Иностранные туристы приехали в твой город. какие достопримечательности ты им покажешь? Составь небольшую экскурсию и запиши план
Иностранные туристы приехали в твой город. какие достопримечательности ты им покажешь? Составь небольшую экскурсию и запиши план...
Тема в разделе "", создана пользователем privateedition.
49105
Смотря что есть в твоём городе и где ты живешь. В провинции показывать нечего. Кроме памятников вов и местной достопримечательностей.
Наша экскурсия
Побывайте на экскурсии составьте фоторассказ о ней. Запишите, как вы оцениваете экскурсию и почему.
и (3) спасибо
Вчера мы с отцом ездили на экскурсию в картинную галерею. На выставке показывали картины художницы Неваровой. На ее картинах были изображены мальчик в лодке, собака с хозяином, автопортрет художницы с мужем, девушки на пляже и многое другое. Мне кажется, я не зря потратил время на картинную галерею, ведь картины были очень красивы. Я надеюсь, художница прославится и будет радовать нас своими произведениями снова и снова! ************** Если захочешь, можешь немного изменить текст, сочинение ведь твое. Я вот так тебе написала.
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах.
1. Взвесить силы свои и своего оппонента и подумать насколько нужны переговоры. (согласна, пункт немного идиотский, но его тоже лучше запомнить)
2. Составить мысленный план ведения переговоров (договоримся о продажах, договоримся о сумме и т. д. )
3. Желательно вести записи.
4. Не перебивать говорящего и не отвлекаться на посторонние сигналы (птиц и мобильные телефоны)
5. НИКАКИХ ФАМИЛЬЯРНОСТЕЙ!
Это если деловые переговоры, как разговаривать с террористами и суецидиками - не знаю.
Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах.
1. 1. Выбор средств ведения переговоров
1. 2. Установление контакта между сторонами
1. 3. Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
1. 4. Разработка плана переговоров
1. 5. Формирование атмосферы взаимного доверия.
2. Процесс переговоров:
2. 1. Начало переговорного процесса
2. 2. Выявление спорных вопросов и формулировка повестки дня
2. 3. Раскрытие глубинных интересов сторон
2. 4. Разработка вариантов предложений для договоренности.
3. Достижение согласия:
3. 1. Выявление вариантов для соглашения
3. 2. Окончательное обсуждение вариантов решений
3. 3. Достижение формального согласия.
Ситуация. Младшая сестра пришла домой с заплаканными глазами, молча сняла верхнюю одежду и закрылась у себя в комнате.
Роль. Брат(сестра).
"Составь и запиши план действий, который помог бы сестре справиться с возникшими трудностями. "
Помогите, пожалуйстаа!
1. Постучу в двери
2. Тихо спрошу о проблеме
3. (если ответит) попытаюсь дать пути решения
4. (если вопрос личного характера) скажу как бы я поступил
5. Попрошу больше не заморачиваться по такому поводу и скажу что она уже знает что делать в такой ситуации
Оставить ее на едене с собой а потом выяснить ситуацию и попытаться понять ее
Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д. ), а затем ответ к нему. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6. Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных. .. Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной. В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению. .. Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления. .. А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
К ГИА готовитесь?
Тогда. ..
С1. Масса познаний. .. Учёные. ... Собственные основные мысли. .. Собственное мышление.
Я не уверена: с
А вообще, с части С нечего своего не придумывать лучше, всё брать из текста.
С1- сколько абзацев, столько и пунктов плана.
...
С2. 1. К чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.
2. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира.
Обществознание, 6 класс
-Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах.
1) Не опаздывать. Комментариев особых тут не требуется, все и так ясно: если опоздал, то партнер подсознательно будет ждать косяков. Недоверие, ослабление позиции, торг, меньше денег. 2) Хорошо выглядеть. Комментарии тоже не нужны: дешево выглядит = мало стоит. Пренебрежение, торг, меньше денег. 3) Мало говорить. Болтуны имеют свойство выбалтывать лишнее. Этим они дают другим дополнительные аргументы в споре, ослабляют свои позиции, торг, меньше денег. 4) Больше слушать. Не торопитесь начинать разговор. Подождите пока вам расскажут все, что нужно и не нужно. Лучше понимание ситуации и всех раскладов, сильная позиция в споре, больше денег. 5) Независимость. Всячески избегайте дать противнику понять насколько контракт с ним важен для вас. Даже если у вас дыра в бюджете — не показывайте этого. Независимый вид, уверенный голос, сильная позиция, больше денег.