Ребят, нужно сочинение на тему "Мои конфликты и пути выхода из них".
Напишите хотя-бы какой нибудь свой конфликт (своих не припомню).
Ребят, нужно сочинение на тему "Мои конфликты и пути выхода из них". Напишите хотя-бы какой нибудь свой конфликт (своих не припомню)....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем GrimmJow.
63484
Был у меня такой конфликт.
Подруга пыталась навязать мнение о существованиии Бога. Я была не согласна с ней и просила привести пруды, дабы она доказала мне свою правоту. Аргументов не поступило. Она просто говорила "Бог есть, Бог есть. Ты атеистка, он тебя накажет. Будешь гореть в аду!"
Я же пыталась донести до нее, что креционизма нет.
Спор не решился. Но мы решили не доказывать друг-друга что либо и остаться при своем мнении
Ребят нужно сочинение (Здоровый образ жизни это наше право или обяззанось?)
Канешно это наше право, я считаю что не каждый человек обязан вести здоровый образ жизни как это не трагично. ..
Если это было обязанностью то у нас бы была здоровая, сильная страна,(без алкашей, и наркоманов)как бы наше правительство не боролось с этим. к обязанностям это не считается
Нужно сочинение на тему "Конфликты с родителями" Очень надо
Рассматривая природу конфликтов детей с родителями надо понимать, что в сущности человеческих отношений, как это не прискорбно, лежит эгоцентризм. Но не всегда эта причина доминирует. Часто бывает, что дети и родители просто не умеют общаться. Они не научились справляться с конфликтными ситуациями и априори используют конфронтальную модель диалога. Не чуткие родители стараются дивуалировать недостатки ребенка, а ребенок хочет доказать свою состоятельность как личность. В конфликте детей и родителей также принимает участие и общество, со своими парадигмами воспитания и новой системой ценностей. Кроме того, влияние социальных групп и расслоение ментальных ожиданий в гетерогенных подгруппах, что ведет к обострению потенциальных ожиданий и гиперкомпинсации выраженной в фрустрациях неокрепшей психологии ребенка.
Ребят, срочно, нужно сочинение на 4 тетрадных листа по обществознанию 6 класс, на тему Моё хобби-спорт, или Семейные традициии!
Всех людей на свете есть хобби. Хобби это занятие, которое ты делаешь с радостью, ведь тебе должно быть интересно. У каждого человека есть свое хобби, у одних людей хобби обычное как рисовать, а у других хобби это нырять в море чтобы найти там ракушки. Я могу вам перечислить множество хобби, которыми занимаются люди с удовольствием.
Я пытаюсь заниматься в различных спортивных секций. Я люблю смотреть спортивные игры, слушать спортивные новости. Я предпочитаю читать интересные истории о спортсменах. В колледже у меня уроки физкультуры два раза в неделю. Мы играем в волейбол и баскетбол на уроках. Спорт помогает мне поддерживать хорошее здоровье. Если вы занимаетесь спортом, вы находитесь в хорошем настроении и не часто простужаетесь. Я думаю, что все люди должны заботиться о своем здоровье и делать утреннюю гимнастику регулярно. Но я не делаю это, потому что я не люблю рано вставать. Недавно я начал заниматься боксом. Я хочу быть хорошим боксером. Я думаю, что этот вид спорта поможет мне в моей повседневной жизни. Но это физическая культура для моего тела. Кроме того, я люблю рисовать разные чертежи. Это хобби для души моей. Я люблю сочетать формы и цвета в гармоничном единстве. Я использую разные цвета. Цвета могут быть прохладные и спокойные, нежные и мягкие. Я люблю рисовать пейзаж, морской пейзаж, фрагменты битвы и автопортрет. У меня есть много интересных автопортретов.
РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНО НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ " НУЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С САМИМ СОБОЙ И ДРУГИМИ"
1. Нужно ли сравнивать себя с самим собой или другими. Сравнивать себя можно и с самим собой и с другими. Для того, чтобы понимать к чему стремится, и какие нужно приобрести качества характера лучше найти себе героя и стараться развиваться, ведь если этот человек смог это достичь, то смогу и я. 2. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать? Каждый талантлив от рождения. Но я бы сказал иначе у каждого есть способности стать талантливым. Для этого надо потратить на дело 10. 000 часов и ты однозначно станешь талантлив в этом деле. 3. Как найти дело по душе Чтобы найти дело по душе надо проанализировать что тебе нравится и какие у тебя есть способности. Также можно посоветоваться со взрослыми и учителями, так как по их опыту они могут легко направить и посоветовать чем заниматься. Делом по душе станет то дело, которое тебе нравится делать и приносит моральное и желательно материальное удовлетворение.
