• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны: а) с явлениями неживой природы: б)с явлениями живой природы: в)с трудом людей:...

Тема в разделе "", создана пользователем andream.

51423
  • пользователь andream

    andream новичок

    Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:
    а) с явлениями неживой природы:
    б)с явлениями живой природы:
    в)с трудом людей:
     
    andream, 21 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь maevska

    maevska ученик

    Б) верасень(сентябрь) - цветет вереск, липень(июнь) - цветет липа, листапад(ноябрь), сакавик(май) - течет сок у деревьев.
    а) студень - январь, снежань(декабрь), люты - февраль
    в) жнивень (август) - полевые работы.

     
    maevska, 21 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь Holly

    Holly ботан

    Задание второй класс. Запиши названия зимних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны: а) с явлениями неживой природы: б) с явлениями живой природы: в) с трудом людей:
     
    Holly, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь tixiy-bob

    tixiy-bob гость

    Названия зимних месяцев на украинском языке: грудень (в декабре замерзает земля и получаются комочки - грудки), січень (мороз сечет), лютий (февраль - злой, лютый)

     
    tixiy-bob, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь paxaxontes

    paxaxontes школьник

    Названия осенних месяцев, связанных:
    1. С явлениями неживой природой
    2. С явлениями живой природы
    3. С трудом человека
     
    paxaxontes, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь VanityFair

    VanityFair стажер

    - вересень (конец августа-начало сентября) - начинает цвести верес (растение). - явление живой природы. ( может быть, происходит от "врещи" - молотить (труд людей)
    - жовтень (середина сентября - начало октября) - желтеет листва - явление живой природы.
    - грудень (ноябрь - начало декабря) - замерзает земля на полях, превращается в комья, груды - явление неживой природы.

     
    VanityFair, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь tbread

    tbread почемучка

    Запиши названия зимних месяцев в языке народов твоего края которые связаны: а) с явлением неживой природы; б) с явлением живой природы; в) с трудом людей
     
    tbread, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь BlondyDi

    BlondyDi учащийся

    А) Листопад ( Ноябрь )
    грудень
    снежань
    декември
    просинец
    б) Январь
    просинец
    сичень
    студзень
    леден
    в) Февраль
    лютий
    люты

     
    BlondyDi, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь macs84

    macs84 школьник

    Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам. примеры запиши в таблицу.

    таблица

    признаки живой тела живой природы тела неживой природы

    и неживой природы

    --------------------------------

    цвет

    -------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------

    форма

    --------------------------------

    размер

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    масса

     
    macs84, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь STEPOFF

    STEPOFF учащийся

    Вам предлагают сравнить тела живой и неживой природы. .. У них есть (не у всех)форма цвет размер и масса
    например можно сравнить лист дерева и лист бумаги или солнце и яблоко
    дом и дерево

     
    STEPOFF, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Kislota66

    Kislota66 неофит

    Название осенних месяцев, связанные с явлениями неживой природы
     
    Kislota66, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь AlphA

    AlphA новичок

    Название месяца отражают осенний сезон: Сентябрь - Ревун - идут дожди, непогода; Хмурень - угасание солнечного света, хмурое небо; Руен - желтый цвет осени;
    Октябрь - Грязник. Листопад. Подзимник. Позимник. Свадебник. Паздерник. Зазимье.
    Ноябрь назывался груднем или грудным — от груд замерзшей земли.

     
    AlphA, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь estochka

    estochka почемучка

    Вариант № 1.
    А1. Общество – это
    1) часть окружающей среды, которая создана человеком
    2) определенный этап исторического развития человечества
    3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4) совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1) массовая вырубка лесов
    2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3) ограничение вывоза природных ресурсов
    4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1) искусство
    2) религия
    3) техника
    4) мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1) основное общее
    2) среднее общее
    3) начальное профессиональное
    4) среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1) природным
    2) финансовым
    3) трудовым
    4) материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1) на достоверную необходимую информацию о товаре
    2) на качество товара
    3) на безопасность товара
    4) на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1) средство платежа
    2) средство обмена
    3) мера стоимости
    4) средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1) интеллигенция
    2) рабочие страны
    3) музыканты оркестра
    4) избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1) внутриличностного
    2) межличностного
    3) межгруппового
    4) с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1) индивид
    2) подданный
    3) гражданин
    4) личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1) право собственности
    2) право на свободу творчества
    3) право иметь друзей
    4) право на честь и достоинство.
    Часть 2.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1) удовлетворение потребностей
    2) целесообразная творческая деятельность
    3) конечность существования
    4) обладание мышлением и речью.
    Черты сходства Черты отличия
    В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
    Результаты опроса представлены в таблице.
    Показатели Годы
    1999 (в %) 2009 (в %)
    Успехи в образовании 25 25
    Любовь к Отечеству 47 50
    Успехи в науке и технике 18 13
    Мощная промышленность 10 12
    Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
    1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
    2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
    3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
    4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
    5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
     
    estochka, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь oksana535

    oksana535 хорошист

    А1 - 1
    А2 - 1
    А3 - 3
    А4 - 3
    А5 - 2
    А6 - 4
    А7 - 4
    А8 - 2
    А9 - 4
    А10 - 1
    А11 - 3
    А12 - 2
    А13 - 3
    А14 - 3
    А15 - 3
    В1. Сходство: 1, 3.
    Отличия: 2, 4.
    В2 - 2, 4, 5.
     
    oksana535, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь sunrise1

    sunrise1 ботан

    Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам. примеры запиши в таблицу. таблица признаки живой тела живой природы тела неживой природыи неживой природы --------------------------------цвет -------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------форма-------------------------------- размер -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------масса
     
    sunrise1, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Yogik

    Yogik почемучка

    Вам предлагают сравнить тела живой и неживой природы. .. у них есть (не у всех)форма цвет размер и масса
    например можно сравнить лист дерева и лист бумаги или солнце и яблоко
    дом и дерево

     
    Yogik, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Yppi

    Yppi почемучка

    Названия зимних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны с явлениями живой природы

     
    Yppi, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь ANGEL8705

    ANGEL8705 почемучка

    бокогрей ( февраль) - скот выводили греть бока на солнышко, студень (декабрь) - очень холодное время года. Просинец (январь) - связано с появлением первой синевы на небе.

    украинский: декабрь - грудень (неживая природа, земля превращается в груды от мороза), январь - січень (снег и ветер сечёт), февраль - лютий (лютуют морозы)

     
    ANGEL8705, 22 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.