Узнай и напиши, что такое редут, кто такие уланы и драгуны! Стих: Ну ж был денёк! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И всё на наш редут. Уланы с пёстрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. (М. Ю. Лермонтов)
Узнай и напиши, что такое редут, кто такие уланы и драгуны! Стих: Ну ж был денёк! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И всё на наш редут. Уланы с пёстрыми значкам...
Тема в разделе "", создана пользователем GANGA.
48142
редут - обычно земляное круговое укрепление для обороны
уланы - легковооруженные воины с высокими головными уборами(это их отличительный знак)
драгуны - конные воины (кавалеристы) способные действовать и в пешем строю
С помощью Интернета или дополнительной литературы узнай и запиши, что такое редут, кто такие уланы и драгуны.
Реду́т — укрепление сомкнутого вида, как правило земляное, с валом и рвом, предназначенное для круговой обороны
Ула́ны — наряду с гусарами род легковооружённой новоевропейской кавалерии, вооружённый пиками, саблями и пистолетами. Отличительным атрибутом их формы был высокий четырехугольный головной убор.
Драгуны — название конницы, способной действовать также и в пешем строю. В прежние времена под этим же названием понималась пехота, посаженная на лошадей.
Что такое редут,
кто такие уланы и драгуны
Редут это убежище
уланы обычно так в золотой орде называли мальчиков
драгуны это войны которые могли сражаться как на конях так и земле
Редут - полевое укрепление, как правило земляное, с валом и рвом, округлой формы.
Уланы - род легковооружённой кавалерии, вооружённый пиками, саблями и пистолетами.
Драгуны - пехота, посаженная на лошадей. Могут сражаться и в пешем, и в конном строю.
Что такое редут, Кто такие уланы и драгуны.
Драгуны - род легкой кавалерии (невысокие кони), привычной атаковать как в конном строю, для чего носят палаши (эдакая прямая сабля), так и в пешем - с ружьями наперевес. Очень близка к драгунам "ездящая", маневренная пехота. В 1812 году драгуны носили каски с конскими хвостами на гребне.
Уланы - легкая кавалерия по татарскому образцу. В наследство от татар остались квадратные верха "уланок"- киверов (позже фуражек, конфедераток), синие цвета мундиров и пики с флюгерами - жесткими флажками- "пестрыми значками".
Гусары - еще один род легкой кавалерии по венгерскому, в России - по сербскому образцу (различаются деталями) Вооружены саблями и пистолетами, следовательно, хороши только в ближнем бою из засад, в разведке, в маневре. Отличались лихостью, маленьким ростом и 2гусарским враньем" - в том числе преувеличивали склонность к выпивке.
Надеюсь помог. )))
Редут-полевое укрепление; улан, драгун-так называли солдат кавалерийских частей в дореволюционной армии.
Что такое редут, кто такие уланы и драгуны?
Улан – солдат легкой кавалерии, вооруженный саблей, пикой и пистолетом. Само слово тюркского происхождения. Уланами в тюркских армиях называли самых надежных воинов, составлявших отряд телохранителей. После распада Золотой Орды в Речи Посполитой (нынешняя Польша) служили татарские отряды, получившие название конных уланских полков. Бесконечная война с Речью Посполитой, шедшая в течение двухсот лет, дала толчок к созданию аналогичных воинских подразделений для быстрого маневра и атаки. При Алексее Михайловиче (отце Петра I) появились в России уланские подразделения. В них в основном служили крещеные татары. Драгун – особый род пехотинца (считается, что слово произошло от итальянского дракон), который может воевать и в конном строю. Вооружение драгуна составляли: длинные пики, сабли, тяжелый, но короткий мушкет. Позже драгуны стали действовать в основном в конном строю. Реду́т (фр. redoute — убежище) — укрепление сомкнутого вида, как правило (но не обязательно) земляное, с валом и рвом, предназначенное для круговой обороны
Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.
Узнай, чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного.
Не требует зарплаты и выполняет всё намного быстрей, правда есть изделия которые требуют человеческий труд для создания.
Труд механический автоматизированный выполняет какой-либо механизм, установка, машина. Ручной труд - это выполнение действия только руками человека.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Эти строки из письма вашего ровесника в редакцию газеты: " Только ум, только трезвый расчёт - вот что надо в жизни. Надейся только на себя, тогда всего достигнешь. И поменьше верь так называемым чувствам, которых тоже нет. Рационализм, динамизм - вот идеалы нашей эпохи. " В чём можно согласиться или поспорить с автором письма?
Холодный расчёт может и полезен в достижении цели, но исходя из морали некоторые расчётливые личности пренебрегают общечеловеческими ценностями и это делает из него не человека. Этот ровесник крайний рационалист, что также противоречит мудрости: в философии есть такие понятия как сенсуализм (чувства) и рационализм (разум). Приверженность к чему-то одному (впадание в крайность) даёт искаженное отражение действительности. Иными словами, чтобы поступать мудро, нужно придерживаться среднего курса-быть немного рационалистом и немног сенсуалистом. Также утверждение, что чувств не существует ошибочно, так как чувствах основано познание, чувства играют немаловажную роль в жизни каждого человека и отрицать это-значит быть непросвещённым скептиком, мысли которого напоминают софизмы
