• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как перестать быть замкнутым, скромным человеком? Как можно больше предложений, и лично ваше мнение, пожалуйста....

Тема в разделе "", создана пользователем Andrey9.

5092
  • пользователь Andrey9

    Andrey9 ботан

    Как перестать быть замкнутым, скромным человеком? Как можно больше предложений, и лично ваше мнение, пожалуйста.

     
    Andrey9, 17 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь jackal911

    jackal911 стажер

    Не нужно переучиваться, попытайтесь быть! Быть собой в этом мире. Быть честным. Можно начать с малого - открыться цветку, пообщаться с деревом, с кошкой. Потом и с людьми. Главное - действие. Не мысль, не чувства, а действие. Способов много, нужно найти подходящий (соответствующий способностям). Возможно, социальное действие. Можно заняться благотворительной работой для начала; можно пойти в театральную студию (есть специальные упражнения, ориентированные на раскрепощение тела), в танцы - через открытие тела произойдет и открытие души этому миру. Удачи!

    Попробуй сначала расширить круг своих друзей. Найди друзей по интересу.

    Займись каким-нибудь хобби. начни ходить в кружок или секцию.

    первым шагом разомкни свою замкнутость в вертульном мире.

    начни с переписки, переходя постепенно на живое общение.

    можно говорить по телефону. а вот скромность отнюдь не так уж и плохо.

     
    jackal911, 17 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь 7samuraev

    7samuraev школьник

    В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных

    1. Выберите верные утверждения

    1)добро-это только то, что приносит выгоду

    2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.

    3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    4)для формирования личности достаточно семейного окружения

    5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение

    6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие

    2. Выберите важнейшие отличия человека от животного

    1)труд

    2)способность защищаться

    3)прямохождение

    4)потребность в пище

    5)преобладание инстинкотов над разумом

    6)избирательность внимания

     
    7samuraev, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь sever495

    sever495 профессор

    1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    2)-3 прямохождение

    1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)

    2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)

     
    sever495, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь bounder

    bounder ботан

    Ребят! Приведите примеры из личной жизни к высказыванию: "Не один человек не может командовать други человеком, если не умеет командовать собой". И что автор имел в виду, т. е. смысл этого высказывания. Пожаааааалуйста!

     
    bounder, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Solnce88

    Solnce88 неофит

    Ну бывает, что люди везде указывают др людям как и что им нужно делать, хотя сами не являются идеалами и плохо выполняют свою работу или обязанноости (Ситуация в школе-девочка объясняет как правильно писать сочинения, хотя сама получила за него двойку).

     
    Solnce88, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь konfetka

    konfetka почемучка

    Мы часто говорим, что люди держат ответ перед своей совестью. Но ведь есть люди, про которых говорят: "Бессовестный" Что же это за человек? Можно ли вообще назвать его человеком, личностью? Какие последствия имеет его поведение для окружающих и для него самого?
     
    konfetka, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь RNB-NIGHT

    RNB-NIGHT школьник

    Определение "бессовестный" говорит само за себя - это человек, у которого нет совести. Что это за человек? Наглый, беспринципный, живущий только для себя. Человеком его назвать, конечно можно, в биологическом понимании этого слова, и вполне возможно он личность, ведь не всегда бессовестные люди демонстрируют эту свою особенность на каждом шагу. Таким людям характерна ложь и лицемерие, умение приспосабливаться к ситуации с выгодой для себя. Для окружающих его поведение будет иметь те последствия, какие выгодны бессовестному человеку. Не всегда бессовестные люди порицаемы нашим обществом, особенно если они богаты. А для него самого отсутствие совести - спокойствие нервной системы. Единственные люди, которые реально будут страдать и мучиться из-за такого человека это его близкие - родители, жена (муж), дети и т. д.

     
    RNB-NIGHT, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь MiRkoS

    MiRkoS хорошист

    Мы часто говорим, что люди держат ответ перед своей совестью. Но ведь есть люди, про которых говорят:"Бессовестный!" Что же это за человек? Можно ли вобще назвать его человеком, личностью? Какие последствия имеет его поведение для окружающих и для него самого?
     
