Сталкивались ли вы с ситуацией когда вам продавали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае
Сталкивались ли вы с ситуацией когда вам продавали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае...
Тема в разделе "", создана пользователем Greenzh.
54870
вернуть товар и попросить вернуть вам деньги, потраченные на товар, а если продавец не желает, то можно обратиться в службу прав потребителя) и тогда вам и еще возместят моральный ущерб
Да. в этом случаи если товар не продуктовый т. е. не может быть употреблен в пищу и он не был в длительном использовании, сохранился товарный вид то согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете обменять его на такой же товар надлежайшего качества или же потребовать вернуть деньги. Но для начала лучше провести независемую экспертизу
Сталкивались ли вы с ситуацией когда вам продавали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае
Вернуть товар и попросить вернуть вам деньги, потраченные на товар, а если продавец не желает, то можно обратиться в службу прав потребителя) и тогда вам и еще возместят моральный ущерб
Возвратить тому, кто вам продал этот товар и забрать свои деньги обратно.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продавали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
В средние века в Европе появилась легенда о дочерях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определёнными пороками. купец получил в жены дочь дьявола по имени обман.
Да. в этом случаи если товар не продуктовый т. е. не может быть употреблен в пищу и он не был в длительном использовании, сохранился товарный вид то согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете обменять его на такой же товар надлежайшего качества или же потребовать вернуть деньги. Но для начала лучше провести независемую экспертизу
В Середине века (в 13 веке) в Европе появилась легенда о дочерьях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определенными пороками. Купец получил в жены дочь по имени Обман.Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
Необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар и:
заменить товар на товар аналогичной марки; заменить товар на товар другой марки с перерасчетом цен.Или магазин должен:
возместить расходы на устранение недостатков; возвратить деньги, уплаченные за товар; безвозмездно устранить недостатки.
В Середине века(в 13 веке) в Европе появилась легенда о дочерьях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определенными пороками. Купец получил в жены дочь по имени Обман. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
Необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар и:
заменить товар на товар аналогичной марки; заменить товар на товар другой марки с перерасчетом цен.Или магазин должен:
возместить расходы на устранение недостатков; возвратить деньги, уплаченные за товар; безвозмездно устранить недостатки.
Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? help!
Это говорит о том, что "большое видится на расстоянии". Нужно, чтобы прошло время, чтобы талант был оценен по достоинству. Многие великие писатели, музыканты и другие творческие деятели нуждались при жизни. Их работы приобрели популярность только спустя какое-то время после смерти.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве.
Ван Гог создал целую серию картин с подсолнухами. . А изначально он всего лишь хотел украсить картинами дом, когда к нему в гости собирался Гоген
Ван Гог, был любителем абсента. По современным данным исследований учёными, влияния этого алкогольного напитка на цветовосприятие у художников показало, что практически у всех, принимавших абсент, происходил ярко выраженный крен в сторону жёлто-оранжевой цветовой гаммы в работах.
на мой взгляд, художник этой картиной хотел показать то, что жизнь и время делает со всем живым и о том, что это неминуемо, но это жизнь и не смотря ни на что, говорит он она прекрасна, потому что так должно быть.
особенность Ван Гога способствовала созданию традиции, согласно которой в связи с изучением его творчества на первый план выдвигалась не историко-художественная, а человеческая тема - социальная трагедия новатора, обреченного на непонимание и гибель. Правда, по мере превращения Ван Гога в общепризнанного классика нового искусства социально-трагический аспект его судьбы художника-новатора утратил ту остроту, какую он имел в 20-30-е годы. Зато возникла потребность объяснить его искусство и трагедию, исходя не только из социальных противоречий эпохи, но и из особенностей психологической структуры подобной личности. Не говоря уж о том, что появилось огромное количество исследований специального характера, многие авторы пытаются противопоставить экспрессионистскому Ван Гогу - "символу трагического человека" - более конкретный и беспристрастный анализ фактов. Интересно, что в этой связи делаются попытки опровергнуть "легенду" о нищете, якобы убившей Ван Гога. Так, один из авторов ссылается на воспоминания английского художника А. С. Хартрика, знавшего Ван Гога: "Когда он жил в Париже, мне он представлялся не таким ужасающе бедным, как должны были думать после историй, которые о нем писали. Он был совсем хорошо и как полагается одет, лучше, чем многие другие в ателье. Я был в квартире на улице Лепик 54, которую он делил со своим братом. Там было совсем уютно, битком набито всех сортов мебелью и художественными произведениями" 4. И в самом деле, преданный Тео посылал брату ежемесячно от ста до ста пятидесяти франков, что по тогдашним временам было немалыми деньгами. Например, как сообщает Ревалд, Малларме, преподававший английский язык в колледже, получал сто франков. Почтальон Рулен, отец троих детей, с которым художник познакомился в Арле, получал сто тридцать пять франков. Правда, Ван Гог всегда голодал. Живописание, да еще в таких темпах и масштабах, было дорогим удовольствием. Но имелась еще одна немаловажная для него статья расходов: Ван Гог всегда стремился оформить свой образ жизни в некое подобие служения увлекшей его идее, дающей содержание его картинам. В Гааге он стремился создать семью, чтобы быть настоящим "человеком среди людей". В Арле он покупает и украшает "Желтый дом", чтобы заложить в качестве "служителя Будды" основы "мастерской Юга". Вот почему проблема соотношения человеческого и творческого всегда оказывается ключевым моментом в истолковании Ван Гога-художника. Его письма в связи с этим продолжают сохранять значение фундамента, на котором основывается вся вангогиана.