Ребят такой вопрос!
мама пообещала дочке, что когда она закончит школу и ей исполнится 18 лет, она купит ей трехкомнатную квартиру. Дочке исполнилось 18 и как бы говорит " ну мам, где моя квартира " а мама отвечает " я не помню, не было такого "
может ли дочка подать в суд.
можно развернутый ответ с Юридической точки зрения)
Ребят такой вопрос! мама пообещала дочке, что когда она закончит школу и ей исполнится 18 лет, она купит ей трехкомнатную квартиру. Дочке исполнилось 18 и как бы говорит " н...
Тема в разделе "Юридическая ответственность", создана пользователем Miminana.
61244
Нет она не сможет. Если это ты я тебе сожалею, Не огарчивайся. Ей както напоминай об этом и если сможеш уговорить тогда поздравляю)
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
У маленький Кати большая радость поправился её папа больше года он болел в больнице лежал три операции перенес мама и катя горевали не раз бывало проснется ночью катя и слышит мама тихо плачет а сегодня отец уже на работе здоровый и бодрый встретила девочка во дворе двух своих одноклассников, петю и гришу, и поделилась радостью, наш папа выздоровел. Мальчики посмотрели на катю с удивлением пожали плечами и ничего не сказав побежали гонять мяч катя подашла к девочкам игравшим в классы наш папа выздоровел сказала она одна из девочек нина с удивлением спросила ну и что же катя почувствовала как к горлу покатился тяжелый комок дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала. Вопрос: как ты думаешь почему катя заплакала? Хотели ли катины одноклассники обидеть её? Что кате хотелось услышать от ребят как бы ты поступил на месте катиного одноклассника? Чему учит этот рассказ?
1 вопрос: Катя заплакала, потому что выздоровление отца для неё было очень важным событием, а поскольку она была ребенком она не понимала, что другим людям совсем не интересно выздоровление её отца из за того что никто не разделил её радость, ей стало обидно и она заплакала. 2 вопрос: Одноклассники не хотели обидеть Катю, так как они ещё дети и не понимали, что в такой момент нужно порадоваться вместе с одноклассницей и поддержать её, так что одноклассники вовсе не хотели обидеть её. 3 вопрос: Кате хотелось услышать слова ободрения и радости, например:"Катя, мы все очень рады выздоровлению твоего отца!" или что то по типу этого. 4 вопрос: Я бы ободрил её радостной фразой и поздравил бы с таким значимым для неё событием. 5 вопрос: Этот рассказ учит понимать, что всем людям кроме близких, ты абсолютно безразличен. А детей учит тому, что всегда нужно помогать человеку разговором или действием, если он нуждается в тебе.
Общество семья папа мама сын 14 лет дочь 5 лет папа зарабатывает 16 тысяч рублей мама зарабатывает 8 тысяч рублей надо распределить сколько уходит денег на продукты на всё семью перечесление там молоко крупы картошка сколько уходит на женский праздник маме подарок и дочке тоже пощитать денег на задик дочке сколько уходит сыну в школу за камунальные счета и всего 24тыс руб надо их распределить чтоб хватило
Значит так всего 24т. руб-В магазине обычно мы тратим 2000-3000 т. , садик бесплатный, комуналка у всех разная примерно если всё сложить, то 5600т. Руб. Примерно, на праздник дарят по минимому дешевле, а особенно с такой валютой люди стараются меньше тратиться, но если всё же тратяться, то мужчине на. 23 февраля носки 49р. , а женщине на 8 марта и на день матери посуду не очень дорогую там 1000-1200р. , а сыну игрушку 600р, вычти всё и получи ответ сколько останется
Андрей сидел около больной бабушки. Мама, уходя на дежурство, попросила его подать бабушке воду и лекарство, если понадобится. Прошло несколько часов. Со двора послышалось "Андре-ей!" Он выглянул в окно. Ребята играли в футбол. Кто-то вынес новый кожаный мяч. Они давно мечтали о таком.
"Может быть, выйти на полчасика? - подумал Андрей. - Бабушка всё равно спит, даже не заметит, что я ушёл". Андрей встал со стула и. .. ЗАКОНЧИТЕ РАССКАЗ
И пошёл гонять в футбол с мальчишками. Через некоторое время бабушка проснулась и включила телевизор. Вечером Андрея не было дома и бабушке стало плохо. Но слава богу ничего не случилось, потому что в этот пришла мама и помогла бабушке. Когда Андрей пришёл домой мама его отругала и поставила в угол. Андрей извинился перед бабушкой и сказал, что всегда будет заботится о ней.
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Какой процент родителей ребят из обоих классов за подобную форму проведения праздника? Укажите цифру без знака процента.
Ну, во-первых, нам известен прямой факт - родители ребят из 11 Б всегда врут.
Таким образом, процентная ставка поменяется следующим образом:
80% - нет
20% - да.
Возьмём во внимание соотношение процентов (из 200% - совместно) двух классов.
60%+20% = 80% - да
40%+80% = 120% - нет.
В таком случае, уж точно далеко не большинство проголосовало за. Отсюда следует, что председатель родительского комитета был родителем ученика 11Б класса. => Врёт.
Теперь приведем к общему проценту уровня "за". Общая картина.
40% - за
60% - против.
Ответ: 40
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Определите, в каком класс учится сын председателя род. комитета. Запишите данную букву.
А класс всегда правда, то есть 18 человек согласны на теплоход, а 12 не согласны
Б класс всегда врёт, то есть 18 человек против, а 2 человека за
таким образом, 18+2=20 человек согласны, 18+12=30 человек против
20< 30 отсюда следует, что мама соврала, а значит она из Б классаИз 11 Б класса скорее всего
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Определите, в каком класс учится сын председателя род. комитета. Запишите данную букву.
А класс всегда правда, то есть 18 человек согласны на теплоход, а 12 не согласны
Б класс всегда врёт, то есть 18 человек против, а 2 человека за
таким образом, 18+2=20 человек согласны, 18+12=30 человек против
20