Эссе на тему "деньги - это ничтожные куски бумаги или металла, но они дают их владельцу законное право на огромное количество хлеба или пива, бриллиантов или автомобилей, да и мало ли на что еще" (г. шоу) помогите очень надо
Эссе на тему "деньги - это ничтожные куски бумаги или металла, но они дают их владельцу законное право на огромное количество хлеба или пива, бриллиантов или автомобилей, да...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Balobi55.
48493
Деньги являются основополагающей нашей жизни. Спорить с этим нет смысла. Все, чего бы нам хотелось, легко регулируется "денежным вопросом". Это довольно необычно, что нашей жизнью управляют "куски бумаги и металла" и не только управляют, но и диктуют нам определенные правила. Больше денег, лучше живешь, больше имеешь, статус в обществе повышается. Если рассматривать этот вопрос с логической точки зрения, то такое огромное влияние и порождающее тем самым классовые неравенство, довольно глупо и только усугубляет положение общества. У одних будет то, чего не будет у других и у тех "других", в силу своей принадлежности к менее материально обеспеченному слою, не будет даже малейшей возможности реализовать себя, не имея достаточных денежных средств. Все люди должны быть равны и стремиться к одной единственной цели, взаимодействовать во благо друг друга и общества в целом, а деньги, ставят эту цель в тупик и всячески пренебрегают желанием общества к общности, но они позволяют удовлетворять потребности, желания и тем самым, убивают желание что-то менять. Деньги, это несомненное зло и будь общество более благоразумно, то можно было бы жить в некой утопии, посредством бартерного обмена. Хотя, это только мысли. Находясь по денежным влиянием, главное, не терять голову, ведь деньги это крайне плохой хозяин.
Написать эссе на тему:
«Деньги – это ничтожные куски бумаги или металла, но они дают их владельцу законное право на огромное количество хлеба или пива, бриллиантов или автомобилей, да и мало ли на что еще» (Г. Шоу).
Экономическое искусство расхода денежных средств, действительно существует. Ведь мы постоянно пытаемся тратить деньги с умом, и часто составляем длинные списки, куда и что тратим, откуда приходят и куда приходят.
Одни спонтанно тратят целые зарплаты, другие же, дожидаются тех времен когда действительно хочется потратить, а кто-то словно с врожденным талантом, рождается в богатой семье и обладает искусством «тратить деньги» на все что захочется. Я полностью согласен с данной фразой, ведь в нашей жизни действительно: «Нажить много денег — храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать — искусство. »
Написать эссе на тему " Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых".
Или количество воспринятых книг, после прочтения и размышления над ними. )Культура - это то, что остается, когда всё остальное забыто. (Эррио Эдуар)
Чтобы быть культурным не обязательно надо читать книги, достаточно быть для этого воспитанным. А тот, кто читает много книг, просто начитан.
Эссе на тему деньги как навоз: если их не раскидывать, то от них толку мало. пожалуйста, срочно надо
Например богачи живут не думая о деньгах, они знают, что они есть и могу позволить себе все, что только захотят, но как вы думаете приносят они им счастье? Сами олигархи говорят, что зарабатывать деньги-это самоцель, ничего больше. А если бы они были обычной среднестатистичесткой семьей, могли бы они себе позволить такую роскошь? Конечно нет. Попробуйте развить эту тему. Хоть что-то должно же быть Ваше.
Эссе на тему " Личности мало прав, ей надобно обеспечение и воспитание, чтобы воспользоваться ими"
Ну начнем с того что, если личность не знает своих прав, то и воспользоваться она ими не сможет. Одна из главных проблем сегодня- правовая неграмотность населения. Поэтому нужно соответсвенно воспитывать детей, учить их тому какие права они имеют. Отчасти эту работу проделывает обществознание.
Но и на этом не должно заканчиваться правовое воспитание граждан. Вот в этом-то одна из современных проблем России. Недавно ученые опросили учеников Российских школ и школ США и выяснили, что в России школа дает больше обобщенных, теоритических знаний, а в Америке школа дает практические знания, которые могут быть использованы в жизни.
