Приветик: 3
В общем, задание заключается в том, чтобы:
1. Придумать свой бизнес (например ресторан)
2. Расписать все его затраты
3. Придумать рекламу
Выручайте с:
Приветик: 3 В общем, задание заключается в том, чтобы: 1. Придумать свой бизнес (например ресторан) 2. Расписать все его затраты 3. Придумать рекламу Выручайте с:...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем blacksnow.
49536
Придумываем мы бизнес, будет у нас интернет магазин Креативной одежды! Затраты на футболки, толстовки, джинсы и т. д. Также нужны украшения для всего этого( бантики, специальные краски для рисования на ткани, стразы и т. д.
Рекламу можно написать в группах в вк, разместить на сайтах
Надеюсь, что хоть чем то помогла!
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. «Реклама — двигатель торговли!» — эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес — это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать.
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.
(По материалам энциклопедии для школьников)
План текста:
- необходимость рекламы
- главная задача и цель рекламы
- финансовая суть рекламы
- преимущества рекламы для экономического благополучия людей
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Нам задали придумать рекламу свою про то, что уже есть.
как вы думаете про что можно?)
Напиши про то, о чем тебе хотелось бы расказать всем, то, что ты очень любишь. Например: конфеты, шоколадки, чипсы, лимонад, книжку любимую или фьльм, игрушку и т. д.Придумай про арбуза, огурцы, помидоры, к примеру: внимание, внимание сегодня работает новая акция купите 1 килограмм огурцов( помидоров) и получите 2 кг бесплатно
Придумать:
1. Пример какого либо производства (товара или услуги ).
2. Что производить (с аргументами )..
3. Какими способами уменьшить затраты.
1. Производство туалетной бумаги
2. Аргументы:
- отличное соотношение цена - качество.
- пользуется спросом у населения
- является товаром первой необходимости
- экологически чистый продукт
- незаменима в быту
3. Уменьшить затраты:
- производство бумаги размести в регионах, где зарплата ниже, чем в столице
- сделать разную длину рулона бумаги. Тем самым снизить затраты на производство и уменьшить цену. И вывести в лидеры товар
- организовать доставку бумаги в крупные ритейлеры страны (оптовая торговля)
В школе задали придумать рекламу школьной принадлежности) Сделать так, чтобы это понравилось современным детям) должен быть текст 5 предложений)
"Супер линейка".
С помощью "Супер линейки", можно сделать многое.
Например:
1) можно использовать ее как катапульту.
2)с помощью "супер линейки", можно открыть крышку смартфона.
3)дать щелбан другому с помощью "Супер линейки"
4) если надеть на линейку ручку, то получится самолетик.
Вот, как-то так)
ПРИДУМАТЬ РЕКЛАМУ ЛЮБОГО ТОВАРА!
Уже существующие название брать нельзя! Если можете, можете скинуть рисунок этого товара! ЕЕЕЕ! ХЕЕЕЛП МИИИИ!
МОЖНО ПРИДУМАТЬ РЕКЛАМУ ТЕЛЕФОНА МЫ ТАК И ДЕЛАЛИ!
тЕЛОФОН НАЗВАЛИ RUIOРеклама зубной пасты"зубочист" Ее лозунг "Только с пастой зубочист ваш рот будет чист!". Ее упоковка на фоне красного изображена зубная щетка на которой зубная паста. Сама паста со вкусом жевачки или клубнички для детей и Со вкусом мяты или ментола для взрослых.
Создать рекламу несуществующего товара или просто придумать несуществующим товар
Полу вилка полу ложкаВыдавливалка зубной пасты. Хочу представить вашему вниманию незаменимую сегодня вещь - выдавливалку зубной пасты. Она представляет собой две деревянные палочки похожие на те, которыми едят в Японии, только гораздо функциональнее. Надоело мучиться с зубной пастой? Приобретите выдавалку зубной пасты!