Сформулируй основую мысль стихотворных строк Ф. Вийона. Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только не себя.
Сформулируй основую мысль стихотворных строк Ф. Вийона. Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но толь...
Тема в разделе "", создана пользователем Jewellery.
55334
Я думаю что вийон хотел показать нам что человек никогда не поймет себя до конца. что все вокруг. все что мы видим мы можем осознать. так де я считаю что вийон имел ввиду тот факт о человеческих эмоциях. насколько они загадочны и не подвластны осмыслению
Сформулируй основую мысль стихотворных строк Ф. Вийона.Я знаю, как на мед садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только не себя.
Я думаю что вийон хотел показать нам что человек никогда не поймет себя до конца. что все вокруг. все что мы видим мы можем осознать. так де я считаю что вийон имел ввиду тот факт о человеческих эмоциях. насколько они загадочны и не подвластны осмыслениюФ. Вийон в этих строках утверждает, что всё в жизни возможно понять, вплоть до слухов, хотя и истина всегда дороже. но человек-это непостижимый океан, проникнуть вглубь которого невозможно даже самому себе.
1. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой ответ аргументируйте2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно. Благодраю!
1. Нельзя утверждать. Благосостояние не всегда ведет к повышению нравственной воспитанности, так как, на это влияют разных факторы. Такие как воспитание, пример родительского воспитания, место ребенка в обществе, влияние общества на ребенка.
1. Воспитание не завист от материального состояния. Скорее рост благосостояния семьи отрицательно сказывается на нравственном воспитании. Если родители не вводят нравственных ограничений. Имея неограниченную финасовую подпитку подросток
может выходить за рамки поведения.
2. Если холостой мужчина женится после 40, то у него очень мнго шансов прожить
долго. следующий вывод, уровень жизни холосяков в среднем выше женатых, на это указывает кол-во дорожных катастроф. А рост болезней сердца на большее потребление
алкоголя, курение, плохое питание. А, учитывая высокую цену спиртного, можно говорить
о более высоких доходах.
факт большего количества смертей среди холостяков, говорит, что женатые гибнут от семейных ссор, так назавемых бытовых смертей. Холостяку такая смерть не угрожает.
Как вы понимаете, что такое: досуг, отдых, свободное время, культурный досуг. Ну я знаю что они озночают! Сформулируйте общие черты, объединяющие все эти понятия.
Все это свободное от работы время.
Досуг- занятие человека вне работы, хобби например
Отдых- это отдых имеется в виду от трудовой деятельности, отпуск например
Свободное время- это опять же время вне работы
Культурный досуг- это посещение культурных мероприятий ( например театров) опять же в свободное от работы время
Великий английский ученый Иссак Ньютон писал: «Не знаю, как другие, а я чувствую себя ребенком, который бродит весь день у кромки воды, находя то раковину, то отшлифованный волной камешек, тогда как огромный океан истины простирается перед ним, безграничный, неисследованный». Как вы объясните эти слова?
Человек стремиться к изучению всего того, что находится вокруг него. И иногда происходит так, что то или иное исследование, открытие производит эффект разорвавшейся бомбы, т. е. ломает все предыдущие теории. Ведь вокруг столько всего неизвестного и неизведанного. Пытливый ум человека стремиться к познанию, и познает огромное количество информации, но невозможно изучить все, потому что истина - это огромный океан, а все, что мы знаем - всего лишь отшлифованный волной камень.
Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины. Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов? Чем они близки?
В основе сенсуализма и его представителей основой познания истины являются исключительно органы чувств (несёт эмпирический характер), а в основе рационализма - разум, с помощью которого можно постичь истину. Это два противоположных течения, сподвижники каждого из которых считаю содержание своего философского направления единственно верным и неопровержимым в достижения истины. Но это не так. Критерии и этапы каждого из направлений являются разными. Невозможно с помощью органов чувств ощутить предмет и составить о нём исчерпывающее представления, не зная по каким критериям он работает и действует, в равно степени как и невозможно без опоры на эмпирические составляющие предмета с использованием лишь теоретических знаний изложить информацию о нём в полноценной уверенности, что это будет абсолютная истина. По-моему мнению, есть законы, по которым развивается какой-либо объект, которые не всегда можно объяснить. Есть в нём процессы, которые будут понятны нашему разуму и которые будут схоже с знаниями получены через органы чувств, но эта истина будет лишь относительна.
Верны ли следующие суждения о критериях истинности знания?
А. Один из главных критериев истины-это соответствие знания интересам познающего субъекта.
Б. Один из главных критериев истины-это полезность знания
Так как к критериям истины относятся:
1. Соответствие законам логики
2. Соответствие ранее открытым законам той или иной науки
3. Практика
4. Простота, экономичность формы
5. Практическая эффективность, степень полезности результат практической теории.
Следовательно, суждение А неверно, а суждение Б верно.
Какие из перечисленных ниже суждений верны? Обоснуйте ваш выбор. 1. Истина объективна тогда, когда она не зависит от познающего субъекта. 2. Истина объективна, если она оставляет нас спокойными, не вызывает споров и страстей. 3. Объективных истин не бывает, так как без человека нет познания, а человек всегда привносит свое отношение к познаваемому предмету. 4. Объективные истины могут быть только в мире природы, но не в мире людей.
Истина объективная - человеческие представления, которые не зависят от ни от человека, ни от человечества. Мы до сих пор не знаем об истинном происхождении жизни на Земле, о том, есть ли жизнь, подобная нашей, в других Галактиках Абсолютная истина - знание, которое полностью исчерпывает предмет и не может быть опровергнуто в дальнейшем. Мы знаем, чсто Земля круглая и вращается вокруг Солнца, но никак не наоборот. Истина субъективная - это мы сами, наши познания, у всех различные. У людей истина субъективна. Для каждого человека познание мира зависит от него самого
1)К ненаучным видам познания относится религиозное, житейское и художественное. Верно ли это или Неверно?
2)Соответствие знаний предмету познания, независимость знания от воли познающего субъекта отражает объективность истины. Верно ли это или Неверно.
1) верно - ярко проиллюстрированы примеры ненаучного познания.
2) верно - суть истины в комбинативной устойчивости, независимо от компонентов.