Заполнить таблицу:
участники задачи
ребёнок ?
суд ?
органы опеки и попечительство ?
родители. ?
Заполнить таблицу: участники задачи ребёнок ? суд ? органы опеки и попечительство ? родители. ?...
Тема в разделе "", создана пользователем Murka-Love.
62785
Ребенок учиться
суд судить виновных
органы опеки должны проверять неблагоприятные семьи и забирать детей из плохих семей
родители следить за детьми, что б их не осудили судьи, сговорившиеся с органами опеки и не отобрали ребёнка
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения: 1) «Мне все равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства»; 2) «Политики не должны прикрывать не приглядные, а порой и незаконные поступки благими целями». Подумайте, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запишите в таблицу по два аргумента.
1) ЗА: Этого политика выбрала страна, значит в его праве распоряжаться своими полномочиями так, как он захочет, ведь они ему были даны волей народа и отвественность дал ему тоже народ.
Не имеет значения его методы выполнения задачи, имеет значение выполнит ли он ее.
ПРОТИВ: Закон един для всех и нарушать его нельзя человеку, тем более политической персоне.
Благо государства не может быть на базе нечестных манипуляций, ведь государство - это все то, что он обманывает.
2) ЗА: Народ должен знать зачем совершались те или иные поступки. Он имеет право знать!
Они берут на себя ответственность, значит должны признавать свои ошибки, в конце концов, являясь властью, не гоже показывать пример лживого отношения к своим подопечным и самому себе.
ПРОТИВ: Это может быть для общего блага! Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь!
Если не прикрывать их благими целями, то, возможно, хорошие цели, из-за которых они совершались, рухнут под воздействием более серьезной лжи другого, более авторитетного и нежелаемого, лица.
Добрый вечер заполнить таблицу.Рыночная экономика: Командная экономика Традиционная экономика
Из признаков, распределите по столбикам: господство натурального хозяйства, экономическая самостоятельность производителей, контроль над распределением благ со стороны государства, приобладание государственной собственности, "простой труд " как основа государства, равные права для всех форм собстввенности, принятие государственных планов обязательных для производителей, производство продукции преимущественно для собственного потребления, поддержка государством стабильного уровня цен, замкнутость хозяйства, централизованное перераспледеление хозяйственных ресурсов, использование производственных ресурсов на основе обычаев.
Рыночная экономика: экономическая сам-сть произ-лей, равные права для всех форм собственности, поддержка государством стабильного уровня цен
Командная экономика: контроль над распределением благ. .., преобладание гос. собственности, принятие гос. планов обязательных. ..
Традиционная экономика: господство натур-ого хоз-ва, простой труд как основа гос-ва, производство продукции. .., использование про-ных ресурсов на основе обычаев
вот, это то, в чем уверена
ВОПРОС №1.можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .
ВОПРОС№2.
Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.
типы конфликтов: примеры конфликтов:
религиозные
этнические
социальные
политические
региональные
межличностные
профессиональные
имущественные
территориальные
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1)Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.
Кто принимает участие в эмансипации несовершеннолетних? Каковы задачи каждого из участников? Заполните таблицу.
Участники Задачи
1.
2.
3.
4.
Эмансипацию несовершеннолетнего осуществляют несколькими путями:
1. Через органы опеки и попечительский совет
2. С согласия обоих родителей ребенка
3. Через суд
4. После вступления несовершеннолетнего в брак.
Участники процесса, соответственно: суд(далее он будет обозначаться циферкой 1: 3), несовершеннолетний(циферка 2), который заявляет на эмансипацию, попечители или родители(обозначим, как 3), орган опеки и попечительства(будет 4).
Если 3 дают согласие на эмансипацию 2, то 2 должен предоставить в 4 документы, на основании которых происходит эмансипация. Если 3 не дают согласие на эмансипацию, то 2 имеет право обжаловать это через 1, так же предоставив туда документы: справку о доходах, подтверждение их постоянства, справка или диплом об окончании среднего обязательного образования и т. д. 1 рассматривает это все вместе с 4, и если сомнений в состоятельности ребенка нет, то выносится положительное решение. Судья на стадии подготовки дела к судебному разбирательству имеет возможность предварительно выяснить позицию 3 по поводу эмансипации 2. Кроме того, судья должен вызвать законных представителей ребенка в судебное заседание.
ДАЮ 50 БАЛЛОВ)ОЧЕНЬ СРОЧНО. Надо заполнить таблицу, отражающую способы и цели государственного регулирования рыночной экономики(укажи не менее пяти)
1. Способы вмешательство государства в рыночную экономику
1)
2)
3)
4)
5)
2. Цели, которых пытается достичь государство
1)
2)
3)
4)
5)
Вмешательство государства в рыночную экономику: 1. Прямые и косвенные налоги, 2. Директивный запрет на экспорт и импорт, 3. Лицензирование, 4. Протекционизм, 5. Решение социальных проблем и проблем окружающей среды. Цели, которые стоят перед государством: 1. Повышение уровня жизни, 2. Борьба с инфляцией, 3. Развитие мирных международных отношений, 4. Уничтожение преступности и коррупции, 5. Обогащение казны.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: "Должно ли государство быть заинтересованно в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их зашиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите в таблицу по два аргумента каждой группы.
Мнение Аргументы "за" Аргументы "против"
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления
Скорее это не слишком удобно для государства, так как образованное, знающее права население начинает мыслить, а мыслящими людьми нелегко управлять. С другой стороны, если человек знает свои права, то он знает какие санкции повлечет за собой нарушение прав другого человека и несколько раз подумает, прежде чем их нарушать и в государстве будет гораздо более спокойная криминогенная обстановка.