Эссе на тему Если много денег-не радуйся, если мало-не горюй. За сочинения скопированные или скаченные из интернета пунктов не дам!
Лучше человек без денег, чем деньги без человека.
Античный афоризм.
Деньги — благо отрицательное: о них, как о здоровье, думаешь только тогда, когда их нет.
А. Апухтин.
Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство.
Б. Ауэрбах.
Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться.
О. Бальзак.
Считается, что любовь к деньгам — корень всех бед. То же можно сказать и про отсутствие денег.
С. Батлер.
Те, кто считает, что деньги — это все, без сомнения, готовы на все ради денег.
Э. Бошен.
Люди, считающие деньги способными все сделать, сами способны все сделать за деньги.
П. Буаст.
Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой. Скупец не владеет своими богатствами, скорее можно сказать, что его богатства им владеют.
Ф. Бэкон.
Золото бесполезно, если нельзя выменять на него ни здоровье, ни душевный мир. Под его золотой кирасой часто живут глупость и преступление.
К. Гельвеции.
Многим деньги легко достаются, да немногие легко с ними расстаются.
М. Горький.
Под кучей денег может быть погребена человеческая душа.
Н. Готорн.
Как беден тот, у кого нет ничего, кроме денег!
А. Граф.
Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов — цель.
А. Декурсель.
Тот, кто никак не может противостоять соблазнам денег, никогда не будет счастлив.
Демокрит.
Как из ран самая худшая болезнь есть рак, так и при обладании деньгами самое худшее — желание постоянно прибавлять к ним.
Демокрит.
Деньги и время — самое тяжелое бремя в жизни. Наиболее несчастны те, у кого их больше, чем они умеют использовать.
С. Джонсон.
Цени деньги ровно настолько, насколько они того заслуживают, они хорошие слуги и дурные хозяева.
А. Дюма-сын.
Любящий деньги не только ненавидит врагов, но и к друзьям относится как к врагам.
Иоанн Златоуст.
Всякая жизнь, сосредоточенная на деньгах, есть смерть. Возрождение — в бескорыстии.
Культура-это не количество прочитанных книга, а количество понятых надо написать эссе на это высказывание
Не важно сколько книг ты прочитал, потому что можно прочитать хоть миллион, но если в уме смысла от этих книг не останется, если они тебя ничему не научат, если ты их не понял - то толку от этих книг нет. важно то, насколько хорошо ты понимаешь книгу, как ты вник в проблему в книге, тогда у тебя что-то останется от прочитанных книг, и от них будет польза.
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
"Демократия-плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало " У. Черчиль. это тема для эссе ЕГЭ. согласны ли вы с этим высказыванием? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения. ( не менее двух)
Тезис о том, что демократия плохая форма правления
Отношение: Я согласен с данным тезисом.
Аргумент 1:
Данная форма правления (правильнее сказать полит. режима) является не полноценной, т. к. учитывает мнение большинства, однако мнение меньшинства ущимляется, что является некой формой дискриминации.
Аргумент 2. Аристотель говорил о демократии как о худшей форме правления (по сравнению с монархией и аристократией) потому, что она может допустить к власти неопытных и малограмотных людей, которые могут привести государство к гибели.
Тезис, о том, что более хорошей формы правления не придумали.
Я согласен с данным тезисом.
Аргумент 1: Если сравнить демократию и монархию, то можно сказать, что монархия является более худшей формой правления, потому что власть монарха пожизненная и абсолютная. Монарх может злоупотреблять властью. Так же в случае смерти монарха, на его место может прийти несовершеннолетний монарх или душевнобольшой монарх (например как Федор Иванович, последний из династии Рюриковичей)
Аргумент 2: Если сравнить демократию и аристократию, то можно сказать, что аристократия является более худшей формой правления, т. к. власть принадлежит небольшому кругу лиц, которые могут с помощью власти обощать себя в ущерб народу.