Составить памятку "Учимся трудиться", используя поговорки и пословицы о труде.
Составить памятку "Учимся трудиться", используя поговорки и пословицы о труде....
Тема в разделе "", создана пользователем energy85.
51734
Человек должен трудиться постоянно. Это значит не только то, что всю неделю нужно ходить на работу или в школу. Это не значит, что нельзя отдыхать, гулять и смотреть телевизор. Трудиться-значмт не просто физический работать. Это значит заставлять себя думать, размышлять.
Любой труд приносит пользу самому человеку и окружающим его людям. Труд должен доставлять радость. Хорошо если у тебя что-то получается лучше, чем у других. Но особенно приятно, когда видишь результат своего труда. Тогда ты испытываешь гордость и удовольствие. Трудиться-значит приносить пользу себе и другим людям.
Помогите составить памятку советов на тему учимся общаться
1. Научись не только красиво говорить, но и слушать. Хороший слушатель - хороший собеседник.
2. Следи за собой. В твоей речи не должно быть слов-паразитов, лишних слов и нецензурных выражений.
3. Жестикуляция не менее важна, чем речь. Не забывай, что ты не на тренировке по синхронному плаванию (не размахивай энергично руками и контролируй жесты).
4. Чувствую себя свободно. Не забывай, что общение должно приносить только положительные эмоции.
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
составить эссе на тему-"Почему во все времена молодежь ругали за нравы поведение"используя понятия такие как -прямое влияние, косвенное влияние, социальная среда, ближ. среда, дальняя среда. (Использовать можно не все)Даю много пунктов. Именно используя эти слова. Зараннее спасибо. ОЧЕНЬ НАДОО
Вы когда-нибудь задумывались над этим "почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?". Это актуальный вопрос, с которым сталкивались и будут сталкиваться во все времена. Получается по мнение поколения каждый раз их наследники - молодежь, не соответствует их требованиям? Или получается, что каждый раз следующее поколение хуже другого? Но ведь этого не может быть. Если бы было так, то мир не развивался бы, а наоборот - шла бы деградация общества. Но у нас это не так. Мир в целом развивается. Всё-таки почему каждый раз молодёжь ругают за нравы и поведение? Это неправильно.
Думаю здесь можно выделить несколько причин (и сразу комментарии к ним):
- несовместимость интересов
- различные взгляды на жизнь т. е. разные убеждения, мировоззрения
- желание показать свою власть - т. е. это борьба за власть, одно поколение считает умнее другого
- нежелание старшего поколения признать взрослыми младшее
Конечно самым основным здесь фактором является "Непонимание, разные взгляды на жизнь". Уместным здесь будет пример из жизни Марка Твена: "Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я еле его переносил. Но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько старый человек за истекшие 7 лет поумнел". В подростковом возрасте дети начинают искать своё "Я", они ищут смысл жизни, мораль, свои ценности, формируют своё мировоззрение. Всё это глубоко спрятана внутри него, а взрослые же из-за этого не могут понять их. В конце концов, подросток начинает чувствовать себя одиноким - у них появляется потребность рассказать свои чувства и мысли, но взрослые очень часто бывают не готовы к равноправному общению с подростками. Тут снова возникает конфликт поколений.
Разные взгляды на жизнь. Наше общество, как уже было сказано выше, постоянно развивается, и каждый раз появляется новая мода. Ведь мода, она будет всегда: мода на шляпы, мода на джинсы, мода на айфоны и т. д. Но мода постоянно меняется, а с ней и меняются поколения. В каждом поколении мода на разные вещи. Это всё выявляется во внешнем виде (причёска, одежда), во времяпрепровождении, в интересах, в ценностях. Отличным примером служит разные ценности современной молодёжи и молодёжи СССР, ведь сейчас главную ценность для нынешнего поколения составляет успех, деньги, власть, а раньше патриотизм! Я ни в коем случае не осуждаю ценности каждого поколение, здесь я показываю их различия. В этом и заключается одна из главных причин, почему молодежь ругали во все времена за нравы и поведение. Несовместимость интересов. Очень тяжело понять и общаться с человеком, у которого совсем отличные от твоих интересы. Ведь каждого из нас и друзей что-то сближает. Так вот это что-то и есть общие интересы. А с предыдущими поколениями интересы могут совсем не совпадать, как и ценности, мораль и многое-многое другое.