    MiRkoS, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь SenSuaL

    SenSuaL зубрила

    Бессовестный челове это такой человек который может с легкостью нахомить. он не обращает на окружаюсь. можно назвать его сорванец. он личность ведь каждый человек является личностью. последствия конечно же не очень хорошие он может навредить как себе так и окружающим

     
    SenSuaL, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь sergiostar

    sergiostar отличник

    1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
    Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
    2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал:

    "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
    как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
    3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
     
    sergiostar, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь zopa

    zopa учащийся

    1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.

    2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.

    3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.

    Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды

     
    zopa, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь crocki

    crocki новичок

    Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграф

    ЗАДАНИЯ
    1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
    преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.

    2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.

    3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.

    4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?


     
    crocki, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь DanceR111

    DanceR111 зубрила

    1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.

    2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.

    3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.

    4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное

     
    DanceR111, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    1. Что такое межличностные отношения?

    2. Как осуществляется связь между человеком и окружающими его людьми?

    3. Как характеризуются межличностные отношения?

    4. Как возникают чувства симпатии и антипатии между людьми?

     
    DarthOrange, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь LadyMarta

    LadyMarta школьник

    1. Особенная связь человека с окружающими людьми

    2. С помощью общения

    3. 1) любовь – наиболее сложный тип межличностных отношений, выражающийся в высокой степени эмоционального положительного отношения к объекту, который выделяется среди других и помещается в центр жизненных интересов субъекта. Любовь может проявляться по отношению к другому человеку как объекту сексуальных потребностей (гомо– и гетеросексуальные партнеры) и несексуальных потребностей (любовь к родителям, к членам семьи, к детям), к домашние животным, к неодушевленным объектам и понятиям (город, Родина, искусство и т. д. );
    2) близость – тип межличностных отношений двух людей, выражающийся во взаимно приспособительном поведении, направленном на достижение взаимного удовлетворения и чувства безопасности своего положения;
    3) дружба – это устойчивые, индивидуально-избирательные межличностные отношения, характеризующиеся взаимной привязанностью участников, стремления быть в обществе других людей, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности. Она строится на взаимопонимании, доверии, активной взаимопомощи, взаимного интереса, искренности и бескорыстии чувств;
    4) приятельские отношения – малоустойчивые, неглубокие, но доброжелательные, отношения;

    4. Антипатия– это чувство неприязни, эмоциональное отвращение либо неприятие другого индивида, его принципов, особенностей поведения и жизненных ориентиров. Чувство антипатии, как правило, возникает стихийно, однако источником для него является ощущение опасности, вредности неполноценности объекта на которого оно направленно.

    Симпатия – чувство эмоциональной расположенности к человеку либо к группе людей. Симпатия возникает на почве обобщенности взглядов, ценностей и интересов, а также в результате стихийной положительной реакции на поведение, черты либо внешность другого индивида.

    P.S Некоторая информация, взята из других источников

    1. Отношения межличностные — объективно проявляющиеся взаимосвязи людей, отраженные в содержании и направленности реального их взаимодействия и общения и порождающие субъективное видение своей позиции и положения других

    3. Отношения представляют собой целостную систему избирательных, индивидуальных и сознательных взаимосвязях личности с объективной действительностью, которая включает в себя три основных компонента: отношение к людям, к предметам внешнего мира и к себе.

    4. Симпатия обычно возникает на основе общих взглядов, ценностей, интересов, нравственных идеалов. Может возникнуть и как следствие избирательной положительной реакции на привлекательную внешность, поведение, черты характера другого человека.

    Антипатия, как и симпатия, является во многом безотчётным чувством и не обусловливается волевым решением, но она может возникать и сознательно, в результате моральной оценки по отношению к тем людям, существам или явлениям, которые порицает принятая в данном обществе система взглядов.

     
    LadyMarta, 18 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.