Ребята, можете помочь написать эссе?
Эссе на тему:
"Что выше закон или справедливость?"
"Почему важно соблюдать законы?"
Ребята, можете помочь написать эссе? Эссе на тему: "Что выше закон или справедливость?" "Почему важно соблюдать законы?"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем sexy4ick.
49059
Справедливые законы.
У людей есть только один способ избежать человеческой катастрофы-соблюдать законы. Только справедливые законы могут устанавливать границы возможного поведения. Эти границы позволяют людям сохранять и птрядок, и справедливость, и свободу.
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Написать эссе по теме социология: «Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера». (Т. Фрейтаг)
Если принять во внимание что у власти люди достойные народа страны ее населяющей, то и получается что критическая масса свойств характера народа выражается в носителе власти. =)
В обществе, на работе они держат себя в рамках, у них все отработано, но со своими близкими они отпускают контроль, расслабляются, показывают свое истинное лицо, никто ведь не узнает и не поверит. На людях они такие заботливые, внимательные. У моей знакомой так было, пока она не оказалась в больнице вся избитая с сотрясением, с отбитыми почками и печенью, только тогда поверили. Часто создается имидж, и не всегда человек тиран, только контролировать себя постоянно очень трудно, срыв рано или поздно происходит, он выражается по-разному. Некоторые все-таки умеют правильно расслабляться, сейчас много способов релаксации.
Рамки могут быть только нравственные. Человек должен понимать что находится у власти не просто так, а всему есть высший аспект проявления его судьбы и судеб людей от него зависящих
Я не понимаю смысла темы, и как ее можно развить. Пожалуйста, можете мне объяснить? … .. Написать эссе "Для граждан право является разрешением делать все, что не запрещено"-Л. Н Толстой.
Напишу немного, но в эссе помоему должно быть не более 90 или 100 слов…хм…постараюсь помочь
Вот собственно говоря и само эссе:
Начнём с определения "право"
право - это система обязательных правил поведения санкционированных государством и выраженных в определённых нормах.
Правовые нормы по статистике регулируют 70% общественных отношений.
По мнению учёных жёсткая правовая регламентация нашего поведения может привести к произволу власти…или же…установлению диктатуры.
Человек может превратиться в таких случаях в безмолвный "винтик" гос. механизма…то-есть всё его движение контролируется. ..
Мы можем предстваить на минуту, что права не "вмешиваются" в нашу жизнь или их по просту нет. .. Нетрудно догадаться, что именно тогда может настать хаос с беспорядком…и именно тогда гос-во не сможет защитить каждого человека…потому что не будет единых правил.
Право возникло с осознанием и представлением того, как должно выглядеть общество, то-есть правда и справедливость.
я считаю, что высказывание Льва Николаевича Толстого абсолютно точно выражает его суть, суть права.
вот как-то так)
“…Знаете, что значит быть свободным? Ведь это значит быть за все в ответе!” (Л. Мартынов) Эссе, хотя бы каркас или какие-нибудь наводящие мысли по теме, да вообще все чем можете помочь)
Ответсветность в наше время потеряла свой основнйо смысол. Люди часто прикрываясь деньгами и связями делают всё что угодно и им как правило всё сходит с рук и ведь кто ворует по всем каналам уже показывают как депутаты и госслужащие воруют мелионами. Человек поистене не ценит свободу а ведь потерять её очень легко и совершая какое действие мы должны понимать что всё наказуемо и рано или позно это настанет. И люди выйдя с тюрьмы уже подругому начинают её ценить канешно не все но всё же необходимо ценить то что имеешь ценить каждый миг проведёный на свободе здоровым и без проблем.
Помогите написать ЭССЕ. Я в этом не шарю, так что если кто силен в обществознании помогите, пожалуйста, чем сможетеТема: "Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. "
Л. Н. Толстой
Я согласен с высказыванием Л. Н. Толстого, а потом пишишь почему:
Во-первых, из всех человеческих страстей, после самолюбия, самая сильная и свирепая-властолюбие. Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. она губит души тех, кто хочет властвовать.
Во-вторых, к сожалению большая часть людей, получив что-либо, хотят ещё больше. М имеем деньги, хотим больше, мы имеем власть-хотим ещё больше и т. д.
Выводом может послужить то, что властвующих людей губит чувство вседозволенности и безнаказанности. Губит человека мысль:"теперь я-царь, теперь я-бог, весь мир у моих ног" Но нет ничего, что проходит безнаказанно, за все поступки приходится платить.
написать эссе! Соблюдая критерии ниже на фото. ..
Аристотеля -Человек достигший полного совершенства, выше всех животных; но зато он ниже всех, если он живет без законов и без справедливости.
Я полностью поддерживаю автора высказывания, ведь без справедливых законов морали и нравственности, человек уподобился бы животному, следуя лишь своим инстинктам и желаниям, пусть он и достиг в чем-то небывалого успеха.
