РЕШИТЕ Вам наверняка знаком Маугли-глвный герой книги анлийского писателя Редьярда Киплинга <>. Что в его жизни соответствует действтельности, а что нет?
РЕШИТЕ Вам наверняка знаком Маугли-глвный герой книги анлийского писателя Редьярда Киплинга <>. Что в его жизни соответствует действтельности, а что нет?...
Тема в разделе "", создана пользователем Jorge-El-Rey.
57080
Наверное, в его жизни было реально, то что он жил в мире с животными. А не соответствует что он говорил на их языке, и питался как они.
Вспомни сюжет книги английского писателя Редьярда Киплинга "Маугли ". Как ты думаешь, в реальной жизни сумел бы Маугли вернуться к людям? Свой ответ объясни.
Нет. Он бы их боялся все люди (большинство) убивают животных (по рассказам Редьярда Киплинга мауги вырос в дикой природе значит он сам дикарь а значит животный в облике человека). Я думаю маугли из просто боялся.
Вспомни сюжет книги английского писателя Редьярда Киплинга "Маугли ". Как ты думаешь, в реальной жизни сумел бы Маугли вернуться к людям? Свой ответ объясни.
Нет, так-как он же дикий-значит считает себе подобному животных. А значит не умеет говорить на человеческом языке. Во -вторых если бы его нашли люди, то не узнали его (как человека) потому, что он жил среди животных и сам стал похож на них. Даже если бы нашли его то он бы сбежал.
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
1.
Подберите примеры из жизни к пословицам.
Доброму Бог помогает-->
За добро добром платят-->
Добрый человек в добре проживет век-->
Тому тяжело, кто помнит зло-->
2.
Продолжите фразы.
Всеобщее осуждение окружающих вызывает. ..
Человека в обществе будут уважать за. ..
пожалуйста решите!
Доброму Бог помогает - это значит, что, если человек преследует только добрые, положительные намерения в чем бы то ни было, без корысти помогает другим, то и Бог, в свою очередь, поможет этому человеку)
За добро добром платят - опять-таки, когда человек оказывает какую-либо поддержку, то ему ответят взаимностью)
Добрый человек в добре проживет век - значит, что у доброго человека чистое сердце, а жить ему будет очень легко, в связи с этим.
Тому тяжело, кто помнит зло - если человек по природе злопамятный, то его жизнь (чего нельзя сказать о добром человеке) будет очень сложной, однообразной, т. к все время он будет припоминать какие-нибудь обиды на окружающих.
______________
Всеобщее осуждение окружающих…вызывает тот человек, который чем-то отличается от "судей", не важно чем, осуждающие все равно найдут повод для сплетен
Человека в обществе будут уважать за. .. Свою точку зрения, собственное мнения по какому-либо поводу и четкую позицию в компании, обществе. За доброжелательность к другим и хорошее, справедливое отношение к людям)
Надеюсь, что помогла)
Примомни ситуации из собственной жизни, когда тебе нужны были смелость и решительность.
Эти качества нужны тогда, когда нужно будет списывать с книги на контрольной или мы иногда не уверены в принятом решений у меня было такое нас спрашивали "какой предмет вы выбираете, английский или арабский" я не знала, ну какой же выбрать какой предмет полезнее меня торопили ия смело ответила английский все таки этот урок интереснее
Припомни ситуации из собственной жизни когда тебе были нужны смелость и решительность. ответь самому себе честно и прямо: всегда ли ты был на высоте? Хватало ли тебе мужества поступать по совести?
Нууу. .. Вообщем дело было как то так…я нарисовал у себя в подъезде рисунки на стенах и был доволен собой но потом старшая сестра мне сказала чтобы я все это стер ну или она все раскажет маме прошел год а я маме так и не рассказал вообще сестра меня достала она пользовалась тем что я боюсь если сестра расскажет поэтому я делал ее поручения и когда меня это достала и совесть не довала спать я пошел к маме и все ей рассказал мама меня поругала но я был доволен союой то что я ей рассказал потом я стер эти рисунки и сейчас все хорошо это было 2 года назад. ну как тебе такое пойдет?
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они