Подумайте над этими цифрами. Какую закономерность или тенденцию вы в них обнаружили?
1. 34% всех открытий в СССР сделано в 50-е годы.
2. 46% всех открытий в СССР сделано в 60-е годы.
3. 18% всех открытий в СССР сделано в 70-е годы.
4. 2% всех открытий в СССР сделано в 80-е годы. Подробный ответ с объяснением, пожалуйста)
Подумайте над этими цифрами. Какую закономерность или тенденцию вы в них обнаружили? 1. 34% всех открытий в СССР сделано в 50-е годы. 2. 46% всех открытий в СССР сделано в 60...
Тема в разделе "", создана пользователем moi.
54245
Цифры говорят о том, что развитие науки происходило активнее в послевоенные годы (50е и 60е года). Вероятно, это было связано с повышенным финансированием научной сферы. Логично, что этому отдавался приоритет, так как медицина, образование, промышленность и сельское хозяйство нуждалось в модернизации и реабилитации как никогда раньше.
Кроме того, после "Холодная война" вносила свой вклад в повышенное финансирование. В брежневский период развитие науки идет на спад, это говорит о усилении режима, сход квалифицированных ученых заграницу. А в 80е были гигантские проблемы в экономике, было необходимо поддерживать жизнеспособность режима и поэтому от развития науки правительство отошло.
СССР плавно деградирует. А вообще это связано с "правлением" Сталина. В 50-е годы его реформы в основном были направлены на науку и востановление страны после ужасной войны. К тому же к концу жизни его характер становился все мягче и таких репрессий уже не было. Народ расслабился и стал жить уже для себя, а не для государства.
Подумайте над этими цифрами. Какую закономерность или тенденцию вы в них обнаружили?
1. 34% всех открытий в СССР сделано в 50-е годы.
2. 46% всех открытий в СССР сделано в 60-е годы.
3. 18% всех открытий в СССР сделано в 70-е годы.
4. 2% всех открытий в СССР сделано в 80-е годы.
СССР плавно деградирует. А вообще это связано с "правлением" Сталина. В 50-е годы его реформы в основном были направлены на науку и востановление страны после ужасной войны. К тому же к концу жизни его характер становился все мягче и таких репрессий уже не было. Народ расслабился и стал жить уже для себя, а не для государства.
Уровень занятости трудоспособного населения в бывшем СССР в конце 80-х годов был одним из самых высоких в мире: он поднимался до отметки 95%. В связи с этим ответьте на следующие влпросы:1) О чем свидетельствует высокий уровень занятости - о низком или высоком уровне экономичского развития?
2) Может ли быть безработица при высоком уровне занятости населения? Если да, то в какой форме - явной или неявной?
3) Известно, что рост занятости в 80-е годы происходил у нас за счет вовлечения в производство женщин. Положительно или отрицательно это сказалось на уровне рождаемости?
Это свидетельствует о высоком уровне экономического развития. В развитых странах уровень безработицы должен быть 5-7%. Когда низкий уровень безработицы- это тоже плохо. Потому что, если предприниматель ищит работников, он их просто не сможет найти, или будет искать очень долго. В Японии безработица составляет чуть менее 5%. Там, когда ты выучиваешься, ты выбираешь себе работу раз и навсегда.
Да, может. Появляются формально занятые, но фактически безработные люди. В результате спада производства рабочая сила используется не полностью, но и не увольняется. Такое явление называется скрытой (неявной) безработицей.
Конечно же отрицательно. Этот вопрос вообще никак логически не вяжется у меня в голове.
Один из важнейших признаков страны наличие государственных границ. более 70 лет границы СССР оставались неизменными но после его распада образовались суверенные государства.
а) перечислите, сколько новых государств образовалось на территории бывшего СССР?
б) подумайте, как устанавливались границы постсоветских гос-в.
- по субъективному произволу политических руководителей
-вдоль исторических пролегавших границ
-другим способом
После распада СССР образовалось15 суверенных государств. а именно: Узбекистан, Украина, Литва, Латвия, Белоруссия, Молдовия, Казахстан, Азербаджан, Грузия, Армения, Туркменистан, Киргизстан, Россия, Таджикистан, Эстония.
Границы постсоветских государтв устанавливались вдоль исторических пролегавших границ.
