Как вы считаете, какую политику во внешней торговли в настоящее время должна вести Россия. Обоснуйте.
!
Как вы считаете, какую политику во внешней торговли в настоящее время должна вести Россия. Обоснуйте. !...
Тема в разделе "Административное право", создана пользователем Tweety.
63362
Государственное регулирование ВЭД должно способствовать восстановлению экономики страны и обеспечению ее дальнейшего социально-экономического развития. Механизм государственного регулирования ВЭД должен защищать общенациональные интересы РФ, вместе с тем он должен учитывать интересы мирового сообщества, единые правила, процедуры, нормативы и стандарты, рекомендуемые им для всех стран мира.
Приоритетной тенденцией представляется отказ от преимущественного применения административно-управленческих способов с постепенным усилением эффективности мер финансового характера. Государство оставляет за собой функции надзора и урегулирования экспортно-импортной деятельности.
! ОБЪЯСНИТЕ ВЫВОД
1. Развивающаяся на рыночных основах российская экономика заставила сообщество обсуждать вопрос: какую политику во внешней торговле предпочесть – протекционизм или свободную торговлю? Советуем накапливать и анализировать информацию о внешнеэкономической деятельности государства. Это позволит вам грамотно судить о перспективах экономического развития страны и оценивать свои возможности активного участия в её экономической жизни, а также выбирать способы влияния на экономическую политику в качестве избирателя.
Не очень понятно о каком сообществе идет речь? Однако безусловно можно сказать, что основным трендом в международной торговле настоящего времени является отказ от протекционизма. Более того, суть большей части международных торговых соглашений и союзов (ВТО, ЕС, АТЭС) в отказе от политики протекционизма. Россия присоединилась к ВТО в 2012 г. Присоединение к ВТО предполагает постепенное (в течении 7 лет) снижение протекционистских барьеров. Россия открывает свой внутренний рынок для зарубежных компаний и получает лучшие условия доступа на зарубежные рынки.
Политика санкций и контр санкций внесла определенные коррективы в части внешней торговли, однако изменение базовых параметров соглашения о присоединении к ВТО не обсуждалось.
Информация о внешнеэкономической деятельности государства позволяет гражданам страны определять верные ориентиры своей деятельности. Международная торговля связана с международным разделением труда. Это в свою очередь означает, что в каждой конкретной стране востребованность одних профессий будет расти, а других - уменьшаться. Некоторые виды промышленности в стране будут развиваться ускоренными темпами и получать щедрое финансирования, другие будут стагнировать. Наблюдая за внешнеэкономической деятельностью страны работники разных отраслей могут оценить свои перспективы. Будет это рост и процветание или потеря работы в связи с ликвидацией производства. Соответственно, участие в политической жизни страны в качестве избирателя, позволит поддерживать те партии и тех кандидатов, которые представляют интересы вашей отрасли, чьи программы дают больше возможностей для реализации ваших профессиональных планов и стремлений.
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
Какую Роль может сыграть воспитатель в жизни человека?Как вы считаете, Важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте
Да, очень важны. Учитель должен быть именно другом ученика, а не надсмотрщиком. Если процесс обучения проходит в вечном страхе, то просто невозможно нормально получать знания, так как страх будет сковывать и раздражать, желание учиться просто исчезнет.
Воспитатель - это, как правило, опять же не человек, действующий методом "кнута и пряника", а верный друг и наставитель, всегда готовый поддержать и прийти на помощь
я думаю это может сыграть большую роль в жизни человека т, к мы берём пример с учителей! А хорошие отношения должны быть всегдв по таму что учитель нам никогда не посоветует плохого) Он нас направляет к истинному пути. Поэтому мы должны ценить и увожать наших учителей и воспитателей
1)Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?2)Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте.
1. Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь хорошо себя вести ит. д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? Когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится. )Воспитатель играет важную роль. Если это учитель, а он тоже ставит цель воспитывать учеников на уроках, то он имеет очень много времени, чтобы оказывать влияние на детей ( на каждом уроке, внеклассных мероприятиях). Он воздействует на нас словом, делом, взглядом, внешностью своей и т. д.
