Что получают экосистемы из космоса? Откуда они получают всё остальное, что нужно для жизни?
Что получают экосистемы из космоса? Откуда они получают всё остальное, что нужно для жизни?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем pingwin.
5993
Экосистемы получают из космоса солнечную энергию, которую растения переводят в фотосинтез.
Кислород для окисления питательных веществ и извлечения этой энергии получается как побочный продукт при фотосинтезе
органические вещества производят автотрофы в процессе фотосинтеза.
Кислород, углекислый газ, вода и минеральные вещества на нашей планете вовлечены в КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ, поэтому они считаются неисчерпаемыми.
Дать наиболее развёрнутый ответ на вопросы:
1. Каким образом экономика зависит от объёма и направленности наших потребностей?
2. Откуда люди получают жизненные блага?
1. Экономика - это деятельность людей направленная на создание предметов и услуг удовлетворяющих человеческие потребности. отсюда и вывод будут создаваться те товары или услуги которые необходимы человеку.
2. Блага - это все то что ценится людьми как средство удовлетворения потребности. Жизненно необходимые блага создает деятельность экономики.
1) Каким образом экономика зависит от объёма и направленности наших потребностей?
2) Откуда люди получают жизненные блага?
3) Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
1) Объем наших потребностей -это спрос на услуги/товары, со спросом всегда возрастает предложение, т. е. производители начинают увеличивать количество произведенных товаров.
2)Люди получают жизненные блага благодаря другим людям, тому, что они производят, т. е в процессе своей жизнедеятельности
3) рано или поздно все закончится, люди в слишком большом объеме потребляют их, природные ресурсы просто не успевают возобновляться
Откуда люди получают жизненные блага?
Сначала нужно вспомнить, что благо – это то, что является полезным для человека, то, что может удовлетворить его потребности. К жизненным благам относятся свободные и экономические блага. Свободные блага доступны для всех. Это, так называемые, природные блага. К ним относятся: чистый воздух, морская вода, солнечный свет. Эти блага не требуют никаких затрат и являются совершенно бесплатными.
Чего не скажешь об экономических благах. Их производят, они платные. К ним относятся производимые людьми предметы (книги, бытовая техника, мебель и т. д. ). Это также услуги, приносящие ту или иную пользу человеку и приобретенную им за плату (труд доктора, парикмахера, учителя, продавца и т. д. ).
Экономические блага, которые предназначены для личного потребления являются предметами потребления (квартира, одежда, продукты питания). А блага, которые используются для производства других экономических благ являются средствами производства (производственные здания, сооружения, оборудование, транспорт).
Вопросы:
1. Откуда люди получают жизненные блага?
2. Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
3. В чем сложность экономического выбора?
4. Дайте краткую характеристику трем типам экономических систем?
1. Люди получают жизненные блага в процессе своей жизнедеятельности.
2. Потому что рано или поздно все заканчивается, например- металлы, нефть, газ, минералы-чем больше человечество употребляет их, тем быстрее они заканчиваются, мы не можем их возобновлять.
3. В том что можно просто напросто пролететь и вязнуть в долги если не туда вложишь деньги и дело не принесёт прибыли поэтому так тщательно всё проверяют.
4. Основные типы экономических систем: 1)Рыночная экономическая система: многообразие форм собственности, среди которых по-прежнему ведущее место занимает частная собственность в различных её видах; развертывание научно-технической революции, ускорившей создание мощной производственной и социальной инфраструктуры; ограничено вмешательство государства в экономику, однако роль правительства в социальной сфере по-прежнему велика; изменение структуры производства и потребления (возрастание роли услуг); рост уровня образования (послешкольное); новое отношение к труду (творческое); повышение внимания к окружающей среде (ограничение безоглядного использования природных ресурсов); гуманизация экономики («человеческий потенциал»); информатизация общества (увеличение численности производителей знаний); ренессанс малого бизнеса (быстрое обновление и высокая дифференциация выпускаемой продукции); 2)Традиционная экономическая система: крайне примитивные технологии; преобладание ручного труда; все ключевые экономические проблемы решаются в соответствии с вековыми обычаями; организация и управление экономической жизнью осуществляется на основе решений совета старейшин. 3)Административно-командная система (плановая): государственная собственность практически на все экономические ресурсы; сильная монополизация и бюрократизация экономики; централизованное, директивное экономическое планирование как основа хозяйственного механизма; непосредственное правление всеми предприятиями из единого центра; государство полностью контролирует производство и распределение продукции; государственный аппарат руководит хозяйственной деятельностью с помощью преимущественно административно-командных методов. Этот тип экономической системы характерен для Кубы, Северной Кореи, Албании и др глобализация хозяйственной деятельности (мир стал единым рынком).
1) Каким образом экономика зависит от объёма и направленности наших потребностей?
2) Откуда люди получают жизненные блага?
3) Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
1) Объем наших потребностей -это спрос на услуги/товары, со спросом всегда возрастает предложение, т. е. производители начинают увеличивать количество произведенных товаров.
2)Люди получают жизненные блага благодаря другим людям, тому, что они производят, т. е в процессе своей жизнедеятельности
3) рано или поздно все закончится, люди в слишком большом объеме потребляют их, природные ресурсы просто не успевают возобновляться
1)Каким образом экономика зависит от объёма и направленности наших потребностей?
2)Откуда люди получают жизненные блага?
3)Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
4)В чём сложность экономического выбора?
5)Что такое альтернативная стоимость?
6)Как определить альтернативную стоимость выбора?
1)Экономика зависит от объема наших потребностей, например, если общество начинает потреблять какой-либо продукт в большем объеме, то цена на него возрастает. 2)жизненные блага мы получаем от производства3)Вода и воздух могут возобновляться, поэтому это неисчерпаемые ресурсы. Исчерпаемые, к примеру леса, газ, нефть- могут просто закончиться. 5)Альтернативная стоимость- это стоимость производства товара или услуги, измеряемая с точки зрения упущенной возможности производства другого вида товара или услуг, требующих тех же затрат ресурсов6)Если при выборе из двух возможных благ и их источников потребитель (покупатель) отдает предпочтение одному, жертвуя другим, то второе благо есть альтернативная цена первого
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
Проанализируйте ситуацию. В городе Губкино белгородской области пенсионеры освоили новый бизнес. Бабушки и дедушки, которые не спят ночью из-за бессонницы, сторожат автомобили во дворах. Они получают 5 рублей за ночь за одну машину. Некоторые пенсионеры берутся следить за 10 машинами сразу. А за это неплохая прибавка к пенсии. Водители тоже довольны: стоянка стоит в два раза дороже. 1) Перечислите черты предпринимательства, прослеживающиеся в этой ситуации. 2) Предложите свои варианты для предпринимательской деятельности в современной жизни.
Дальновидность, предпреимчивость, желание заработать больше, выгода для двух сторон.
Няни-пенсионерки, репетиторы-учителя, которые на пенсии, пенсионеры могут занимать очередь за деньги в БТИ, в земельные комитеты.