Подумайте, к какому времени относится появление этих названий: ко времени Российской империи ( поставьте рядом буквы Р. и. ) или к советскому времени ( подставьте букв СССР ).
Дом Дворянского собрания
Царицынская улица
Безбожный переулок
Миллионная улица
Дворцовая площадь
Улица Ударная
Дом колхозника
Богоявленский переулок
Смольный институт благородных девиц
Улица 25 октября
Денежный переулок
Купеческий клуб
Большевистская улица
Улица Многостаночников
Улица Бригадная
Метростроевская улица
Р. и дом дворянского собрания
Р. и царицынская улица
ссср безбожный переулок
ссср миллионная улица
Р. и дворцовая площадь
ссср улица ударная
ссср дом колхозника
Р. и богоявленский переулок
Р. и смольный институт благородных девиц
ссср улица 25 октября
ссср денежный переулок
Р. и купеческий клуб
ссср большевистская улица
ссср улица многостаночников
ссср улица бригадная
ссср метростроевская улица
Когда-то в СССР часто можно было услышать утверждение,
что в стране перепроизводство юристов (т. е. специалистов по праву), что их девать некуда,
поэтому многие не могут найти работу по специальности. А юридические факультеты, где
готовят юристов, даже прозвали «факультетами ненужных вещей».
В наши дни, напротив, постоянно говорят об огромной нехватке юристов повсюду –
от парламента и правительства до самых разных предприятий промышленности, сельского
хозяйства, торговли.
Подумайте, о чем свидетельствуют эти факты. В чем причины такого положения?
Возможно, в данное время требуется больше специалистов с юридическим образованием, все больше вступаешь "в конфликт, либо в поддержку" с законом. дел, работы в этой сфере стало больше, так как уже другое, менее хорошее общество, нежели в СССР. Но в целом, я думаю, всегда будет "считаться", мол, вон - юристов, экономистов всегда много. Но хороших, по-настоящему хороших, знающих свое дело специалистов довольно мало. Видимо уровень подготовки тоже различается между нынешними юристами и СССРовскими.
конечно может ведь СССР была державой хотя есть нюансы
Спросите у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что
изменилось в ней за прошедшие годы? Чем дороги вашим родителям друзья юности? Подумайте, какие выводы вы можете сделать для себя.
ТОК НЕ С ИНТЕРНЕТА! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ!
Напиши что твои родители знакомы с друзья с тех самых пор (они спасли их, помогли в школе, на дискотеке в школе или в случае спора)затем опиши как хорошо когда есть такие друзья и обязательно им было 14 ! В 8 классе и иютгшда смотря сколько родителям о ссорах или де поддержке напиши как в сериалах видела и напиши что друг познается в бидеЯ познакомилась со своей подругой в (...) классе, в то время наши родители были знакомы и не плохо дружили. В школе с ней я часто общалась, проводила вместе с ней перемены, гуляли после школы. В не школы мы гуляли на улице ходили друг к другу в гости иногда ходили в кино. У нас были общие интересы и темы для разговоров, но после школы мы пошли в разные колледжи. Мы стали реже общаться, почти не встречались и в итоге (мы разошлись по своим путям) (в место последних кавычек можешь написать что нибудь свое)
Подумайте к какому времени относится появление этих названий: ко времени Российской империи (поставьте рядом буквы Р. и. )или к советскому времени (рядом с. этим названием поставьте СССР)..
Помогите
Дом колхозника - советское время
Богоявленкский пер. - Рос. империя
Смольн. инст. - сов.
Ул 25октября - сов.
Денежный пер. - рос.
Купеч. клуб - рос
Большевист. ул - сов.
Многостаночников ул. - сов
Бригадная ул. - сов.
Метростроевская ул. - сов.
Определите, какие общие процессы происходили в 30 годы в СССР в области просвещения, науки и культуры. Чем они были обусловлены?
Сталинский период характеризуется, чаще всего, с репрессиями и ГУЛагом, но так же не менее важное: проведенная коллективизация и индустриализация, которые подняли разрушенное революцией производство. Так же реформы образования сделали обучение доступным для всех слоев населения. В голову идет лишь одна причина: восстановление потенциала России и ее дальнейшее развитие.