Вывод: Я полностью уверен в том, что это совсем нормально, что у каждого поколения свои интересы, ценности, нравы, и из-за этого возникает конфликт поколений. Он был, есть и будет всегда.
1)как изменилось соотношение умственного и физического труда в истории человечества?
2) Как вы понимаете смысл высказываний:"Учимся не для школы, а для жизни"(Сенека);"Истинное сокровище для людей-умение трудиться"(Эзон);"Живёт лишь тот, кто творит. Остальные - это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни"(Р. Роллан)?3)как вы понимаете смысл высказывания:"кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей"(н. макиавелли)
1) не знаю
2) кода мы учимся, нам передается информация, а она делает человека разносторонним.
то, чему человек научился может пригодится ему в будущем.
3) каждый человек общается с людьми, которые подходят ему. ..
то есть если человек хороший то и все, кто с ним общается тоже хорошие люди.
ВОТ КАК-ТО ТАК
Составить памятку потребителя проблемы при покупки и пользования товара который поможет ему защитить свои права
Во-первых, покупатель имеет право требовать от продавца возврата денег, уплаченных за бракованный товар. Подчеркиваем, “возврата денег”, а не замены на аналогичный работающий экземпляр. Хотя такой вариант, если на то будет воля обеих сторон, вполне возможен.
Во-вторых, Закон “О защите прав потребителей” предписывает продавцу принять товар с дефектом и вернуть покупателю в установленные сроки его полную стоимость.
В-третьих, возврат денег покупателю должен быть произведен продавцом в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования (претензии). Примечательно, что каждый день просрочки обойдется нерадивому торговцу пеней в размере 1% от стоимости товара.
В-четвертых, согласно Закону продавец не имеет права самолично снижать покупную стоимость бракованной продукции или заменять ее на эквивалентную.
В-пятых, отсутствие у покупателя кассового чека не является препятствием к возврату дефективной продукции. А теперь вспомните, сколько раз вы откладывали разбирательства с тем или иным продавцом из-за этой банальной причины?
В-шестых, если дефект обнаружен у технически сложного товара, то он может быть возвращен в течение пятнадцати дней с момента покупки.
И, наконец, в-седьмых, потребитель не должен ломать себе голову, каким образом вернуть бракованный габаритный товар в магазин, поскольку Закон предусматривает, что возврат крупногабаритной продукции, а также товара весом более пяти килограмм должен осуществляться исключительно за счет продавца.
Общество 7 классСоставить памятку "При встрече с полицейским"
Заранее спасибули
: 3
1. Самое главное, попросить предъявить документ, подтверждающий то, что он евляется сотрудником полиции
2. Вести себя вежливо и выполнять требования полицейского (в пределах разумного)
3. Я бы посоветовала разговаривать с сотрудниками правоохранительных органов, только в присутствии свидетелей
Составить 3-4 предложения используя термин научно техническая революция
1 Научно-техническая революция в узком смысле — коренная перестройка технических основ материального производства.
2 Научно-техническая революция началась в середине XX века.
3 В результате научно-технической революции происходит трансформация индустриального общества в постиндустриальное.
Помогите, пожалуйста, очень нужно:(Ситуация - Фирма обязалась выполнить ремонт жилого помещения за месяц, но фактически работы затянулись на два месяца. Какое возможное решение?
и у меня не получается составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости свои права. Прошу вас, помогите:(
Ну фактически должны переписать договор и выполнить всю работу дешевле, если его растогать, то другая сторона (фирма) обязана либо выплатить неустойку, оговоренную в договоре, не имеет права требовать компенсацию за работы
если такие вещи не оговорены в договоре