• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

пожалуйста помогите написать Эссе, на тему: "без общества человек был бы жалок, испытывая недостаток в побуждениях к совершенствованию", нужно обязательно выделить проблему и...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем zion69.

63245
  • пользователь zion69

    zion69 школьник

    пожалуйста помогите написать Эссе, на тему: "без общества человек был бы жалок, испытывая недостаток в побуждениях к совершенствованию", нужно обязательно выделить проблему и примеры. копированный текст не нужен)
     
    zion69, 28 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь NightPrincess

    NightPrincess неофит

    В этой высказывании автор раскрывает проблему нравственную, которая относится к каждому нормально мы человеку.
    Ведь без общения человек не сможет даже существовать, не то что жить, в значит и не сможет без общества, поскольку люди в объединении создают общество.
    Без людского общения человек начнет деградировать, тупеть, глупеть и просто терять здравый смысл.
    Без общения так же человек может сойти с ума

     
    NightPrincess, 28 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь korolevishna

    korolevishna неофит

    Пожалуйста помогите написать Эссе, на тему: "без общества человек был бы жалок, испытывая недостаток в побуждениях к совершенствованию", нужно обязательно выделить проблему и примеры. копированный текст не нужен)
     
    korolevishna, 29 октября 2022
    #
  • пользователь Moto1

    Moto1 хорошист

    В этой высказывании автор раскрывает проблему нравственную, которая относится к каждому нормально мы человеку.
    Ведь без общения человек не сможет даже существовать, не то что жить, в значит и не сможет без общества, поскольку люди в объединении создают общество.
    Без людского общения человек начнет деградировать, тупеть, глупеть и просто терять здравый смысл.
    Без общения так же человек может сойти с ума

     
    Moto1, 29 октября 2022
    #
  • пользователь DAViD7777

    DAViD7777 зубрила

    Написать Эссе, на тему: "без общества человек был бы жалок, испытывая недостаток в побуждениях к совершенствованию", нужно обязательно выделить проблему и примеры! Копираванный текст не нужен)

     
    DAViD7777, 29 октября 2022
    #
  • пользователь Teoni

    Teoni ботан

    Человек без общества - ничто, ему не с кем было бы тягаться своими знаниями, способностями, не перед кем доказывать свое превосходства, не откого ждать похвалы.

    Проблема в том, что человек не может быть в социальном одиночестве, его главная потребность находиться в обществе.

    Примеры:

    Агафья Лыкина уединилась в лесу. Ей надоело жить в шумном мире, в мире людей. Итог: она стала неуравновешенной.

    Отшельник Николай в 1995 году отказался от социума. Через 10 лет он умер от одиночества.

    Как вы и просили, не копировала )

    человек- биосоциальное существо, требующее общение и внимание к себе. человек не сможет сущетвовать без социума, так как нуждается в общении, следовательно если его в этом огранчить он будет жалок и испытывать дискомфорт. проблема в том что многие боятся это признать.

     
    Teoni, 29 октября 2022
    #
  • пользователь SpolleR

    SpolleR новичок

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию, 10 класс!
    Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
    « Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
    Вопросы и задания к документу:
    1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
    2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
    3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
    4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
     
    SpolleR, 29 октября 2022
    #
  • пользователь AnitaSkazka

    AnitaSkazka школьник

    1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
    Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
    2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
    3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
    (фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
    4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
    Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
    В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.

     
    AnitaSkazka, 29 октября 2022
    #
  • пользователь Shmatik

    Shmatik зубрила

    Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития. А дальше надо привести примеры в виде небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.) Благодарю)
     
    Shmatik, 29 октября 2022
    #
  • пользователь Efes

    Efes отличник

    Мы это уже проходили я тебе помогу
    1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
    2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
    3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ ( возможно ненавидит )
    4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
    5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
    МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!

     
    Efes, 29 октября 2022
    #
  • пользователь tolbuha

    tolbuha школьник

    Люди,
    Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития, я назвала. А дальше надо привести примеры в види небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.)) Благодарю)
     
    tolbuha, 29 октября 2022
    #
  • пользователь Paradize

    Paradize ботан

    Мы это уже проходили я тебе помогу
    1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
    2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
    3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ( возможно ненавидит )
    4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
    5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
    МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!

     
    Paradize, 29 октября 2022
    #
  • пользователь Nena

    Nena отличник

    Обществознанию к учебнику а. и. Кравченко второй параграф человек природа общество 1 Используйте текст учебника и другие материалы подберите убедительные примеры которые доказывают необходимость защиты окружающей среды 7 примеров надо принести Помогите срочно
     
    Nena, 29 октября 2022
    #
  • пользователь SALGUS

    SALGUS ботан

    1. кислотные дожди 2. озоновые "дыры" 3. ухудшение здоровья человека 4. гибель животных и растений 5. изменение среды обитания организмов 6. уменьшение запасов пресной воды на планете 7. проблема утилизации мусора
     
    SALGUS, 29 октября 2022
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 29 октября 2022
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 29 октября 2022
    #
  • пользователь Umochka

    Umochka учащийся

    Мне срочно надо помогите пожалуста

    Старик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.

    вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?

     
    Umochka, 29 октября 2022
    #
  • пользователь 0404

    0404 хорошист

    1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.

    2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.

    3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.

    Думаю ответ правильный.

     
    0404, 29 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.