Подскажите пример из истории или литературы, когда бедные люди проигрывали судебное дело из - за взятки.
Подскажите пример из истории или литературы, когда бедные люди проигрывали судебное дело из - за взятки....
Тема в разделе "Чувственное и рациональное познание. Интуиция.", создана пользователем nusiam.
58782
Один из примеров - Дориан Грей из "Портрета Дориана Грея" Оскара Уальда Скучающий аристократ сэр Генри ставит психологические опыты над красавцем Дорианом. и посылает ему книгу, стараясь возбудить в нем стремление к чувственным наслаждениям и пороку В течении многих лет Дориан Грей не мог освободиться от влияния этой книги " которая казалась ему историей его жизни, написанной раньше, чем он пережил. ". Казалось бв Уальд пишет о том, что книга может иметь не только положительное, но и отрицательное влияние на человека (Если помните Дориан стал мерзавцем и наконец преступником-убийцей). Но это не та мысль. Дело в том, что как писал Уальд в предисловии к этой книге, нет книг нравственных и безнравственных. Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрит, а вовсе не жизнь. То есть мысль Уальда - добро и пороки в самом человеке. Книга не может сделать человека лучше или хуже, т. к. каждый видит в ней то, что хочет и готов увидеть. Дориан тоже был порочен изначально, книга только подстегнула его проявлять свои склонности более открыто.
"Мы не должны дозволить никому переделывать историческую истину. "
Подскажите примеры фальсификации исторических фактов (из истории, литературы, современной жизни)
Например, в Америке очень популярно говорить, что Вторую Мировую Войну выиграла не Красная армия, а американцы. Те же люди говорят, что именно Россия (СССР) скинула атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки, хотя все мы прекрасно знаем, что это были США.
Учебники по истории для каждой страны написаны по-разному, таким образом, чтобы государство выставлялось в лучшем свете.
Известно что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными 1. Объясни различие между этими типами конфликтов 2. Опираясь на знание курсов истории и литературы, а также на свой жизненный опыт, приведи примеры конфликтов каждого типа. Конструктивный конфликт____________________ Неконструктивный конфликт_______________________________
Конструктивные конфликты приводят к обоснованным решениям. при таких конфликтах стороны идут на переговоры. При неконструктивных конфликтах стороны обычно выясняют отношения в драке.
неконструктивный: Великая Отечественная война (и любая война в истории), драка между одноклассникамиконструктивный: учитель, видя что ребенок не может решить пример, объясняет порядок решения
Нравственность — это разум воли. Гегель Г. Ф.Помогите привести примеры из истории, литературы, пожалуйста)
Например, произведениие А. С. Пушкина "Станционный смотритель". В нем дочь Самсона Вырина проявила себя как безнравственный человек. Она бросила отца-старика одного, который вскоре умер от горя. Разум Дуни не давал ей покоя, и она решила навестить отца, понимая, что нарушила нравственные нормы. Также можно привести пример «капитанскую дочку». Конкретно Петра Гринева.
Какие примеры неординарных человеческих способностей ты можешь привести из истории или дополнительной литературы?
Надеюсь я правильно поняла. ..: русские богатыри были очень сильными, гобаритными.
Не даром о них столько былин и сказок сделали
Юлий Цезарь мог делать несколько дел одновременно
Наполеон и Ленин спали по 3-4 часа в сутки
Суворов обладал феноменальной памятью и знал всех своих солдат по именам
Какие примеры нравственного самовоспитания можно привести из истории или литературы?
Увидел ваше задание и сразу в голове возник образ князя Дмитрия Нехлюдова из романа Толстого «Воскресение». Конечно немного не в тему, потому что в «Воскресении» поднимается вопрос более глубокий, чем нравственное самовоспитание, здесь вопрос духовного возрождения, ведь нравственность и духовность всё же разные понятия. Разве Нехлюдов был человеком безнравственным? Напротив – это во всех отношениях положительный персонаж, он никого не убивал, он не вор, не пьяница, разве и мы не все такие же хорошие? Но вот он попадает в суд и видит женщину, которую когда-то давно любил и которую осрамил и обидел. Он видит, как общество таких же «положительных» как он, без зазрения совести осуждают несчастную. Влекомый чувством вины перед ней, он начинает помогать арестантке и оказывается в ином мире, мире обездоленных и несчастных. Только в этом контрасте безмятежного, праздного существования и нескончаемых скорбей и несчастий, он видит всю мерзость своего прежнего бытия. Он начинает видеть, что человек живёт, только тогда, когда живёт ради других, а не ради себя, когда он сопереживает людям, а не когда живёт ради своего эго. Роман так и называется «Воскресение» - это воскресение героя, ведь в сущности, когда мы живёт только ради собственных нужд – мы мертвы.
1. Опираясь на материалы истории проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития. ( Ответ с примерами и пояснённый).2. В чём состоит взаимосвязь нравственных норм качеств принципов идеалов? Привидите примеры из литературы.
3. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?
2. В их прочной взаимосвязи и состоит,
Ни одно из Вами перечисленного, не может существовать без остального. Они вытекают друг из друга.
Нравственные нормы (общества либо личностные) формируют человеческие качества, которые, в свою очередь, определяют его жизненные принципы, цели, идеалы
Пример из литературы:
Татьяна из Онегина
3. Если для человека счастье-это семья, значит он будет стремится к созданию семьи. Если-карьера, значит семья для него не будет так важна, будет важна карьера.
Написать 3 примера из истории и литературы о проявлении смелости и героизма
1)Например произведение К. Ф. Рылеева "Иван Сусанин" где крестьянин Иван Сусанин, спасая от смерти юного Михаила Романова (претендента на царский престол), заводит один из польских отрядов в непроходимую лесную глушь. Понимая, что смерть неминуема, Сусанин говорит, что русский человек, среди которых предателей нетготов с радостью умереть за царя и за родину.
2) произведение Е. И. Носова "Живое пламя", где сын Ольги Петровны пожертвовав своей жизнью направляет свой самолет на немецкий после чего погибает. А маки, как живое пламя, напоминают о его подвиге.3) А. Матросов закрыл амбразуру дзота своим телом, чем и обеспечил продвижение наших стрелков вперед.
Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т. п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.
Я считаю высказывание верным. Мне нравится это высказывание потому, что оно как бы взято за основу жизни и понятий, ведь нет ничего важней того как ты относишься к вещам, вещи это "чувствуют". Когда ты хорошо относишься к вещам ты более аккуратно идешь по жизни, ведь знаешь-ничто не вечно. Посмотрим на это со стороны примера, было у тебя два мотоцикла, один ты мыл, ремонтировал, любил, ездил аккуратно, а другой просто стоял и иногда выезжал в город, так вот, тот который стоит "пропедет" он будет чаще ломаться, плохо управлятся, а все почему? Потому что ты относился к нему плохо…ведь что имеем не храним, а потерявше…плачем