Подумайте над этими цифрами. Какую закономерность или тенденцию вы в них обнаружили?
1. 34% всех открытий в СССР сделано в 50-е годы.
2. 46% всех открытий в СССР сделано в 60-е годы.
3. 18% всех открытий в СССР сделано в 70-е годы.
4. 2% всех открытий в СССР сделано в 80-е годы.
Подумайте над этими цифрами. Какую закономерность или тенденцию вы в них обнаружили? 1. 34% всех открытий в СССР сделано в 50-е годы. 2. 46% всех открытий в СССР сделано в 60...
Тема в разделе "", создана пользователем halfemo.
65382
СССР плавно деградирует. А вообще это связано с "правлением" Сталина. В 50-е годы его реформы в основном были направлены на науку и востановление страны после ужасной войны. К тому же к концу жизни его характер становился все мягче и таких репрессий уже не было. Народ расслабился и стал жить уже для себя, а не для государства.
Цифры говорят о том, что развитие науки происходило активнее в послевоенные годы (50е и 60е года). Вероятно, это было связано с повышенным финансированием научной сферы. Логично, что этому отдавался приоритет, так как медицина, образование, промышленность и сельское хозяйство нуждалось в модернизации и реабилитации как никогда раньше.
Кроме того, после "Холодная война" вносила свой вклад в повышенное финансирование. В брежневский период развитие науки идет на спад, это говорит о усилении режима, сход квалифицированных ученых заграницу. А в 80е были гигантские проблемы в экономике, было необходимо поддерживать жизнеспособность режима и поэтому от развития науки правительство отошло.
Подумайте над этими цифрами. Какую закономерность или тенденцию вы в них обнаружили?
1. 34% всех открытий в СССР сделано в 50-е годы.
2. 46% всех открытий в СССР сделано в 60-е годы.
3. 18% всех открытий в СССР сделано в 70-е годы.
4. 2% всех открытий в СССР сделано в 80-е годы.
СССР плавно деградирует. А вообще это связано с "правлением" Сталина. В 50-е годы его реформы в основном были направлены на науку и востановление страны после ужасной войны. К тому же к концу жизни его характер становился все мягче и таких репрессий уже не было. Народ расслабился и стал жить уже для себя, а не для государства.
Уровень занятости трудоспособного населения в бывшем СССР в конце 80-х годов был одним из самых высоких в мире: он поднимался до отметки 95%. В связи с этим ответьте на следующие влпросы:1) О чем свидетельствует высокий уровень занятости - о низком или высоком уровне экономичского развития?
2) Может ли быть безработица при высоком уровне занятости населения? Если да, то в какой форме - явной или неявной?
3) Известно, что рост занятости в 80-е годы происходил у нас за счет вовлечения в производство женщин. Положительно или отрицательно это сказалось на уровне рождаемости?
Это свидетельствует о высоком уровне экономического развития. В развитых странах уровень безработицы должен быть 5-7%. Когда низкий уровень безработицы- это тоже плохо. Потому что, если предприниматель ищит работников, он их просто не сможет найти, или будет искать очень долго. В Японии безработица составляет чуть менее 5%. Там, когда ты выучиваешься, ты выбираешь себе работу раз и навсегда.
Да, может. Появляются формально занятые, но фактически безработные люди. В результате спада производства рабочая сила используется не полностью, но и не увольняется. Такое явление называется скрытой (неявной) безработицей.
Конечно же отрицательно. Этот вопрос вообще никак логически не вяжется у меня в голове.
Прочитайте отрывок из книги философа Н. О. Лосского (1870—1965 гг. ) «История русской философии».Свобода политическая и свобода духовная
Соборность означает сочетание единства и свободы многих лиц на основе их общей любви к Богу и всем абсолютным ценностям. Легко видеть, что принцип соборностиимеет большое значение не только для церковной жизни, но и для разрешения многих вопросов в духе синтеза индивидуализма и универсализма. Многие русские философы уже начали применять принцип соборности при рассмотрении разнообразных вопросов духовной и общественной жизни. ..
Многие русские религиозные философы интересуются вопросом о сущности исторического процесса. Они подвергают критике позитивистские теории и указывают на невозможность осуществления совершенного общественного строя в условиях земного существования. Всякий общественный строй осуществляет лишь частичные улучшения и в то же время содержит новые недостатки и возможности для злоупотреблений. Печальный опыт истории показывает, что весь исторический процесс сводится лишь к подготовлению человечества к переходу от истории к мета-истории, т. е. «грядущей жизни» в Царстве Божием. Существенным условием совершенства в том царстве является преображение души и тела или обожествление милостью Божией. ..
Диалектический материализм — это единственная философия, которая разрешена в СССР. .. Как только Россия освободится от коммунистической диктатуры и получит свободу мысли, то в ней, как и в любой другой свободной и цивилизованной стране, возникнут многочисленные различные философские школы. Русская философия содержит много ценных идей не только в области религии, но и в области гносеологии, метафизики и этики. Знакомство с этими идеями будет полезно для общечеловеческой культуры.
Вопросы и задания: 1) Как философ трактует понятие соборности? 2) Почему русские религиозные философы отрицают возможность создания идеального общественного строя? 3) Как Н. О. Лосский оценивает значение русской философии для мировой культуры?
1. Исследуя природу понятия "соборность" Лосский обращается к "кафолической" традиции русской философии. Согласно этой философской мысли, возникшей в недрах религиозной философии славянофилов, "соборность" является неким метафизическим и онтологическим состоянием бытия индивида, в котором он убеждён в своей правоте. Лосский, рассматривая в своих трудах личность, говорил, что таким образом каждый человек приобщается к божественному откровению "истины".
