• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Кроссворды на тему Вооружение славянских воинов...

Тема в разделе "", создана пользователем klao.

48642
  • пользователь klao

    klao гость

    Кроссворды на тему Вооружение славянских воинов
     
    klao, 11 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь romirezzz

    romirezzz ботан

    По вертикали
    1. Рубящее холодное оружие
    2. Оружие состоящее из рукояти и груза на конце цепи
    3. Оружие Ильи Муромца
    По горизонтали
    2. Оружие в виде длинной палки с железным наконечником
    4. Ею стреляют из лука
    5. Основное холодное оружие славянских воинов

     
    romirezzz, 11 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    Кроссворды на тему Вооружение славянских воинов
     
    dima58, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь mikleee

    mikleee ботан

    По вертикали
    1. Рубящее холодное оружие
    2. Оружие состоящее из рукояти и груза на конце цепи
    3. Оружие Ильи Муромца
    По горизонтали
    2. Оружие в виде длинной палки с железным наконечником
    4. Ею стреляют из лука
    5. Основное холодное оружие славянских воинов

     
    mikleee, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь Myahkij

    Myahkij ботан

    Помогите придумать викторину или кроссворды на тему "Конституция России"
     
    Myahkij, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь olstroganova

    olstroganova учащийся

    Познавательная виктонеприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну

    1. Что такое конституция? (основной закон)
    2. Когда была создана конституция (12 декабря 1993)
    3 Сколько в ней глав? ( 9 глав)
    4. Какой силой обладает Конституция? (высшей юридической силой)
    5. В каком году был подписан указ о всенародном голосовании по проекту конституции России? (1993)
    6. Когда новая конституция вступила в действие и была принята (1993 25 декабря)
    ...

    Познавательная викторина 5-11 класс Условия игры: 1-я команда – Правоведы 2-я команда – Знатоки 3-я команда – Умники 1. Команды выбирают капитанов 2. Капитаны вытягивают название команды 3. На выполнение задания дается 10 минут, после чего время останавливается и проверяется правильность ответа. 4. Побеждает команда, которая набрала больше всех баллов. 5. Жюри: Пока команды выполняют задание ведущий знакомит учащихся – болельщиков с международными документами о правах человека. Ведущий: Приветствую вас на познавательной игре, посвященной знаниям Конституции Российской Федерации. Конституция Российской Федерации была принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Начинается она словами: « Мы многонациональный народ российской Федерации, соединенной общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» А далее о Конституции вы узнаете все больше в процессе нашей игры. Итак, начнем. Командиры получите задание. I Этап «Закончи предложения» 1. Статья 2. Человек, его права и свободы являются _______________ . 2. Статья 14. Религиозные объединения отделены от государства и равны _____ 3. Статья 19. Все равны перед законом и ______________ . 4. Статья 21. Достоинства личности охраняется _____________ . 5. Статья 22. Каждый имеет право на свободу и ___________________ . 6. Статья 23. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту ______________ . 7. Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и __________. 8. Статья 41. Каждый имеет право на охрану здоровья и ___________________ . 9.Статья46. Каждому гарантируется судебная защита его прав и ____________. 10. Статья 58. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к ______________________________. 11. Статья 60. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с ______. 12. Статья 91. Президент Российской Федерации обладает __________________. 13. Статья 95 Федеральное Собрание состоит из двух палат – Совета Федерации и _______________. 14. Статья 118 Правосудие в Российской Федерации осуществляется только _____. II эта «Викторина» Ответить на вопрос 1. Сколько разделов в Конституции Российской Федерации? ______ 2. Сколько глав в Конституции? ______ 3. На сколько лет избирается Президент Российской Федерации? ______ 4. Во сколько лет можно стать Президентом Российской Федерации? ________ 5. Из скольких палат состоит Федеральное Собрание? ________ 6. Какую власть осуществляет Правительство Российской Федерации? _______________ 7. Какого возраста нужно достигнуть гражданину Российской Федерации, чтобы можно было стать судьей? __________ 8. Сколько лет должно быть гражданину Российской Федерации, чтобы стать депутатом Государственной Думы? ________ 9. Кто является единственным источником власти и носителем суверенитета в Российской Федерации? ___________ 10. Кто осуществляет государственную власть в Российской Федерации? ____________ 11. Какой закон имеет высшую юридическую силу? ____________ 12. Что подлежит официальному опубликованию? ____________ 13. С какого возраста гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности? ___________ 14. Что по Конституции Российской Федерации является высшей ценностью? ______________________ 15. Сколько статей в Конституции Российской Федерации? _______ III этап «Восстанови истину» Даны неправильные предложения, рядом напиши правильно 1. Российская Федерация – Россия есть тоталитарное государство с монархической формой правления. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Достоинство личности охраняется самой личностью, а не государством. __________________________________________________________________ 3. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок не более 72 часов. _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Граждане Российской Федерации не имеют права собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования. ___________________________________________________ _________________________________________________________________ 5. Право частной собственности охраняется гражданином. _________________________________________________________________ 6. Гражданин Российской Федерации может быть выслан за пределы Российской Федерации и может быть выдан другому государству. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, имеет обратную силу. ___________________________________________________ 8. Только избранные люди имеют право на свободу и личную неприкосновенность. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. В Российской Федерации признается идеологическое единство. ____________________________________________________________________________________ 10. Совет Федерации и Государственная Дума заседают совместно. ____________________________________________________________________________________ IV этап « Вставь нужные слова» Ст. 71. В ведение Совета Федерации находятся: 1. принятие и __________ Конституции Российской Федерации и федеральных __________, контроль за их соблюдением; 2. федеративное ________ и территория Российской Федерации; 3. регулирование и __________ прав и ________ человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации и защита ___________ национальных меньшинств; 4. установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной ________________ , порядка их организации и _______________; формирование федеральных органов государственной __________________; 5. федеральная государственная собственность и _____________ ею; 6. установление основ федеральной политики и федеральные программы в _____________ государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального ______________ Российской Федерации; 7. установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное _____________ , денежная эмиссия, основы целевой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; 8.внешняя политика и ______________ отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы _________ и мира; 9. федеральная государственная _____________; 10. государственные награды и почетные ____________ Российской Федерации. Слова к IV этапу Управление Изменение законов Регулирование Области; развития Устройство Защита; свобод; прав Власти; деятельности; власти Служба Международные; войны звания

