Заверши недописанную фразу: Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я _____ Я не согласен с тем, что все говорят, будто ___ Что бы стать настоящей личностью, важно ___ _____(это пропуск)
Заверши недописанную фразу: Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я _____ Я не согласен с тем, что все говорят, будто ___ Что бы стать настоящей личностью, важно...
Тема в разделе "", создана пользователем Marullika.
47909
Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я стараюсь доказать ему, что он неправ и помочь исправить ошибки.
Я не согласен с тем, что все говорят, будто природа не важна в наше время.
Что бы стать настоящей личностью, важно иметь свое мнение и не бояться его выражать.
1. знакомство, дружба, любовь
2. Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я говорю ему, что так поступать не надо. Я не согласен с тем, что все говорят, будто я один. Что бы стать настоящей личностью, важно верить в себя
1. Приведи примеры межличностных отношений. 2. Заверши недописанную фразу: ____(это пропуск) Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я_____ Я не согласен с тем, что все говорят, будто ____ Что бы стать настоящей личностью, важно ___:(
1. Знакомство, дружба, любовь
2. Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я говорю ему, что так поступать не надо. Я не согласен с тем, что все говорят, будто я один. Что бы стать настоящей личностью, важно верить в себя
Заверши недописанную фразу: Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я _____ Я не согласен с тем, что все говорят, будто ___ Что бы стать настоящей личностью, важно ___ _____(это пропуск)
Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я стараюсь доказать ему, что он неправ и помочь исправить ошибки.
Я не согласен с тем, что все говорят, будто природа не важна в наше время.
Что бы стать настоящей личностью, важно иметь свое мнение и не бояться его выражать.
Когда я вижу, что мой товарищ поступает плохо, то я ему приведу множество примеров из жизни, показав к чему приведут плохие действия.
Я не согласен с тем, что все говорят, будто мы всегда должны быть лучшими!
Что бы стать настоящей личностью, важно иметь свои ценности жизни и быть самим сабой!
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
1)Что необходимо что бы человек стал личностью?
2)Почему на земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей?
3)Назови ситуации когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему?
4)Вспомни случай из своей жизни когда тебе понадобилась сила воли, что бы завершить начатое дело. Был ли ты доволен собой после этого?
1)Необходимо перестать зависеть от общества, иметь свою точку зрения, ане подвергаться влиянию толпы.
2)Смотря что подразумевается под "сознанием"... Созниние - это понимание человеком смысла жизни придает ему такую нравственную силу, которая помогаетв преодолении препядстствий.
3) Сила воли нужна человеку, чтобы уметь адаптироваться в любых ситуациях, преодолевать любые трудности, избавиться от всеголишнего, что так мучает и т. д. Без силы воли человек не выживет. Его просто уничтожат обстоятельства и другие люди.
4) Просто одинаковые генотипы
5)Я не припоминаю ситуаций…но было, когда у меня друг сломал руку и нам надо было его отвести домой…вот тогда-то я и принимала важные решения…даже руководила. Нет не хотела бы. Потому что это большая ответственность, а пока что детство, можно ещё побездельничать
6)сила воли нужна чтоб заделать очень важный шаг в жизни чтоб не боятся перемен1) Личностью могут стать только в обществе, приняв законы и правила самого общества. Личность это тот человек которого знают и уважают в обществе.
2) Люди могут быть похоже внешне, но различны внутренне т. к. они "росли" в разных сферах общества, у них разные интересы, предпочтения, знания, свой взгляд на мир и его окружение.
1. Что необходимо, чтобы человек стал личностью? 2. Почему на Земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей? 3. Назови ситуации, когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему? 4. Вспомни случай из своей жизни, когда тебе понадобилась сила воли, чтобы завершить начатое дело. Был ли ты доволен собой после этого?
1.«Личностью не рождаются, личностью становятся». Ведь в первую очередь для развития личности необходима основа-индивид. При этом индивид может и не быть личностью, а личность не может не быть индивидом. Личность-это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей. Т. е личностью становится развивающийся в обществе индивид. Все, чего достигает человек в жизни, является неким результатом его личной деятельности. -> НЕОБХОДИМО развитие.
Уже с детских лет ребенок неосознанно требует, чтобы его воспринимали как личность, ведь он слышит, видит, чувствует, творит, делает выводы и имеет на все сугубо личное мнение – он развивается. Для развития он использует индивидуальные особенности. Но ребенок находится лишь на начале пути формирования своей личности, а главным фактором ее формирование является осознание себя (пола, пространства, времени).
2. Потому что сознание человека очень индивидуально, это и есть индивидуальность, присущая личности, на основе которой та и сформирована.
3. Решения приходится приниматься самостоятельно ежесекундно всем, например: купить в школьной столовой вкусную и дорогую булочку или обед по той же цене? Никакие наказы мамы не помогут, ты сам решаешь, что для тебя ценнее Или, допустим, перейти дорогу "здесь", вместе с толпой по быстрому или все-таки идти до светофора. ..
Самостоятельность-это некая свобода, если человек жестко ее лишен, т. е. строго ограничен в действиях, то это подавляет его как ЛИЧНОСтЬ, получается каждой личности хочется проявлять самостоятельность, чувствовать, что сам живешь, а не существуешь по наказу, однако, за самостоятельностью выстраиваются в очередь и обязанности, а также ответственность
4. Допустим, я занималась усердно в спортзале летом, дабы прийти в форму. .. Согласитесь, пыль, жара, еда, отдых. .. Какие занятия? Но нет, пришлось найти в себе силы, чтобы увидеть желаемый результат)
Или вот, более, формальная ситуация. Приватизация земли - ужасное дело, надо объехать столько юристов, которые, закидывая бумажками, перенаправляют к другим дяденькам и тетенькам, которым ты как "кость в горле", отстояв в очереди часы и выслушав оскорбления, результата мы все же добились
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
,
1. Что полезного в человеческом обществе?
2. Какие полезные для человека задачи может решать общество?
3. Почему человеку важно быть личностью?
4. Какие пути развития общества использовали бы Вы?
1)Общение
2)Помочь развить себя как личность
3)Что-бы быть успешным человеком и найти свое место в жизни
4)Ввел бы законы о культурном развитие общества, и социально-моральнос