Объясните смысл высказывания: "Наука - это систематическое расширение области человеческого незнания"
Объясните смысл высказывания: "Наука - это систематическое расширение области человеческого незнания"...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем gann.
4992
ЕСЛИ БЫ НЕБЫЛО НАУКИ НЕ БЫЛО БЫ ЗНАНИЙ, МЫ НЕ МОГЛИ БЫ БЕЗ НАУКИ РАЗВИВАТЬСЯ. .. (БРЕД. .. НО Я НЕ ЗНАЮ, У НАС УЧИТЕЛЬНИЦА ТАК ГОВОРИТ) ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО СОРИ. .. КТО-ТО ДА РЕШИТ! УДАЧИ: З
Наука - это частое (периодичное ) разширений человеческий знаний в различных областях (Тоесть узнавание чего-то нового)
Объясните смысл высказываний "наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"
НАУКА ЭТО ТО, ЧТО РАСШИРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КРУГОЗОР, ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ЧТО-ТО НОВОЕ, СОВЕРШАЕТ НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЭТО ТО. ЧТО С ГОДАМИ ИДЕТ ВПЕРЕД, НЕ ОСТАНАВЛИАЯСЬ НИ НА МИНУТУ.
Объясни смысл высказывания.
"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"
Представь свою область знания, как окружность, а внешнее пространство область ещё неизвестную тебе. Вот и получается, что чем больше ты знаешь, тем больше расширяется периметр окружности не только твоих знаний, но и твоего понимания в мире глобального интеллекта.
Объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и создание, т. е умение пользоваться нашим знанием как следует"
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.
Объясни смысл высказывания.
"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания". (Р. Гутовский, современный польский писатель)
Ну, я понимаю это так, что есть очень много людей, которые не понимают того, чему их учат в школе, ВУЗе etc. Поэтому чем больше открытий, тем больше непонимания.
Объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и создание, т. е умение пользоваться нашим знанием как следует"
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.
«Наука – это систематическое расширение области человеческого незнания» ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ.
1) Чем больше узнаешь-тем больше понимаешь, сколько еще неизученного
2) Чем больше круг изведанного, тем больше соприкосновений с неизвестным. Чем больше человек знает, тем больше у него вопросов.
НАУКА ЭТО ТО, ЧТО РАСШИРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КРУГОЗОР, ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ЧТО-ТО НОВОЕ, СОВЕРШАЕТ НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЭТО ТО. ЧТО С ГОДАМИ ИДЕТ ВПЕРЕД, НЕ ОСТАНАВЛИАЯСЬ НИ НА МИНУТУ.
Раскройте смысл высказывания Поль Валери "Наука - это истина, помноженная на сомнение"
для эссе надо
Только просто объясните как-нибудь по-научному, пожалуйста
Однако не всегда это разграничение делалось достаточно основательно. История знает случаи, когда в оценке возможного ошибались не только люди, далёкие от науки, но и сами учёные.
В начале прошлого века Французская Академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба. Казалось, что все описания метеоритов – "небесных камней" – плод фантазии, поскольку камням неоткуда падать. Это очень опасный путь – отрицать и отметать всё, что не находит объяснения.
Я мог бы привести еще много примеров того, как предвзятые мнения тормозили развитие науки. Вот некоторые из них. В 30-х годах готовился эксперимент по проверке закона сохранения зеркальной симметрии при В-распаде. Физики-теоретики были настолько уверены, что этот закон незыблем, что высмеяли экспериментаторов, и эксперимент не был поставлен. Только в 50-х годах теоретики пришли к заключению, что этот закон может нарушаться именно при В-распаде, и опыт подтвердил их заключение.
Один из самых выдающихся физиков ХХ века, Вольфганг Паули, считал непреодолимым недостатком теории электронов П. Дирака тот факт, что она предсказывала существование позитронов, которые тогда еще не были обнаружены.
Даже великий создатель теории относительности пришёл к неправильному заключению под влиянием неправильного мнения. После того как была создана общая теория относительности и показано, что вблизи массивных тел евклидова геометрия нарушается, Эйнштейн, как хорошо известно, сделал следующий шаг, неслыханный по смелости. Он применил свою теорию тяготения к миру в целом, заменив, как это делается при изучении газа, истинное распределение масс во Вселенной на равномерное с некоторой средней плотностью материи.
Обнаружилось, что уравнения тяготения для такого мира не допускают стационарного решения. Между тем Эйнштейну хотелось получить решение, описывающее мир, замкнутый сам на себя, с независящим от времени радиусом кривизны. Для этого ему пришлось искусственно ввести дополнительное слагаемое, нарушившее красоту уравнений тяготения.
