помогите, написать доклат на тему "Образ жизни современного российского подростка" В интернете нет подходящей информации.
помогите, написать доклат на тему "Образ жизни современного российского подростка" В интернете нет подходящей информации....
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем officialstyle.
53692
ДоклаД
Подросток сидит в интернете, спит, гуляет с друзьями, пробует сигареты, алкоголь, встречается с мальчиками/девочками, иногда учится, ходит в школу, выполняет домашнюю. Вообщем, ведет такой образ жизни, который ему по душе
по окружающему миру нам задали написать правило здорового образа жизни я растерялась и не дна чего написать помогите, а.
Ложиться вовремя спать (не поздно, желательно до 23. 00)
Каждое утро делать зарядку, принимать контрастный душ.
Обязательно завтракать, он должен состоять из злаков
Не кушать чипсы, фас фуд, не пить газировку
Посещать какую нибудь секцию, желательно 2—3 раза в неделю.
Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике. Не успеваю! Мне на завтра надо, пожалуйста!
Эссе в формате ЕГЭ!
Тема: «У богатого, свободного, образованного - одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая. (Н. М. Амосов)
Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать, привести примеры из своего опыта/истории/из личной жизни.
В своём своем высказывании известный академик Н. М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н. М. Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н. М. Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно способность к творчеству и умение анализировать свои поступки.
Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и способностей обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор.
Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение.
Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо.
Помогите написать эссе на тему" Свободен ли человек в выборе своего образа жизни"
Считаю, что это не так. ведь обстоятельства бывают разные. Например, инвалид не может начать бегать по утрам, ему это запрещено. да, возможно мы можем выбирать образ жизни, как съесть яблоко вместо чипсов, выпить сок вместо пива, пройтись по лестнице вместо лифта. но не более
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Помогите написать ЭССЕ на тему "Роль денег в жизни человека"
Для каждого из нас деньги - это нечто большее чем бумага. С помощью денег можно выразить любое твое желание каким бы оно нибыло. Да, да в современном мире только деньги являются символом (мерилом) власти, чести, и достоинства человека.
Никто не равнодушен к деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была бы куда лучше, и тогда они были бы по-настоящему счастливы. А другие, у кого этих денег нет, всегда озабочены тем, чтобы добыть их ещё больше. ВСЕ постоянно думают о том, каким образом приумножить свое "состояние" и где лучше всего их потратить. Вряд ли вы сможете найти того человека, который был бы доволен тем количеством денег, которое у него есть.
Те конфликты, которые порождаются деньгами, очень часто похожи даже в различных социальных слоях. Для некоторых из нас деньги так прочно вплелись в жизнь, что если возникают какие-либо проблемы с ними у нас сразу же начинается паника.Ввиду всего этого можно сказать что деньги СЕЙЧАС очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень жаль что люди забыли те времена когда деньги были не главной ценностью в жизни. Человечская доброта и открытость вот что было действительно важно и чего так нехватает сейчас.
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Помогите написать рассказ о жизни древнего человека или скинте ссылку*
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
У человечества очень и очень короткая память. Человечество склонно забывать свою историю, и тому есть объяснение, ведь каждый день приносит что-то новое, заставляет заботиться о том, что ему, человечеству, кажется гораздо более важным, - уровне жизни, а нередко и просто о самой жизни, если для народов создаются крайне неблагоприятные условия. В нашем веке люди живут, увы, только самым близким прошлым, чаще всего некорректным, потому как современная человеку история не отделена от современной ей политики, а, следовательно, подается крайне тенденциозно или, как точнее будет сказать – идеологически направленно.
Всякий раз, когда власть радикально меняется, историки переписывают события и толкуют их с точки зрения победившей партии, и найти истину в этом бесконечном изменчивом калейдоскопе ближнего времени почти невозможно. Каждый тут видит свою истину, и каждый дает свое толкование. Так было не только сегодня, конечно. Так было во все времена. Вот почему далекая от нас история, которая для кого-то прежде была современностью, имеет столько тайн и загадок.
Было или нет сражение у Вороньего камня с крестоносцами?
Правдив ли летописный рассказ о Куликовской битве?Какой тайной обладали тамплиеры, что пришлось срочно их орден расформировать, а главных руководителей сжечь для острастки другим на костре?