Чтобы более подробно раскрыть данную проблему, стоило бы начать с определения норм, которые удерживают человека от совершения безнравственных действий. Такими нормами являются нормы морали и права. Мораль-это всеобщие представления, действующие в обществе, о хорошем и плохом, добре и зле, правильном и не правильном. В отличие от норм права, которые четко прописаны в юридических актах и сводах законов, а так же предусматривают карательную систему регулирования общественных отношений, мораль существует лишь в сознании людей. Но функция у них одна: заставить человека обуздать свои желания и жить по справедливости. Австрийский врач-психотерапевт и философ 19-20 века Зигмунд Фрейд, заложивший фундамент современного психоанализа, разделял сознание человека на 3 части: "Сверх-я" (то, как человек ассоциирует себя с окружающими, а так же существующие в сознании нормы нравственности и морали),"Я"(собственно личность человека, его знания, желания, память, эмоции и т. д. ) и "Оно"(инстинкты и потребности человека, которые действуют на подсознательном уровне). Именно "Сверх-я", которое сдерживает наше "Оно", делает человека человеком.
Данный механизм регулирования можно рассмотреть на примере, так называемых,"детей Маугли", т. е. тех детей, которые с раннего возрасты были оторваны от общества и воспитаны животными, а значит, не имеющие части личности "Сверх-я". Они не только не имеют представления о действующих в обществе нормах морали, нравственности, закона и т. д. , но так же лишены элементарных правил поведения в обществе. Для них сделать другому человеку больно, взять что-то без спроса и т. п. аморальные действие не вызывают никаких ответных реакций. Дети просто не осознают, что сделали что-то плохое. А если представить себе такого человека во взрослом возрасте? Наверняка такой человек уже представлял бы опасность для окружающих, и стал бы изгоем в глазах общества.
Человек, не имеющий морально-нравственных принципов, а так же игнорирующий законы, не был бы признан в современном обществе, будь он хоть величайшим ученым или спортсменом, потому что любой человек представляет собой полноценную личность лишь имея все 3 ее составляющих, которые были описаны выше. Уберите хотя бы одну, и человек превратится в нечто страшное, похожее на животное, существо. По этому поводу хорошо сказал русский религиозный философ 18-19 века Николай Бердяев: "Человек может быть определен, как животное стыдящееся".
Написать эссе на тему "Задача лидера-настроить на общие цели, расставить всех по своим местам, помочь поверить в собственные силы".
Лидер – это авторитетная личность, вдохновитель и опора всего коллектива. В группе лидер может осуществлять сразу несколько ролей, тем самым помогая остальным в достижении целей:
• Лидер-тренер исполняет роль наставника, помогающего совершенствоваться и приобретать новые навыки, умения;
• Лидер-новатор осуществляет процесс по улучшению качества работы остальных;
• Лидер, как глава группы, следит за работой коллектива, осуществляет контроль над выполнением заданий.
В определенной ситуации лидер берет на себя соответствующую роль: когда необходимо «поднять» коллектив, стимулировать его к эффективной работе, лидер осуществляет одни функции, а выступая, например, в роль тренера – совсем иные.
Перечислим основные задачи лидера:
1) Знакомит со своими взглядами, вдохновляет на свежие идеи
Настоящий лидер способен направить энергию своего коллектива на создание чего-то нового и уникального. Но для этого сам лидер должен ясно видеть будущее перед собой.
2) Уделяет внимание процессу и результатам работы, отношениям внутри коллектива
Пожалуй, одна из сложнейших задач лидера – это умение распределять силы между процессом, результатом и взаимоотношениями. Истинный лидер следит не только за результатом работы коллектива, но и за самим процессом деятельности, контролируя отношения между сотрудниками.
3) Стимулирует к работе, добивается наибольшего включения в работу
Каждый человек хочет стать участником принятия решений. В этой ситуации задача лидера – выбрать наиболее активных и способных в принятии решений людей. Правильный выбор – это залог успешного принятия решений, которое гарантирует лидеру доверие и сплоченность коллектива.
4) Становится примером для остальных
Коллектив постоянно следит за поступками и поведением главы коллектива. Лидер – это эталон и пример для подражания. Своим поведением и поддержкой лидер может создать атмосферу вовлеченности сотрудников, сохранить внимание коллектива на поставленной задаче.
5) Разрабатывает пути решения
Еще одна не менее важная задача лидера – это умение находить несколько подходов к выполнению задания. При этом возможно и включение других участников коллектива в процесс планирования, что повышает вероятность успеха.
6) Помогает другим раскрыться
Лидер – это тренер и учитель всего коллектива. Успешный руководитель не только влияет на сотрудников с помощью поведения, но и помогает своим подопечным развить необходимые качества и навыки. Лидер – это человек, который знает, к чему стремятся другие.
Нужно написать эссе на тему (Пути разрешения межличностных конфликтов)или (Как я могу помочь планете Земля). Эссе не должно быть скопирована с интернета!
Эссе: Как я могу помочь планете Земля
На планете Земля много проблем, я решил рассмотреть экологическую и подумать как я могу помочь. Перед человечеством сегодня стоит много экологических проблем. Они частично связанны с жизнедеятельностью человека. Перечислим наиболее главные и охарактеризуем эти проблемы: вырубка леса, истощение почвы, формирование твердых отходов, загрязнения воздуха (почв). Я могу помочь, например, провождением субботников, то есть убирать мусор, который кидают люди. Им безразлично, что тем самым они приносят вред Земле, ведь каждый думает, что от одного фантика ничего не станет, но так думает каждый, а нас миллиарды! И я буду проводить субботники по убиранию территории, ведь это не только мой дом, но и ваш тоже!