2. Ответ на второй вопрос исходит из первоначального посыла о несовершенстве "земного царства страданий" в сравнении с небесной твердыней добродетели и блага. Экстраполяция "высшей идеи" спасения на социальную жизнь России - краеугольный камень всей русской философии. С точки зрения русский философов, только тот правитель будет добродетельным, который в своей власти руководствуется принципами «божественного провидения» и христианской этикой.
3. В "Истории русской философии" Лосский пишет о весомом вкладе русской философии в мировую культуру. Особенно, как он считает, она преуспела на почве религии, религиозной этики и учении о добродетельной жизни. Будучи историком философии, Лосский в своей работе систематизирует все этапы развития русской философии. От западников и славянофилов до теософов и сторонников "кафолической" идеи.
Один из важнейших признаков страны наличие государственных границ. более 70 лет границы СССР оставались неизменными но после его распада образовались суверенные государства.
а) перечислите, сколько новых государств образовалось на территории бывшего СССР?
б) подумайте, как устанавливались границы постсоветских гос-в.
- по субъективному произволу политических руководителей
-вдоль исторических пролегавших границ
-другим способом
После распада СССР образовалось15 суверенных государств. а именно: Узбекистан, Украина, Литва, Латвия, Белоруссия, Молдовия, Казахстан, Азербаджан, Грузия, Армения, Туркменистан, Киргизстан, Россия, Таджикистан, Эстония.
Границы постсоветских государтв устанавливались вдоль исторических пролегавших границ.
Подумайте, к какому времени относится появление этих названий: ко времени Российской империи ( поставьте рядом буквы Р. и. ) или к советскому времени ( подставьте букв СССР ).
Дом Дворянского собрания
Царицынская улица
Безбожный переулок
Миллионная улица
Дворцовая площадь
Улица Ударная
Дом колхозника
Богоявленский переулок
Смольный институт благородных девиц
Улица 25 октября
Денежный переулок
Купеческий клуб
Большевистская улица
Улица Многостаночников
Улица Бригадная
Метростроевская улица
Р. и дом дворянского собрания
Р. и царицынская улица
ссср безбожный переулок
ссср миллионная улица
Р. и дворцовая площадь
ссср улица ударная
ссср дом колхозника
Р. и богоявленский переулок
Р. и смольный институт благородных девиц
ссср улица 25 октября
ссср денежный переулок
Р. и купеческий клуб
ссср большевистская улица
ссср улица многостаночников
ссср улица бригадная
ссср метростроевская улица
Когда-то в СССР часто можно было услышать утверждение,
что в стране перепроизводство юристов (т. е. специалистов по праву), что их девать некуда,
поэтому многие не могут найти работу по специальности. А юридические факультеты, где
готовят юристов, даже прозвали «факультетами ненужных вещей».
В наши дни, напротив, постоянно говорят об огромной нехватке юристов повсюду –
от парламента и правительства до самых разных предприятий промышленности, сельского
хозяйства, торговли.
Подумайте, о чем свидетельствуют эти факты. В чем причины такого положения?
Возможно, в данное время требуется больше специалистов с юридическим образованием, все больше вступаешь "в конфликт, либо в поддержку" с законом. дел, работы в этой сфере стало больше, так как уже другое, менее хорошее общество, нежели в СССР. Но в целом, я думаю, всегда будет "считаться", мол, вон - юристов, экономистов всегда много. Но хороших, по-настоящему хороших, знающих свое дело специалистов довольно мало. Видимо уровень подготовки тоже различается между нынешними юристами и СССРовскими.
конечно может ведь СССР была державой хотя есть нюансы
ПППООООМММООООООГГГИИИИТТТЕЕЕ ММННЕЕ ПППООООЖЖЖАААЛЛЛУУУЙЙЙСССТТААА! ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕНННЬЬ ВВВВААААССС ППППРРРРОООШШШУУУ!
подумайте и запишите какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
ДЕРЕВО И ТОПОР,
ПИСТОЛЕТ,
КОСТЁР,
ПЕНЬКИ И РЯДОМ РЕЧКА,
БАНКА ОТ КОНСЕРВЫ И ЦВЕТОК С ОТОРВАННЫМ СТЕБЕЛЬКОМ.
Вырубка лесов, охота (уничтожение животных), лесные пожары, уничтожение рыбы, загрязнение, уничтожение растенийДерево и топор- нельзя рубить деревья Пистолет- нельзя охотиться Костёр-нельзя оставлять костёр без присмотра Пеньки и рядом речки- не знаю Банка от консервы и цветок. .. - нельзя оставлять после себя мусор, и не лазя рвать цветы!
Спросите у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что
изменилось в ней за прошедшие годы? Чем дороги вашим родителям друзья юности? Подумайте, какие выводы вы можете сделать для себя.
ТОК НЕ С ИНТЕРНЕТА! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ!
Напиши что твои родители знакомы с друзья с тех самых пор (они спасли их, помогли в школе, на дискотеке в школе или в случае спора)затем опиши как хорошо когда есть такие друзья и обязательно им было 14 ! В 8 классе и иютгшда смотря сколько родителям о ссорах или де поддержке напиши как в сериалах видела и напиши что друг познается в бидеЯ познакомилась со своей подругой в (...) классе, в то время наши родители были знакомы и не плохо дружили. В школе с ней я часто общалась, проводила вместе с ней перемены, гуляли после школы. В не школы мы гуляли на улице ходили друг к другу в гости иногда ходили в кино. У нас были общие интересы и темы для разговоров, но после школы мы пошли в разные колледжи. Мы стали реже общаться, почти не встречались и в итоге (мы разошлись по своим путям) (в место последних кавычек можешь написать что нибудь свое)