     
    olstroganova, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь 3742

    3742 стажер

    Вы изучали античность и знакомы с системой воспитания спартанцев. мужественных и физически сильных воинов всегда побеждавших грозного неприятеля растила древняя спарта
    однако есть и другая точка зрения ее высказывают некоторые амереканские психологи спартанцы подвергали юношей воздействию физических перегрузок в соответствии с потоебностями их жестокого общества они шли на это сознательно но в итоге многочисленные потери молодых людей привели к тому что общество саморазрушилось
    выходит что спартанцы - вовсе не идеал для нашей жизни черезмерные перегрузки приводили к стрессам и ранней гибели а может быть в нынешнее время когда нехватает подвижности физических нагрузок нам необходим метод спартанцев что вы думаете по этому поводу взвесте и обоснуйте свой ответ
     
    3742, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь coner

    coner новичок

    Всё должно быть в меру. Что спартанцы в крайность бросились, что сейчас все на попе ровно сидят. Надо просто заниматься саморазвитием, и духовно-умственно, и физически. Возможно, когда-нибудь мы придём к этой схеме.

     
    coner, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь Donna

    Donna ботан

    Что значит: 1)Деяние, нарушение норм права. 2)Осуществляет надзор исполнением законов. 3)Всегда подразумевается то, что подлежит безусловному выполнения. 4)Осуществление действий на законных, честных основаниях. 5)Охраняет общественный порядок, борется с преступностью. 6)Возможность делать все, что не нарушает закон. 7)Определённый порядок поведения людей, отвечающий сложив-шимся в обществе нормам права и морали требованиям какой-либо организации. 8)Представляет интересы обвиняемого в суде. 9)Руководящие начало, правило, образец. 10)Вооружение сил государства. 11)Выражение недовольства, объявление выговора, наложение штрафа, наказание, выносимое судом (одним словом). 12)Регулирует наиболее важные общественные отношения, обладает высшей юридической силой. 13)Они характеризуют признаваемую законную определённую независимость, самостоятельность человека по отношению к государству. 14)Разрешает конкретные правовые споры на основе закона.
     
    Donna, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь NatLee

    NatLee стажер

    Это все вообще то связанно с нормами права…их надо соблюдать, чтобы не было стычек и ссор,... Надо просто их придерживаться, но это больше похоже, как на какой то перед каким то человеком, можно сказать что это права подсудимого и его адвоката…ну, если честно, я не совсем понимаю, что тут надо делать)Может быть я хоть чем то помогла?

