разделе "", создана пользователем Milo4ka88.
47272
Фея счастья сообщила Фее печали, что у нее есть «калоши счастья» и она должна их передать человечеству. А тот, кто наденет эти калоши, станет самым счастливым человеком в мире. Фея печали сказала, что нельзя эти калоши давать человеку, он станет самым несчастливым человеком и от калош надо избавиться.
Калоши должны были выполнять желания того, кто их наденет. Но счастья эти калоши, как бы не верила в это Фея счастья, не приносили, потому что желания людей были бездумны и приводили к несчастью:
студент попал во времена викингов, в средневековье, сержант становится поэтом, ночной сторож превращается в несчастного лейтенанта, просто потому, что захотел поменяться с лейтенантом местами, считая его самым счастливым человеком.И молодая фея начинает понимать, что бездумное исполнение любых желаний может не довести до добра.
Одиножды только калоши счастья помогли студенту-философу, когда он пожелал умереть. Но благодаря Фее Печали, он очнулся и встал. Фея Печали исчезла вместе с калошами, чтобы они больше никому не приносили несчастья.
Можно согласиться с Феей Печали в том, что человек, благодаря волшебству не станет счастливым, которое будет приносить разочарование или боль. Счастливым человек может стать сам, если захочет что-то поменять в своей жизни.
чью сторону в споре займешь ты напиши для чего тебе нужны галоши счастья. в чём ты согласен с феями. в чём готов с ними поспорить
ЗАЙМУ СТОРОНУ ФЕИ ПЕЧАЛИ, Т. К. ТАКИЕ КАЛОШИ НУЖНЫ НЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧИМОЕ СЧАСТЬЕ.
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
1)средняя школа с профильным уклоном (преимущества: дополнительный материал, подготовка к экзаменам, недостатки: ненужные предметы, которые установились в этом классе. )
2)профессиональное учебное заведение (преимущества: не сдавать ЕГЭ, недостатки: потеря времени, ведь она включает 3 года обучения)
3)профессиональное обучение (преимущества: повышение квалификации или умений; недостатки: затраченное время)
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее:" Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама".
Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )
"Не бойся врага умного, бойся друга глупого".
( Русская пословица)
"Опасен друг нам, если он дурак,
Уж лучше - умный враг".
( Жан де Лафонтен,
французский поэт, XVII в. )
Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ.
Пожалуйста решите) Спасибо большое!
Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! С него как с гуся вода-ведь он дурак! И совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: 1. Преход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; 2. Поступление в профессиональное учебное заведение, самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят приемущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
. 1) "-" Не всегда профильное обучение нужно в столь рассудительном возрасте.
"+" Можно использовать это время для обдумывания дальнейшего пути; Окончив 11 классов ты получаешь полное среднее образование, что лучше скажется не только при поступлении в ВУЗ, колледж, или куда-либо (везде успеешь побывать, если захочешь), но и на твоем саморазвитии.
2) "-" Острая проблема дальнейшего трудоустройства в достойном месте (требуют высшее образование); Вращение в определенном социуме (не дотянули на ГИА, выгнали из школы, и. т. д. ).
"+" Возможность иметь ПОЛНОЕ представление о желаемой профессии и шанс поступить на желаемый факультет в определенный ВУЗ сразу на второй или третий курс, т. е. экономия жизненного времени.
Первый путь, на мой взгляд, наиболее выгоден. Для меня главное - саморазвитие и самореализация в дальнейшем. Если я не буду знать что такое арктангенсы, не прочитаю "Мертвые души", не буду иметь представления о органической химии, вряд ли я отважусь назвать себя развитым человеком.
Помогитее по ЕГЭ. .. Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятых в приведенных высказываниях проблем. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.1. "главная цель капитала-не добыть как можно больше денег, а добиться того, чтобы деньги вели к улучщению жизни
2. "наилучшая экономическая система-это та, которая максимально обеспечивает люде тем, в чем они больше нуждаются"
3. "если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой"
Я могу только первое тебе написать!
В своем высказывании Генри Форд затрагивает проблему главной задачи экономической сферы жизни общества – улучшение качества жизни людей. Раскрывая данную тему, обратимся к понятию экономической сферы. Экономическая сфера – это одна из основных сфер жизни общества, благодаря которой люди могут удовлетворить свои потребности, материально обеспечить свое существование, эта сфера представляет собой производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг.
В связи с затронутой проблемой возникает вопрос: как можно улучшить качество жизни человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к самому высказыванию автора. Генри Форд считает, что этого можно добиться благодаря правильному пониманию главной цели капитала – денежных и материальных ресурсов, которые используются в производстве и приносят доход. Согласно позиции автора, деньги, вырученные от продажи товаров населению, должны становится не предметом наживы и безграничного накопления, а должны быть использованы для производства новой продукции, повышающей качество жизни людей, - в этом и состоит главная цель капитала. В то же время производство качественных товаров, полезных и нужных людям, является залогом длительного существования фирмы, что соответствует интересам всего общества, так как население получит еще больше товаров и услуг от такого предприятия.
Я не могу не согласиться с позицией Генри Форда по затронутой проблеме, поскольку деньги не должны являться самоцелью деятельности фирмы, так как они лишь средство для достижения главной цели – удовлетворения потребностей всего общества и повышения качества его жизни. Сама деятельность Генри Форда наглядно воплотила в жизнь его же афоризм: используя свой собственный капитал (как умственный, так и материальный), он создал первый в мире автомобиль, его машины были самыми первыми доступными по цене для населения; именно он ввел понятие конвейера и изобрел его, тем самым увеличив производство автомобилей и сделав их еще более дешевыми.
Подводя общую черту, хочется отметить, что высказывание Генри Форда характеризует не просто полезную для потребителей деятельность отдельно взятой фирмы, использующей свой капитал на благо общества, но главную задачу всей экономической сферы общества – улучшение качества жизни населения, которого можно добиться только производством качественной и недорогой продукции.Я просто когда то писала такое сочинение, на компьютере нашла
После окончания основной школы ты можешь выбрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
Сказать, каой путь мне кажется более предпочтительным сложно, т. к. все учатся в разных учебных заведениях. Остаться учиться в школе до 11 класса поможет хорошо подготовиться к ЕГЭ (но не во всех школах). А уйти после 9 в техникум или в колледж позволит получить специальность, и уже имея специальность сдавать ЕГЭ. Так что точно спределить, что лучше довольно сложно.