Обществознанию к учебнику а. и. Кравченко второй параграф человек природа общество 1 Используйте текст учебника и другие материалы подберите убедительные примеры которые доказывают необходимость защиты окружающей среды 7 примеров надо принести Помогите срочно
Обществознанию к учебнику а. и. Кравченко второй параграф человек природа общество 1 Используйте текст учебника и другие материалы подберите убедительные примеры которые дока...
Тема в разделе "", создана пользователем Nena.
65634
1. кислотные дожди 2. озоновые "дыры" 3. ухудшение здоровья человека 4. гибель животных и растений 5. изменение среды обитания организмов 6. уменьшение запасов пресной воды на планете 7. проблема утилизации мусора
Подберите убедительные примеры, которые доказывают необходимость защиты окружающей среды ( 7 примеров)
Вам будет хорошо когда везде благоухают цветы, где нету вырубки леса, можно дышать чистым воздухом, а от цветов идет чудесный чудесный аромат. нету вырубки леса, животные остаются во благо.
Защита окружающей среды - одна из глобальных проблем человечества.
загрязнение рек, морей и т. д.
выбросы в атмосферу вредных и ядовитых веществ;
исцезновение редких видов растений и животных; вырубка лесов;
создание ядерного оружия;
Подберите примеры которые доказывают необходимость защиты окружающей среды (7 примеров)
1. Загрязнение окр среды может привест к плохой экологии.
2. Могут завестись крысы, таракашки ( можно записать вредный грызуны) которые могут переносить заболевания
3. Иногда приносит убытки народному хозяйству
4. Дифицит чистой пресной воды
5. Вред животным, растениям
Используя текст учебника и другие материалы подберите убедительные примеры которые доказывают необходимость защиты окружающей среды (7примеров)
В результате загрязнения окружающей среды возникают глобальные экологические проблемы, их наличие и есть примеры того, что среду нужно защищать: 1. Кислотные дожди 2. Озоновые "дыры" 3. Ухудшение здоровья человека, возникновение наследственных заболеваний 4. Гибель животных и растений, уменьшение числа их видов на Земле, изменение биоразнообразия 5. Изменение среды обитания организмов и смена экосистем 6. Уменьшение запасов пресной воды на планете 7. Проблема утилизации мусора (бытового и промышленного) 8. Возникновение "парникового эффекта" Каждую из этих проблем можно расшифровать, указать, что произойдет, если она не будет решена, и отсюда вывод-почему окружающую среду надо охранять от загрязнения.
Легкое задание по обществознанию помогите написать что доброго вы можете сделать для других пожалуйста напишите примеров 15
Помочь с д/з
Перевести через дорогу
Сделать за него работу
Развеселить друга
Приготовить обед
И все в таком же духе. ..
Помогите по обществознанию. Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? в том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
Ну тут чисто на рассуждение) Человек каждый день неблагоприятно влияет на природу это выброс мусора в лесу, это выхлопные газы от машин, и т. д а вот предприятия это надо смотреть в каком городе а так этим занимается Гринпис России.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)