     
    NatLee, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь Collada

    Collada школьник

    Gkbp gjvjubnt
    Эволюция и революция
    Эволюция, по пути которой прошли многие народы Запада, показала свои преимущества. Отметим основные признаки эволюции. Во-первых, в отличие от революций с их бурным разрушительным пафосом, эволюционная форма дала возможность обеспечить преемственность общественного развития иблагодаря этому сохранить все накопленное богатство. Во-вторых, эволюция, вопреки нашим примитивным представлениям, сопровождалась и крупными качественными изменениями в обществе, причем не только в производительных силах и технологии, но и в духовной культуре, в образе жизни людей. В-третьих, для решения возникавших в ходе эволюции новых общественных задач, она взяла на вооружение такой способ общественного преобразования, как реформы, оказавшиеся по своим «издержкам» просто несопоставимыми с гигантской ценой многих революций. В конечном счете, как показал исторический опыт, эволюция способна обеспечить и поддерживать социальный прогресс, придавая ему к тому же цивилизованную форму. Следовательно, устаревшие догматические схемы прошлого необходимо отбросить, но при этом нельзя из истории вычеркнуть и революции с их своеобразными закономерностями и решительностью. Диалектика такова: когда эволюционное развитие общества становится невозможным, наталкиваясь на объективные и субъективные преграды, на смену приходит революция, способная их устранить и вновь расчистить дорогу эволюции. При вариативности исторического процесса эволюция и революция являются двумя формами социального прогресса.
    (Адаптировано по П. В. Волобуеву)
    C1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.
    C2. Какие три признака эволюции указывает автор? Перечислите их с опорой на текст.
     
    Collada, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь AmfaExtDnB

    AmfaExtDnB ботан

    План.
    1. Эволюция и преемственность.
    2. Эволюция и изменения в обществе.
    3. Эволюция и реформы.
    4. Социальный прогресс и эволюция.
    5. Революция и эволюция: диалектика развития.
    Автор указывает три признака эволюции: 1) эволюционная форма дала возможность обеспечить преемственность общественного развития и благодаря этому сохранить все накопленное богатство; 2) эволюция сопровождалась качественными изменениями в обществе, и не только в производительных силах и технологии, но и в духовной культуре, в образе жизни людей; 3) эволюция взяла на вооружение такой способ общественного преобразования, как реформы.

     
    AmfaExtDnB, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь Danny

    Danny неофит

    СИТУАЦИЯ
    В 1859 г. при Сольферино в Ломбардии произошла битва между австрийскими и франко-итальянскими войсками. На поле боя осталось 6000 убитых и 36 000 раненых. Оказавшийся на месте завершившегося сражения молодой швейцарец Анри Дюнан, увидев тысячи раненых солдат, оставленных умирать на поле боя, терпящих невыразимые муки, сделал для несчастных всё, что было в его силах. А потом он развернул деятельность, результатом которой стала международная Женевская конференция 1864 г. и подписание на ней первой Конвенции об улучшении участи раненых и больных воинов.
    Как ты оцениваешь дейсвия А. Дюнана?
     
    Danny, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь kickmy

    kickmy новичок

    Я считаю, что его дейстия были по настоящему геройскими. Более 40 тысяч людей были выброшены на поле боя, словно пушечное мясо и никто не собирался им помогать. Всем было абсолюто все равно на смерти этих людей, на их ранения и на то, что у них остались семьи. И только один человек встал на их защиту и пришл на помощь.

     
    kickmy, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь houselover

    houselover хорошист

    Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
    Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.
    Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
    Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
    (Адаптировано по ст. В. Б. Славина)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.
    3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.
    4. Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.
    5. В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и помогают им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.
    6. Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.
     
    houselover, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь KaryushA

    KaryushA отличник

    1План
    1патриотизм-любовь к родине
    2будь патриотом
    3быть патриотом не для себя
    4патриотизм это всегда быть со своей страной
    2 настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою родину. Типы патриотов: 1 люди которые любят свою родину. 2 люди которые всегда будут стоять за свою родину. 3 человек который сделал добро ближним и дальним.
    3подовляет граждан, навязывает ложные идеи и уезжает иностранцев.
    Люди которые не являются патриотами думают так что если человек не его национальности то его можно умножать и подавлять.
    4нужно помогать людям
    Любить свою страну
    Помогать стране развиваться
    5да это считается патриотизмом 1 потому что это уважение к своей стране, к людям которые защищали страну 2 это память о войне в которой люди боролись за свободу и независимость.
    6. 1человек должен переживать за свою страну
    2он должен гордиться и испытывать стыд за свою страну
     
    KaryushA, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь Radoland

    Radoland ученик

    укажи цифрами последовательность событий в истории нашего отечества. (На месте * должна быть цифра) а)* великая отечественная война * объединение славянских племён * бородинская битва б) * основание города санкт-петербурга * битва на чудском озере * полёт в космос Ю. Гагарина.
     
    Radoland, 12 декабря 2022
    #
  • пользователь IO-

    IO- гость

    1)объеденен6ие славянских племён

    2)битва на чудском озере

    3)основание Санкт-Петербурга

    4)бородинская битва

    5)Великая Отечественная Война

    6)Полет в космос Юрия Гагарина

    Вроде так.

     
    IO-, 12 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.