Лжедмитрий первый и Лжедмитрий второй – одно это лицо или два, или вообще Лжедмитрия нужно именовать по-царски Дмитрием Ивановичем?
Это страницы истории, которые, скорее всего, так и останутся загадками. Но существует гораздо более страшная и совершенно невосстановимая тайна – откуда вообще взялось человечество, и сколько времени оно существует, каковы были его первые шаги, какие цивилизации некогда считались великими, какими техническими секретами они владели, что с ними, в конце концов, случилось, и куда они исчезли. Эта тайна тем и мучительна, что ответа на нее пока что никто еще не нашел. О первых шага человечества мы знаем ровно столько же, сколько о бесконечно далеких от нас звездах. То есть наше знание в этом вопросе почти, что равно нулю.
Статья, которую вы сейчас читаете, вряд ли объяснит полностью все прошлое человечества. Она всего лишь призвана поставить вопросы и сообщить ряд исторически достоверных и ряд альтернативных научных сведений.
Помогите написать эссе на тему: "В конце концов главное в жизни и в познании - это сама жизнь".
По нетрадиционным законам жизнь бесконечна. ..
По традиционным - жизнь ограничена в пределах Времени. ..
Бессмертие - это жизнь без границ. ..Жить - значит смотреть в себя. .. Обращение "дыхания" в сторону Нематериального - это жизнь. .. Идея жить есть у всех, но не у всех есть Идея жить сейчас, так как в этом проявлен "звук" Будущего, где говорит Главное. ..
Жизнь - это "час"... Бессмертие - это Вечность. ..
Жизнь настолько богата, что не имеет отрицательных сторон: есть только непонимание, которое и вызывает этот вариант. .. Жизнь не учит, а предлагает взять "знания", которые "даны" природой "сна", и во всем этом есть размышление, где есть свой "Опыт" как интуиция, дающая сознанию выбирать свои варианты, концентрируя внимание на действие своего "Времени"... Так надо понимать свою жизнь в "пространстве" материального. ..
Если бы не было созидания, не было бы и жизни на Земле. .. Ответ несет Вопрос. .. Но и Вопрос несет Ответ. .. Правильность - это согласие с собой на уровне мысли. ..
По нетрадиционным законам жизнь бесконечна. ..
По традиционным - жизнь ограничена в пределах Времени. .. Сколько б раз человек не открывал "Тайну" - он все равно будет думать о ней, так как именно в ней зашифрован смысл жизни. Сколько б раз человек не рисовал свою жизнь - он все равно будет видеть только "Свет", так как он дает и включает жизнь на планете Земля. ..Пусть говорят. .. Но говорит
Идея этой жизни. ..
Все будет так, как есть
В начале "Слова"...Начните речь
С начала Слова ЖИТЬ,
Включив в его сознанье
Термин "ЗНАТЬ"...Жизнь - это не наука, а смысл другого понимания жизни. ..
- это возможность сказать "Все"; это Идея "Разума"; это есть ограничения, которых нет. ..
- это толк Единого, это "плюс" и "минус", это формирование Нематериального в открытом "токе" Выдоха материального. ..
- это "пространство", в котором присутствует "Все"...Жить - значит смотреть в себя. .. Целью жизни является "жизнь"...
- это "медитация", в которой присутствует ЭГО "Времени", "сна", "мысли"...
- это тонкий "Свет" Будущего. .. Читаемые страницы жизни - это "сон"...Жизнь - это нелогический вариант. .. Это нетрадиционный вариант, где следует отмечать работу мысли, так как именно в ней хранится весь файл Эволюции. ..
Все измеряется памятью "сна", так как в этом порядке формируется закон о Вечном. ..
Вечное - это вариант Единого понимания жизни. .. Жизнь - это не только здоровье, но и Абсолютная формула всего Единого в масштабе своего "Выдоха"...Все цивилизации имеют один и тот же "код" своего развития и развиваются одновременно. И этим "кодом" является жизнь, которая начинает свое формирование на планете Земля. .. Жизнь - это поиск лучшего или Нового как Главного, превышающего норму "дыхания" тела, за счет которого реализуются все "знания", а значит и назначение "сна"...
Жизнь начинается с Нематериального. ..
Жизнь имеет высокий уровень концентрации "жизни", и чем он выше - тем благополучнее жизнь. .. Вся информация о жизни сконцентрирована в одно слово - "ЖИЗНЬ"...