Обществознание! Пожалуйста определения нужны срочно.
Изменчивость-
Примеры:
Стабильность-
Примеры:
Обществознание! Пожалуйста определения нужны срочно. Изменчивость-Примеры: Стабильность-Примеры:...
Тема в разделе "", создана пользователем sweet.
53540
Изменчивостьм-резко менять что либо измениться, или измена это предательство
Примеры: быстрл меня свое мнение или предать человека
Стабильность - значит есть постоянство в жизни
Примеры - дом работа, семья карьера
Не большое сочинение на тему "Что хорошо, а что плохо. "(нужны примеры ситуаций)Пожалуйста, срочно, обществознание.
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей
1)Что такое социальная роль ? Приведите конкретные примеры.
ОЧЕНЬ
2)Что такое статусные символы и статусный имидж? Приведите примеры. Нужны ли они в современном обществе.
СРОЧНО !
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИДолгое время понятие «статус личности» было связано преимущественно с характеристикой правового положения человека. В социологии понятия «статус» и «роль» стали активно использоваться в первой половине XIX в. Полеми-зируя с К. Марксом, немецкий социолог М. Вебер утверж¬дал, что не только экономическое положение, но и (шире) общественное положение является важной характеристикой места и роли человека в обществе. Это положение Вебер называл социальным статусом. В современной социологии понятия «социальный статус» и «социальная роль», теория
ролевых конфликтов стали важным инструментом исследо-вателей, помогающим глубже осмысливать социальные про-цессы, прогнозировать поведение личности, межличностные отношения. СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ЛИЧНОСТИОт человека, занимающего определенное социальное по-ложение, окружающие ждут соответствующего поведения. К примеру, статус учителя предполагает конкретный набор действий (проведение уроков, проверка тетрадей, встречи с родителями учеников), определенную манеру общения со школьниками, коллегами (сдержанность, тактичность), до-статочно строгий стиль в одежде. Совершенно иного поведе-ния ждут, к примеру, от поп-звезды. Таким образом, оце¬нивая ролевое поведение личности, мы соотносим его с неким типичным представлением (эталоном) о том, как сле¬дует поступать, держаться, одеваться и т. п. человеку дан¬ного социального положения.
Нужны примеры межличностных конфликтов! 5-10 срочно
1)между руководителем и подчиненным
2)между двумя работниками
3)супружеские противоречия
4)между представителями различных возрастных поколений
5)между сослуживцами
6)между воспитателем и воспитанником
7)распределения премиального фонда между сотрудниками.
На основе текста ответить на вопросы, очень прошу срочно нужно!
Типовые сценарии переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры наиболее универсальная модель разрешения конфликта.
[...] «Позиционный торг» — это такой сценарий, при котором стороны начинают обсуждение с конкретных решений, как правило, не разобравшись в том, чего хочет противоположная сторона, да и сам переговорщик. «Позиционный торг», как правило, сводится к выдвижению сторонами конкретных решений, затем к их все более усиленной защите. Чаще всего такой торг неэффективен, поскольку переговоры в таких случаях идут по кругу. Этот переговорный сценарий практически не оставляет свободы действий для участников. Более выгодно и эффективно выяснить, что стоит за позицией.
«Переговоры по интересам» — это сценарий, который начинается с выяснения истинных интересов участников, определения правил принятия решений, справедливости в принятии решений сторонами, в проверке соответствия интереса и позиции.
[...] Переговоры при помощи посредника представляют собой такую модель взаимодействия в конфликте, при которой выделяется специальный человек, отвечающий за эффективность переговорного процесса, организующий эффективную коммуникацию и создающий позитивные отношения между участниками переговоров.
[...] Предмет работы посредника — переговорные процедуры и взаимоотношения участников. При верно организованных технологиях и процедурах переговоры, как правило, проходят успешно. Если участники конфликтуют, то без налаживания отношений переговоры практически обречены на провал, поэтому посреднику необходимо гармонизировать межличностные отношения.
Вопросы:
2) Какие виды переговоров названы в тексте? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждый вид переговоров.
3) Что общего у этих видов переговоров?
4) Чем они различаются?
5) Какую модель переговоров вы считаете наиболее универсальной? Почему вы так считаете? В какой мере ваш личный опыт лежит в основе вашего мнения об эффективности разных видов переговоров?
2) В тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при помощи посредника;
3) Общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при помощи диалога и "прямого согласования" интересов;
4) Разница в форме и механизмах. Позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. Переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. Переговоры при помощи посредника подразумевают участие третьей стороны, задача которого сблизить позиции конфликтующих сторон.
5) Универсальной я считаю переговоры по интересам. Потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. И демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. Фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен.
Мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". Именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
Ребятааааа! Срочно помогите по обществу!
Приведите исторические примеры того, для чего нужны законы
Просто дайте хотя бы мысль, дальше я сама нарою!
Законы нужны для порядка в обществе например первый свод законов на руси правда ярослава по нему каждый кто совершил преступление должен был платить виру (штраф) регламентируемый законом
Какие обычаи связаны с рождественскими праздниками? Приведите примеры (2-3).
Пожалуйста мне это очень срочно на завтра!(Обществознание 6 класс)
1- калядовать и разносить кутю крестным 6 января, в ночь перед Рождетсвом
2- утром на РОждетсво первым в Ваш дом должен войти мужчина, тогда весь год будет счастливым
3- украшать Новогоднюю ель, на верхушку елки надевать звезду в память о звезде, которая взошла над колыбелью Иисуса Христа
Назвать основные сферы жизни общества и привести по 2-3 примера иллюстрирующих каждую из них. Срочно. Помогите пж. Мне нужны именно примеры. Сферы я знаю
Духовная: выставка художника, посещение театра
политическая: принятие закона, выборы на пост министра
экономическая: увеличение бюджета города, понижение зарплаты учителей
социальная: семейный конфликт, похроны дяди