Примерно в это же время замечательный петроградский математик А. А. Фридман (1888 – 1925) исследовал возможные решения неискажённых уравнений Эйнштейна и пришёл к заключению, что Вселенная расширяется и что наряду с замкнутой моделью Вселенной может (в зависимости от средней плотности материи) существовать и открытая модель, в которой масштабы мира неограниченно возрастают. Эйнштейн сначала раскритиковал работу А. А. Фридмана, а затем полностью с ней согласился и отказался от дополнительного члена в уравнениях тяготения. Вот что написал Эйнштейн в своей второй заметке о работе Фридмана: "Моя критика, как я убедился из письма Фридмана, сообщённого мне г-ном Трутовиковым (профессор Ленинградского университета, член-корреспондент АН СССР Юрий Александрович ламак. – авт. ), основывалась на ошибке в вычислениях. Я считаю работы Фридмана правильными и проливающими новый свет".
Эти слова стали известны Фирману незадолго до его кончины. Решение Фридмана получило экспериментальное подтверждение в 1929 г. , когда американский астроном Э. Хаббл установил, что Вселенная расширяется.
В наше время все случаи подобных ошибок тщательно анализируются, и из них делают методологические выводы. Благодаря хорошо развитым средствам связи в обсуждении спорных вопросов могут участвовать учёные всех стран. Поэтому сейчас научные заблуждения если и возникают, то живут очень недолго.
Умоляю. . по тексту ответьте на вопросы!
Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Налоги и сборы являются основным источником доходов государственного бюджета. Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан.
Налоги выполняют следующие функции: фискальную (обеспечивают финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, оборону страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных доходов, например фундаментальная наука, многие учебные заведения, библиотеки и т. п. ); распределительную (перераспределяют доходы между разными группами населения в целях сглаживания неравенства в обществе); стимулирующую, или антиинфляционную (способствуют развитию научно-технического прогресса, увеличению числа рабочих мест, капитальных вложений в расширение производства путём применения льготного налогообложения); воспитательную (сдерживают потребление продуктов, вредных для здоровья, устанавливая на них повышенные налоги); контрольно-учётную (посредством налогообложения ведётся учёт доходов граждан, предприятий и организаций).
По способу взимания налогов различают прямые и косвенные налоги.
В мировой практике существуют следующие системы по видам налоговых ставок: прогрессивная, пропорциональная, регрессивная. В прогрессивной системе ставка налога возрастает по мере роста величины облагаемого дохода или стоимости имущества. В пропорциональной системе налогообложения используется единая ставка налогообложения независимо от абсолютной величины базы налогообложения (дохода, прибыли, имущества и т. п. ). В регрессивной системе налогообложения предусмотрено снижение ставки обложения по мере роста абсолютной величины облагаемого дохода или имущества.
(По материалам энциклопедии для школьников)
1. Как в тексте определяется воспитательная функция налогов? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите пример, иллюстрирующий выполнение этой функции.
2. В стране Z возник значительный дефицит бюджета. Правительство вынесло на рассмотрение парламента законопроект об отказе от пропорциональной шкалы и введении прогрессивной шкалы налогообложения. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите по одному возможному аргументу (объяснению) сторонников и противников этого нововведения.
3. Объясните основное различие между прямыми и косвенными налогами. Привлекая обществоведческие знания, приведите по одному примеру каждого из названных видов налога (обязательно указывайте, какой вид налога Вы иллюстрируете).
4. В тексте названы основные функции налогов. Как Вы думаете, какую из них иногда называют социальной? Свой ответ аргументируйте (объясните) с опорой на текст.
5. Какие две категории налогоплательщиков названы в тексте? Почему уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. Воспитательная функция сбора налогов государством выражается в сдерживании граждан от покупки вредных для их здоровья продуктов. Повышая налоговые ставки на них, люди жалеют денег и приобретают их в меньшем количестве. Примером являются алкогольные напитки (налог - акциз).
2. Аргумент в пользу сторонников: введя подобную систему, количество доходов от налогов увеличится, поскольку богатые люди и многие из среднего класса начнут платить больше.
Аргумент в пользу противников: прогрессивная система отобьет желание трудиться и зарабатывать, поскольку чем больше у тебя денег, тем и больше ты должен отдавать государству.
3. Прямые налоги взимаются непосредственно с физ и юр лиц (налог на доход), а косвенные идут в качестве надбавки к стоимости товаров (НДС).
4. На мой взгляд, именно распределительную функцию можно назвать социальной, поскольку она направлена на сглаживание социального неравенства между слоями общества, а это понятие относится к сфере социологии.
5. В тексте названы физические и юридические лица. Уплата налогов является важной обязанностью граждан, поскольку она закреплена в Конституции РФ и направлена на улучшение жизни не только государства в целом, но и самих налогоплательщиков.
6. А) Что такое налоги?
Б) Функции налогов
В) Виды налогов по способу взимания
Г) Виды систем налогообложения