В рассказ незнайки о деньгах будущего вкралось несколько ошибок. Найди их, объясни, в чем незнайка не прав.
В рассказ незнайки о деньгах будущего вкралось несколько ошибок. Найди их, объясни, в чем незнайка не прав....
Тема в разделе "", создана пользователем Terrific.
58484
1. передаёт по почте чековую книжку- чек. книжку можно передать только из рук в руки, но нечерез нэт! 2. не знайка идёт в магаз за новой книжкой, а пончик!
Ошибка №1-нельзя передать по электронной почте в магазин чековую книжку. По интернету можно сформировать заказ и расплатиться по счету электронной картой.
Ошибка №2 – полный бред про переписывание номеров денег и зачеркивание их. Никто не имеет право влезать в чужой кошелек.
Ошибка №3 – когда сумма на карточке приближается к нулю, не нужно оформлять новую карту. Нужно просто пополнить свой счет, т. е. внести наличные.
В рассказ Незнайки о деньгах будущего вкралось несколько ошибок. Найди их, объясни. в чем Незнайка не прав.
В будущем деньги станут компьютерными, или виртуальными. Например, захотелось пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, входит в интернет и передает по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачеркивают эти номера, как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Он зачеркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за пирожки, и подсчитывает, что осталось. когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идет в магазин и покупает новую карточку.
Что- то из этого применяется сейчас: покупки товаров, билетов, путешествий и т. д. с помощью "электронных кошельков". Но есть и отличия:
1. Магазин не имеет права что-то зачеркивать в чековой книжке, это делает банк.
2. Магазине, да и банку нет смысла писать №№ купюр, тем более зачеркивать их, как в лотерее - деньги виртуальные. Магазин интересует только наличие денег на счету клиента.
3. Магазин не отсылает назад чековую книжку. Он называет стоимость покупки, и покупатель дает согласие на списание денег с карточки. В магазине это подпись на чеке (да и ее не всегда ставят), а в интернет-магазине - электронная подпись.
3. Карточки обычно "покупают", открывая счет в банке, а не в магазине.
4. Раз деньги виртуальные, зачем с деньгами идти и покупать те же карточки, ведь налички уже не будет. Счет должен будет автоматически пополняться за счет источника дохода.
Как рассказать о деньгах мира
Нужно уточнить задание, спросите у учителя конкретно про какие валюты мира нужно рассказывать.
после того как вы определитесь с валютами попробуйте провести сравнительную характеристику этих валют, сопоставьте номиналы валют. расскажите про историю возникновения валюты в той или иной стране
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
Напишите рассказ о семье будущего 8-10 предл
Моя семье не большая. Состоит из трёх человек: меня, мамы и папы. Родители могут понять меня с полу-слова. У меня с ними очень хорошее взаимоотношение. Я, как и все дети, не могу определить, кого я люблю больше. Но сейчас я открыла для себя ответ на этот вопрос. Родители- это люди, которых ты любишь одинаково. Каждому из них уделены равные частички сердца. .. Поэтому и маму и папу я одинаково, очень сильно люблю
Напишите 2 мини рассказы на следующей тему моя школа в начале 21 века и моя школа в конце 21 века Сравните эти две школы настоящего и будущего сделайте вывод путем изменения которые произойдут по вашему мнению в конце столетия
"В начале 21-го века"
Моя школа в начале 21-го века, была более лучший. Чем же лучший? Мы занимались по книгам, учили стихи, отвечали на вопросы сами. Это были наши знания, не загружённые из компьютеров.
"В конце 21-го века"
Моя школа в конце 21-го века стала более. .. Технилогичной? Учителя - роботы, книги - планшеты, мозг - микро-чип.
Мы стали учиться не с помощью наших знаний, а с помощью компьютеров.
Вывод:
Думаю, то что в начале 21-го века, все дети показывали свои знания с помощью книг, которыми они начитались. Это лучший развивать свои мозги книгами, а не чипами, от которых может быть рак мозга.
От книг мир станет лучший, нежели от роботов.
Напишите два мини-рассказа на следующие темы "моя школа в начале 21 века"и"Моя школа в конце 21 века". Сравните эти две школы (настоящего и будущего ) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Школа в начале 21 века: В кабинете информатике стоят компьютера. Некоторые дети носят с собой электронные учебники. В школе стоит оборудование среднего качества.
Школа в конце 21 века: В школе стоит оборудование отличного качества. В кабинете информатике стоят идеального состояния компьютера. Все дети носят с собой электронные учебники, потому что, государство выделяет каждому ученику айпад для электронных учебников.
Вывод: Со временем качество оборудования, и само состояние школ тоже улучшается в положительную сторону.
Напишите 2 мини-рассказа на следующие темы: Моя школа в начале 21 века, моя школа в конце 21 века. Сравните эти две школы (настоящего и будущего) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Я учусь в обычной школе. Парты обычные деревянные. Я люблю свою школу учителя хорошие добрые. Компьютерный класс не большой. Компьютеров мало. Но нам нравится.
Конец 21 века.
Что-то не обычное. Парты прозрачные и они сенсерные? Что - то странно. А где учителя? Роботы. А еда она она Вкусная из МАКДОНОЛЬСА. Но нет старая школа мне гравиься больше.
В государстве N для всех граждан, независимо от рода их деятельности, количества и качества труда, трудовой квалификации, была установлена одинаковая заработная плата. Как по-вашему, это может отразиться на развитии государства? Обоснуйте свою точку зрения. Напишите рассказ о последствиях этого решения для будущего государства.
На развитии государства это отразится критикой в их же сторону:
Одинаковая заработная плата это уже глупо, так как каждая работа индивидуальна по своему и требует особых усилий
Но также есть и плюс, например:
Можно сократить количество и уменьшить качество работы, но тебе будут платить ту же зарплату