Объясни смысл высказывания.
"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"
Объясни смысл высказывания. "Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем LadyOnThePositive.
5998
Представь свою область знания, как окружность, а внешнее пространство область ещё неизвестную тебе. Вот и получается, что чем больше ты знаешь, тем больше расширяется периметр окружности не только твоих знаний, но и твоего понимания в мире глобального интеллекта.
ЕСЛИ БЫ НЕБЫЛО НАУКИ НЕ БЫЛО БЫ ЗНАНИЙ, МЫ НЕ МОГЛИ БЫ БЕЗ НАУКИ РАЗВИВАТЬСЯ. .. (БРЕД. .. НО Я НЕ ЗНАЮ, У НАС УЧИТЕЛЬНИЦА ТАК ГОВОРИТ) ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО СОРИ. .. КТО-ТО ДА РЕШИТ! УДАЧИ: З
Наука - это частое (периодичное ) разширений человеческий знаний в различных областях (Тоесть узнавание чего-то нового)
Объясни смысл высказывания.
"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания". (Р. Гутовский, современный польский писатель)
Ну, я понимаю это так, что есть очень много людей, которые не понимают того, чему их учат в школе, ВУЗе etc. Поэтому чем больше открытий, тем больше непонимания.
Объясните смысл высказываний "наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"
НАУКА ЭТО ТО, ЧТО РАСШИРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КРУГОЗОР, ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ЧТО-ТО НОВОЕ, СОВЕРШАЕТ НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЭТО ТО. ЧТО С ГОДАМИ ИДЕТ ВПЕРЕД, НЕ ОСТАНАВЛИАЯСЬ НИ НА МИНУТУ.
Объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и создание, т. е умение пользоваться нашим знанием как следует"
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.
Объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и создание, т. е умение пользоваться нашим знанием как следует"
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.
«Наука – это систематическое расширение области человеческого незнания» ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ.
1) Чем больше узнаешь-тем больше понимаешь, сколько еще неизученного
2) Чем больше круг изведанного, тем больше соприкосновений с неизвестным. Чем больше человек знает, тем больше у него вопросов.
НАУКА ЭТО ТО, ЧТО РАСШИРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КРУГОЗОР, ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ЧТО-ТО НОВОЕ, СОВЕРШАЕТ НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЭТО ТО. ЧТО С ГОДАМИ ИДЕТ ВПЕРЕД, НЕ ОСТАНАВЛИАЯСЬ НИ НА МИНУТУ.
Объясни смысл высказывания: "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться нашим знанием как следует. "
Знание, конечно, сила. Но, если ты знаешь, а применить это никак не можешь - толку-то от твоих знаний! Это как вещи, лежащие на полке, которые вроде бы и хороши, но ты их надеть не знаешь где, как и с чем. Т. е. мало знать что-то, надо эти знания так использовать, чтобы тебе впрок пошло, дало какие-результаты, принесло что-то новое неизвестное
Раскройте смысл высказывания Поль Валери "Наука - это истина, помноженная на сомнение"
для эссе надо
Только просто объясните как-нибудь по-научному, пожалуйста
Однако не всегда это разграничение делалось достаточно основательно. История знает случаи, когда в оценке возможного ошибались не только люди, далёкие от науки, но и сами учёные.
В начале прошлого века Французская Академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба. Казалось, что все описания метеоритов – "небесных камней" – плод фантазии, поскольку камням неоткуда падать. Это очень опасный путь – отрицать и отметать всё, что не находит объяснения.
Я мог бы привести еще много примеров того, как предвзятые мнения тормозили развитие науки. Вот некоторые из них. В 30-х годах готовился эксперимент по проверке закона сохранения зеркальной симметрии при В-распаде. Физики-теоретики были настолько уверены, что этот закон незыблем, что высмеяли экспериментаторов, и эксперимент не был поставлен. Только в 50-х годах теоретики пришли к заключению, что этот закон может нарушаться именно при В-распаде, и опыт подтвердил их заключение.
Один из самых выдающихся физиков ХХ века, Вольфганг Паули, считал непреодолимым недостатком теории электронов П. Дирака тот факт, что она предсказывала существование позитронов, которые тогда еще не были обнаружены.
Даже великий создатель теории относительности пришёл к неправильному заключению под влиянием неправильного мнения. После того как была создана общая теория относительности и показано, что вблизи массивных тел евклидова геометрия нарушается, Эйнштейн, как хорошо известно, сделал следующий шаг, неслыханный по смелости. Он применил свою теорию тяготения к миру в целом, заменив, как это делается при изучении газа, истинное распределение масс во Вселенной на равномерное с некоторой средней плотностью материи.
Обнаружилось, что уравнения тяготения для такого мира не допускают стационарного решения. Между тем Эйнштейну хотелось получить решение, описывающее мир, замкнутый сам на себя, с независящим от времени радиусом кривизны. Для этого ему пришлось искусственно ввести дополнительное слагаемое, нарушившее красоту уравнений тяготения.
Примерно в это же время замечательный петроградский математик А. А. Фридман (1888 – 1925) исследовал возможные решения неискажённых уравнений Эйнштейна и пришёл к заключению, что Вселенная расширяется и что наряду с замкнутой моделью Вселенной может (в зависимости от средней плотности материи) существовать и открытая модель, в которой масштабы мира неограниченно возрастают. Эйнштейн сначала раскритиковал работу А. А. Фридмана, а затем полностью с ней согласился и отказался от дополнительного члена в уравнениях тяготения. Вот что написал Эйнштейн в своей второй заметке о работе Фридмана: "Моя критика, как я убедился из письма Фридмана, сообщённого мне г-ном Трутовиковым (профессор Ленинградского университета, член-корреспондент АН СССР Юрий Александрович ламак. – авт. ), основывалась на ошибке в вычислениях. Я считаю работы Фридмана правильными и проливающими новый свет".
Эти слова стали известны Фирману незадолго до его кончины. Решение Фридмана получило экспериментальное подтверждение в 1929 г. , когда американский астроном Э. Хаббл установил, что Вселенная расширяется.
В наше время все случаи подобных ошибок тщательно анализируются, и из них делают методологические выводы. Благодаря хорошо развитым средствам связи в обсуждении спорных вопросов могут участвовать учёные всех стран. Поэтому сейчас научные заблуждения если и возникают, то живут очень недолго.
Объясни смысл высказывания. "Науку часто смешивают со знанием. это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т. е. умение
пользоваться нашим знанием знанием как следует"
Наука-сама по себе, а знание-это то, что человек познал упорным трудом, осваивая ту или иную науку. И очень хорошо, если человек может применять научные знания в своей жизни. Я так понимаю, что если в комнате стоит пианино, это не значит, что хозяин музыкант, только упорные занятия, способности могут из него сделать музыканта.