Объясните смысл высказываний "наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"
Объясните смысл высказываний "наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Espin.
4991
НАУКА ЭТО ТО, ЧТО РАСШИРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КРУГОЗОР, ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ЧТО-ТО НОВОЕ, СОВЕРШАЕТ НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЭТО ТО. ЧТО С ГОДАМИ ИДЕТ ВПЕРЕД, НЕ ОСТАНАВЛИАЯСЬ НИ НА МИНУТУ.
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.
Объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и создание, т. е умение пользоваться нашим знанием как следует"
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.
Объясните смысл высказывания: "Наука - это систематическое расширение области человеческого незнания"
ЕСЛИ БЫ НЕБЫЛО НАУКИ НЕ БЫЛО БЫ ЗНАНИЙ, МЫ НЕ МОГЛИ БЫ БЕЗ НАУКИ РАЗВИВАТЬСЯ. .. (БРЕД. .. НО Я НЕ ЗНАЮ, У НАС УЧИТЕЛЬНИЦА ТАК ГОВОРИТ) ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО СОРИ. .. КТО-ТО ДА РЕШИТ! УДАЧИ: З
Наука - это частое (периодичное ) разширений человеческий знаний в различных областях (Тоесть узнавание чего-то нового)
«Наука – это систематическое расширение области человеческого незнания» ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ.
1) Чем больше узнаешь-тем больше понимаешь, сколько еще неизученного
2) Чем больше круг изведанного, тем больше соприкосновений с неизвестным. Чем больше человек знает, тем больше у него вопросов.
НАУКА ЭТО ТО, ЧТО РАСШИРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КРУГОЗОР, ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ЧТО-ТО НОВОЕ, СОВЕРШАЕТ НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЭТО ТО. ЧТО С ГОДАМИ ИДЕТ ВПЕРЕД, НЕ ОСТАНАВЛИАЯСЬ НИ НА МИНУТУ.
Объясни смысл высказывания.
"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"
Представь свою область знания, как окружность, а внешнее пространство область ещё неизвестную тебе. Вот и получается, что чем больше ты знаешь, тем больше расширяется периметр окружности не только твоих знаний, но и твоего понимания в мире глобального интеллекта.
Умоляю. . по тексту ответьте на вопросы!
Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Налоги и сборы являются основным источником доходов государственного бюджета. Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан.
Налоги выполняют следующие функции: фискальную (обеспечивают финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, оборону страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных доходов, например фундаментальная наука, многие учебные заведения, библиотеки и т. п. ); распределительную (перераспределяют доходы между разными группами населения в целях сглаживания неравенства в обществе); стимулирующую, или антиинфляционную (способствуют развитию научно-технического прогресса, увеличению числа рабочих мест, капитальных вложений в расширение производства путём применения льготного налогообложения); воспитательную (сдерживают потребление продуктов, вредных для здоровья, устанавливая на них повышенные налоги); контрольно-учётную (посредством налогообложения ведётся учёт доходов граждан, предприятий и организаций).
По способу взимания налогов различают прямые и косвенные налоги.
В мировой практике существуют следующие системы по видам налоговых ставок: прогрессивная, пропорциональная, регрессивная. В прогрессивной системе ставка налога возрастает по мере роста величины облагаемого дохода или стоимости имущества. В пропорциональной системе налогообложения используется единая ставка налогообложения независимо от абсолютной величины базы налогообложения (дохода, прибыли, имущества и т. п. ). В регрессивной системе налогообложения предусмотрено снижение ставки обложения по мере роста абсолютной величины облагаемого дохода или имущества.
(По материалам энциклопедии для школьников)
1. Как в тексте определяется воспитательная функция налогов? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите пример, иллюстрирующий выполнение этой функции.
2. В стране Z возник значительный дефицит бюджета. Правительство вынесло на рассмотрение парламента законопроект об отказе от пропорциональной шкалы и введении прогрессивной шкалы налогообложения. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите по одному возможному аргументу (объяснению) сторонников и противников этого нововведения.
3. Объясните основное различие между прямыми и косвенными налогами. Привлекая обществоведческие знания, приведите по одному примеру каждого из названных видов налога (обязательно указывайте, какой вид налога Вы иллюстрируете).
4. В тексте названы основные функции налогов. Как Вы думаете, какую из них иногда называют социальной? Свой ответ аргументируйте (объясните) с опорой на текст.
5. Какие две категории налогоплательщиков названы в тексте? Почему уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. Воспитательная функция сбора налогов государством выражается в сдерживании граждан от покупки вредных для их здоровья продуктов. Повышая налоговые ставки на них, люди жалеют денег и приобретают их в меньшем количестве. Примером являются алкогольные напитки (налог - акциз).
2. Аргумент в пользу сторонников: введя подобную систему, количество доходов от налогов увеличится, поскольку богатые люди и многие из среднего класса начнут платить больше.
Аргумент в пользу противников: прогрессивная система отобьет желание трудиться и зарабатывать, поскольку чем больше у тебя денег, тем и больше ты должен отдавать государству.
3. Прямые налоги взимаются непосредственно с физ и юр лиц (налог на доход), а косвенные идут в качестве надбавки к стоимости товаров (НДС).
4. На мой взгляд, именно распределительную функцию можно назвать социальной, поскольку она направлена на сглаживание социального неравенства между слоями общества, а это понятие относится к сфере социологии.
5. В тексте названы физические и юридические лица. Уплата налогов является важной обязанностью граждан, поскольку она закреплена в Конституции РФ и направлена на улучшение жизни не только государства в целом, но и самих налогоплательщиков.
6. А) Что такое налоги?
Б) Функции налогов
В) Виды налогов по способу взимания
Г) Виды систем налогообложения
Объясни смысл высказывания.
"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания". (Р. Гутовский, современный польский писатель)
Ну, я понимаю это так, что есть очень много людей, которые не понимают того, чему их учат в школе, ВУЗе etc. Поэтому чем больше открытий, тем больше непонимания.
«Наука – это систематическое расширение области человеческого незнания» ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ. срочно надо!
1) Чем больше узнаешь-тем больше понимаешь, сколько еще неизученного
2) Чем больше круг изведанного, тем больше соприкосновений с неизвестным. Чем больше человек знает, тем больше у него вопросов.
Объясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Аристотель
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником
И. Фихте
Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .
Человек не может и не должен быть отшельником!