Закончить рассказ. Шел мальчик по пустынной дороге. Вдруг видит: стоит небольшая тележка. а в ней десяток клеток с певчими птицами -щеглами, канарейками, дроздами. Мальчик подошел к тележке. ..
Закончить рассказ. Шел мальчик по пустынной дороге. Вдруг видит: стоит небольшая тележка. а в ней десяток клеток с певчими птицами -щеглами, канарейками, дроздами. Мальчик по...
Тема в разделе "", создана пользователем denckik.
56713
... и долго слушал как они поют. Ему показалось что они шепчут ему:"Отпусти нас! Выпусти!" И он заплакал. Он не знал что делать. И он открыл им.
Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества
Сочинение на тему:
"Один раз я подошёл к зеркалу и увидел там не себя, а. .."
5-10 предложений.
Я мальчик, 11 лет. Учусь хорошо.
/Я подошел к зеркалу И вдруг увидел, что в зеркале кто-то стоит за мной. ТАМ КТО-ТО СТОЯЛ! Я не вру! ТАМ КТО-ТО БЫЛ. Однако проблема заключается в том, что в комнате за моей спиной никого быть не могло. . Несколько раз обернулся – никого. А в волшебный мир зазеркалья я не верю. Но факт оставался фактом - кто-то стоял за мной. Я отчётливо видел в зеркале лишь край ТУФЛИ! Ничего больше. Как будто с той стороны зеркала тоже кто-то есть, и вот решил показать мне свои новенькие черные и начищенные туфли.
Я закрыл крепко глаза, снова открыл их. Туфли не было. Я все списал на нервное перенапряжение тогда.
Слушай что случилось потом. Последующие события почти убедили меня – это не было простым видением. По крайней мере, я поверил в то, что этот мир не так прост, как нам кажется. ///
Закончить рассказ. Лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью с своим напарником они объезжали на патрульной машины отведённые им территорию на
перекрестке машина затормозила и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным пепеулочкам микрорайона пройдя метров 50 Кузнецов насторожился его внимание привлекла какая-то возня около высокого забора. Он подошел ближе это была немолодая женщина Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. вы чFresco обратился в женщине Кузнецов к женщине женщина ахнула выпустила из рук пакет из него покатились яблоки Почему вы прячете яблоки? откуда они у вас ? сурово спросил лейтенант
Женщина испугано посмотрела на Кузнецова. И уж хотела убежать. Но не тут то было. Лейтенант схватил женщину за руки. Надел наручники. положил яблоки обратно в пакет, чтобы сделать экспертизу.
Закончить рассказ. лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью с своим напарником они объезжали на патрульной машины отведённые им территорию на перекрестке машина затормозила и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным пепеулочкам микрорайона пройдя метров 50 Кузнецов насторожился его внимание привлекла какая-то возня около высокого забора. Он подошел ближе это была немолодая женщина Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. вы чFresco обратился в женщине Кузнецов к женщине женщина ахнула выпустила из рук пакет из него покатились яблоки Почему вы прячете яблоки? откуда они у вас ? сурово спросил лейтенант
Остановке он увидел употребляющих спиртное юнош, вышел и объяснил чем это черевато, каковы последствия отправил их по домам, постояв некоторое время следя затем чтобы они снова не собрались. Тем самым он предотвратил возможные преступления.
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
Сочинение "Как построить дружеские взаимоотношения в классе между девочками и мальчиками
Постоянные вопрос:
Дружба между мужчиной и женщиной.
А что делать в случае, если это дети? Мальчик и девочка? Как подружить противоположный пол?
У девочек часто спрашивают "Ты только с деочками общаешься или с мальчиками тоже?" и соответственный вопрос к мальчикам. Общаешься и дружишь. Понятия совершенно разные!
Но что же нужно чтобы не ссориться с противоположным полом? Чтобы протянуть в мире хотя бы 11 лет, а то и меньше?
Пункт первы. Понимание.
Для того, чтобы общаться с людьми необхдимо понимание! Без него никуда. Вам ведь и самим хочется, чтобы Вас понимали, правда ведь? Вот и Вы проникнитесь к кому-нибудь, того гляди и понравится. А если понравится, то и отношения перестанут быть натянутыми, дружба появится сама собой.
Пункт второй. Доверие.
Будучи слишком скрытным человеком, Вы можете отпугивать людей, а тем более противоположный пол. Откройтесь перед человеком и он откроетсяперед Вами
Пункт третий. Общение.
Чем больше Вы разговариваете друг с другом, тем больше точек соприкосновения находите. Это тоже может привести к дружбе. А разве плохо дружить?
И главное помните, что эти пункты - лишь малая часть всего, что может поспособствовать хорошим взаимоотношениям! Подружиться можно с каждым, просто иногда люди недостаточно друг друга знают. Большее времени провожите вместе и все будет.
Попытайтесь найти выход из ситуации:Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.
Было что-то подобное, просто я бы на месте Саши взяла вину на себя. Поругались бы и успокоились родители, а дружбу мальчики сохранили и родители не были бы против.
Саша принял решение (разрешил) сделать светомузыку именно на музыкальном центре своей семьи, то есть личной собственности, за которое он так же как и родители несёт ответственность, а особоенно в то время, когда родителей нет дома. Не сказано, что сломал музыкальный центр именно Дима, поэтому родители не правы в том, что запретили своему сыну Саше общаться с другом. Родителям нужно было провести беседу с двумя мальчиками, выснить как всё было и предложить понести наказание (домашний арест) или выплатить из своих карманных денег сумму поломанного музыкального центра.
На данное время родителям необходимо переговорить со своим сыном, выяснить что и как было, наказать за содеянное, а главное за то, что он без спроса родителей воспользовался центром. Разрешить общаться с Димой, но попросить больше не повторять сделанного.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "