Заполнить таблиу
Писатели | Национальность| Страна| Столица
Ш. Перро. |
Братья Гримм|
Г. -К Андерсен|
Заполнить таблиу Писатели | Национальность| Страна| Столица Ш. Перро. | Братья Гримм| Г. -К Андерсен|...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем planetusushit.
52527
Шарль Перро - француз; Франция; Париж
Братья Гримм - немцы; Германия; Берлин
Г. -К Андерсен - датчанин; Дания; Копенгаген
Заполнить схему межличностные отношения
Межли́чностные (челове́ческие) отноше́ния — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д. ).
Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и простые общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения понимают связь как минимум между двумя индивидами.
Межличностные отношения
1)Знакомство
2)Приятельство
3)Товарищество
4)Личные
5)Формальные
Нужно заполнить таблицу.Что общего у Прав взрослых и Прав детей?
Что различного у Прав взрослых и Прав Детей?
Права ребенка
1. Право на жизнь
2. Право на бесплатную медицинскую помощь
3. Право на бесплатное образование
4. Право на отдых
5. Право на индивидуальность
6. Право на любовь
7. Право на воспитание в семье и заботу родителей о детях
8. Право на имя и гражданствоПрава взрослого (т. е. по достижении 18 лет) помимо того, что сказано выше
1. Право владеть имуществом, наследовать и завещать его
2. Заниматься предпринимательской и любой иной деятельностью
3. Создавать организации
4. Совершать любые, не противоречащие закону, сделки
5. Избирать место жительства
6. Обладать правами авторов произведений науки, литературы и искусства, изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности
Короче говоря, сама по себе правоспособность почти ничем не отличается, а вот дееспособность очень даже. Взрослым людям больше дозволено, т. к. ребенок не сможет этим всем грамотно распоряжаться.
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
! ОЧЕНЬ НУЖНО!каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенеия и заполнить таблицу.
религиозные -
зтнеческие -
социальные -
политические -
региональные -
межличностные -
проффесиональные -
имущественные -
территориальные -
Религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, хотя там есть с воя вера
зтнеческие -возраждение традиций, языкаи т. д.
социальные -востания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -война
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принатие новых реформ о налогах
территориальные -асимиляция
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Нужно заполнить таблицу. виды правонарушений, примеры и ответственность.
Виды правонарушений: Примеры:
1)административные - управление транспортным средством в нетрезвом состоянии; хулиганство. Ответственность: ШТРАФ, уголовная ответственность, лишение свободы на 15 суток;
2)уголовная - убийство, нанесение тяжких телесных повреждений. Ответственность: лишение свободы, задержание на 15 суток.
3) дисциплинарный поступок - появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии; опоздание на работу. Ответственность: выговор, увольнение, материальное наказание.
4)гражданско-правовое нарушение - вы заключили договор на поставку продуктов, но товар окозался некачественным, да, кроме того, прибыл с опозданием, т. е ваш партнёр нарушил договор. Он будет нести ответственность. Ответственность: штраф, возмещение убытков.
. .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».Экономические последствия
Социальные последствия
Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
1Экономические последствия-?
2Социальные последствия-?
Что куда?
а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;
б)снижение уровня доходов семей;
в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;
д)сокращение спроса на товары и услуги;
е)рост преступности в стране.
1) Экономические: в, г, д
2) Социальные: б, е
Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)
Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)
Практикум. каких только конфиликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенья о них и заполнить таблицу
Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.