придумай и опиши ситуацию, к которой можно применить эту схему ТРУД - ДОХОД - СОБСТВЕННОСТЬ помогите пожалуйста буду благодарна)
придумай и опиши ситуацию, к которой можно применить эту схему ТРУД - ДОХОД - СОБСТВЕННОСТЬ помогите пожалуйста буду благодарна)...
Тема в разделе "", создана пользователем Dashutka85.
60598
А тут ничего сложного. Ты устроилась на работу, отработала нужный срок, получила зарплату и приобрела некую собственность.
Придумай и опиши ситуацию, к которой можно применить эту схему ТРУД - ДОХОД - СОБСТВЕННОСТЬ буду благодарна)
А тут ничего сложного. Ты устроилась на работу, отработала нужный срок, получила зарплату и приобрела некую собственность.
Чтобы чего то достичь человеку нужно трудиться. Если хорошо сочетать труд со своими умениями то можно заработать не плохой доход. Если есть доход=есть деньги и материальная обеспеченность, и есть собственность.
Помогите с вопросами по обществу!
1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Придумайте и опишите жизненную ситуацию, в которой вы могли бы употребить крылатое выражение Нить Ариадны
Ты идешь в лес и чтобы не заблудиться бросаешь камешки,
или у тебя какие то проблемы, ты садишься за чтение книги и в ней находишь ответы на свои вопросы, тем самым книга помогает тебе решить какую-то насущную проблему или вопрос.
Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
Социальные конфликты ценностей – отношения между социальными группами, исповедующими несовместимые ценности. Типичными для такого рода конфликтов являются межконфессиональная вражда и политическое противостояние. например на месте магазина решают построить церковь, сдесь начинается конфликт духовных ценностей (церковь, вера, Бог)и метериальные ценности (вещи, предмеы быта)
Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
Встретились на тропинке судьбы американец и араб.
Американец говорит:"В женщине главное - её доступность, открытность. Главное что бы она была опытной и могла многео себе позволить. Вот такую хочу себе жену"
Араб, ненмого подумав, отвечает: "В женщине главное - её внутренняя красота, непорочность, чистота нравов. Вот такая должна быть жена"
Опишите ситуацию в которой отражён конфликт ценностей
В общем, допустим, родственники судятся из-за чего-либо. здесь возникает конфликт нравственных ценностей и материальных, то есть семья - это святое (в первом случае) и во втором случае материальный интерес в суде стоит для кого-то из членов семье превыше.
Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
Один сильно душевный человек получил в наследство очень дорогую картину и к нему пристал один очень богатый купец который хотел купить эту картину он предлогал ему хорошую цену но тот непродал картину.
Получается конфликт ценостей богач думал что все может купить за деньги а тот челоаек ценил в той кортине не ее красоту а память о близком человеке ему были важны чуства душа а не деньги.
К какой тематической группе они относятся? Как вы понимаете их смысл? Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц1. Грамота-к мудрости ступенька. 2. Век живи век учись. 3. Повторенье -матььучения. 4. Грамоте учиться-всегда пригодится.
Тематическая группа - образование. 1) Владение грамотой является важнейшим и непременным условием для приобщения человека к сокровищнице научных знаний. 2) Невозможно за один раз узнать все. По мере взросления как и физиологического, так и профессионального, нужно учить что-то новое, искать новые пути решения каких-либо проблем. 3) Есть одна великолепная цитата: "Образование - это то, что остается в голове, когда ты уже все забыл". Чем чаще ты будешь повторять какую-то тему, тем больше будет откладываться в голове, а значит, ты станешь образованнее. 4) Быть грамотным - важное условие общества, чтобы взаимодействовать в обществе.