При этом, конечно, важно доверие учеников учителю (с родителями то же самое). Если доверия нет, то у воспитуемого возникает психологический барьер, который мешает адекватно воспринимать информацию.
Какие функции выполняет политическая система? Какую вы считаете самой важной? А если одна функция начинает противоречить другой, то страдает ли от этогоавторитет политической партии?
Глвная-борьба за власть.
другие:
выдвижение кандидатов, объединение сторонников, формирование идеологии и программы, организация митингов, демонстраций и т. д,"пополнение партийнй кассы"
Если есть противоречия в деятельности, значит, это или хитрость, или туповатость! Надо рассматривать конкретику!
Ответьте, пожалуйста, кратко на вопросы!
Какую программу мер борьбы с распространением наркотиков предложили бы вы для России? Как вы считаете, всё ли делается в нашей стране для того, чтобы остановить наркоманию?
Кто будет употреблять наркотики того строго наказывать и распрашивать где он взял наркотики, у кого брал если бы он не говорил не чего тогда садить в камеру. Они могли бы больше внимания на это обращать.1. Ужесточитьконтроль на таможенных службах, т. к. многие наркотики провозят через границу
2. По телевизору показывать ролики, пропагандирующие вред наркотиков
3. Ужесточить наказания за любую "связь" с наркотиками
4. Поощрать людей, которые делают доносы на наркоманов и их притоны
5. Сохранять полную конфидециальность при доносах
6. Бороться с коррупцией, т. к. многие просто не реагируют, ведь там стоят дети высоких чиновников
7. Убрать неприкосновенность со всех лиц, которые связываются с наркотиками.
Я считаю что нет, т. к. уровень наркомании растет-значит растет спрос, значит нет каких-либо действий, чтобы остановить этот спрос. И вообще, если все бы делалось в нашей стране для того, чтобы остановить наркоманию не вставал бы вопрос о том "Какую программу мер борьбы с распространением наркотиков предложили бы вы для России?"
На основе текста ответить на вопросы, очень прошу срочно нужно!
Типовые сценарии переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры наиболее универсальная модель разрешения конфликта.
[...] «Позиционный торг» — это такой сценарий, при котором стороны начинают обсуждение с конкретных решений, как правило, не разобравшись в том, чего хочет противоположная сторона, да и сам переговорщик. «Позиционный торг», как правило, сводится к выдвижению сторонами конкретных решений, затем к их все более усиленной защите. Чаще всего такой торг неэффективен, поскольку переговоры в таких случаях идут по кругу. Этот переговорный сценарий практически не оставляет свободы действий для участников. Более выгодно и эффективно выяснить, что стоит за позицией.
«Переговоры по интересам» — это сценарий, который начинается с выяснения истинных интересов участников, определения правил принятия решений, справедливости в принятии решений сторонами, в проверке соответствия интереса и позиции.
[...] Переговоры при помощи посредника представляют собой такую модель взаимодействия в конфликте, при которой выделяется специальный человек, отвечающий за эффективность переговорного процесса, организующий эффективную коммуникацию и создающий позитивные отношения между участниками переговоров.
[...] Предмет работы посредника — переговорные процедуры и взаимоотношения участников. При верно организованных технологиях и процедурах переговоры, как правило, проходят успешно. Если участники конфликтуют, то без налаживания отношений переговоры практически обречены на провал, поэтому посреднику необходимо гармонизировать межличностные отношения.
Вопросы:
2) Какие виды переговоров названы в тексте? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждый вид переговоров.
3) Что общего у этих видов переговоров?
4) Чем они различаются?
5) Какую модель переговоров вы считаете наиболее универсальной? Почему вы так считаете? В какой мере ваш личный опыт лежит в основе вашего мнения об эффективности разных видов переговоров?
2) В тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при помощи посредника;
3) Общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при помощи диалога и "прямого согласования" интересов;
4) Разница в форме и механизмах. Позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. Переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. Переговоры при помощи посредника подразумевают участие третьей стороны, задача которого сблизить позиции конфликтующих сторон.
5) Универсальной я считаю переговоры по интересам. Потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. И демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. Фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен.
Мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". Именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.