Ребятушки, нужно написать сочинение на тему: "Труд и историческая эпоха". Буду очень признательна! За хороший ответ доп. , пометка лучшим: и конечно жи побыстрее;)
14 июля 1789 года народ Парижа штурмом взял Бастилию. Беранже с гордостью писал об этом дне, который он запомнил с детства: Сияет разум. Франция свободна. Таков итог торжественного дня. «14 июля» Пер. П. АнтокольскогоНачалась новая эпоха всемирной истории. Громы Парижа эхом отдались по всей Европе. События во Франции прозвучали грозным предупреждением феодальным правителям соседних стран. Идеи французской революции, лозунг «Свобода, равенство, братство» обладали огромной притягательной силой, а кризис феодальной системы по многих странах создавал почву для борьбы за демократические преобразования. В. И. Ленин писал: «весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству, прошел под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии, интересам которой они служили, хотя они этого и не сознавали, прикрываясь словами о свободе, равенстве и братстве»1. 1Ленин В. И. Первый всероссийский съезд по внешкольному образованию. — Полн. собр. соч. , т. 38, с. 367. Демократическое освободительное движение в странах Европы в XIX веке протекало в разных формах и под разными лозунгами. По сути своей это была борьба буржуазии (поддерживаемой всем третьим сословием) против феодальных порядков. Но по мере того как складывалось буржуазное общество, в недрах его начал обнажаться новый конфликт: между трудом и капиталом, между рабочим классом и буржуазией. Рассматриваемый нами период завершается Парижской Коммуной 1871 года, первым опытом создания пролетарского государства. Таким образом, борьба трех классов — дворянства, буржуазии и пролетариата — составляет основу исторического развития в 1789—1871 годы. Эта борьба осложняется национально-освободительными движениями: против наполеоновской оккупации Германии, Австрии, Испании, против австрийского ига в Италии, против турецкого — в Греции, против гнета русского царизма в Польше, против англичан — в Ирландии.
Ребята, написала эссе на тему" пути развития нашего коллектива" ( то есть написать что в нашем коллективе с одногруппниками есть прогрессивные и регрессивные отношения, что делать и как избежать проблем в коллективе, и что делать чтобы сблизить коллектив, куда можно вместе пойти) , ТОЛЬКО ХОРОШО ПРОДУМАННОЕ СОЧИНЕНИЕ
, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО СДАТЬ.
Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при охоте на крупных зверей? Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при охоте на крупных зверей? Потому что крупный зверь, который может запростоодолеть человек - не может действовать расфокусированно на многих людей одновременно, и предвидеть действия одного человека проще чем каждого из всей толпы Потому что при охоте на больших зверей одного человека было бы мало. Он просто физически не смог бы убить крупное животное, а в коллективе каждый выполнял свою роль и благодаря сплочённой работе всех удавалось достичь успеха.
такое сойдеть?
Нужно сочинение по теме Встречали ли вы на своём пути доброго человека срочно нужно помогите
Добрый люди всегда хорошо но их остались еденицы, сейчас все делают чтото за чтото. Каждый день мимо нас, чтобы самому стать хорошим человек не обезательно покупать бездомному квартиру достаточно того что сказать здравствую мимо проходящему человеку и вы заметите прилив настроения. Хороший человек поможет вам или пойдет к вам на встречю, как учитель идет на встречю ученику когда тому нужно исправить оценки.
! Напишите сочинение "почему обострились национальные конфликты в современном мире?" помогите. прошу! Завтра нужно выходить к доске с этой темой
Современном мире не изжиты национальные конфликты. На Ближнем
Востоке, например, многие годы длятся вооруженные столкновения между
арабами и израильтянами. Нередко возникают национальные конфликты в других
странах Азии и Африки. Национальные противоречия временами усиливаются в
США, Бельгии, Канаде, Испании. Обострение национальных отношений произошло
в Югославии, где до сих пор идёт вооружённая борьба между народами
различных национальностей. Напряжённость в межнациональных отношениях в
России – одна из характерных черт кризисно катастрофического состояния
общества. Она вызывает наибольшее беспокойство не только в нашей стране, но
и у мирового сообщества.
Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа.
Преступные действия фашистов по уничтожению целых народов, в том числе
славян (русских, украинцев, белорусов, поляков и др. ), евреев, поломали
судьбу миллионов семей, принесли несчастье множеству людей и показали, что
человек не может быть безразличным к бедам своего народа. Людям присуще
чувство национальной гордости. Но понимают они национальную гордость по-
разному. Например, лучшие представители русского народа всегда гордились
творениями мастеров, выдающимися достижениями русской культуры,
подвижничеством борцов против эксплуатации и угнетения. Национальная
гордость русских людей включает уважение к национальным интересам других
народов, признание того, что и другие народы тоже имеют право на
национальную гордость.
Этой позиции противостоит другая: «Всё своё – хорошо, всё чужое –
плохо». Люди, разделяющие такую позицию, готовы оправдывать хорошее и
плохое, что было в истории своего народа, и чернить историю другого народа.
Такая ограниченность ведет к национальной розни, к бедам не только для
других народов, но и для своего собственного.
В историческом прошлом у разных народов были славные страницы. Они
связаны с достижениями материальной и духовной культуры, которые вызывали и
ныне вызывают восхищение многих наций. Но есть в истории и мрачные
страницы, которые воспринимаются с болью и которые нельзя скрывать.
Неудобные факты исторического прошлого следует не скрывать, а оценивать
так, как они того заслуживают.
Исторический путь каждого народа – это возникновение и утверждение
национальных традиций и обычаев, отношение к которым неоднозначно. У многих
народов есть добрая традиция гостеприимства, славная традиция помощи другим
народам, попавшим в беду. Так, после страшного землетрясения в 1988г. в
Армении народы нашей страны и других стран мира оказывали бескорыстную
помощь армянскому народу – сдавали кровь, посылали медикаменты и одежду,
помогали разобрать завалы и восстанавливать города и сёла.
Но бывают и отжившие, недобрые традиции. Например, кровавая месть.
Молодое поколение не может слепо воспринимать национальные традиции и
обычаи. Оно в состоянии самостоятельно определить, что в историческом опыте
достойно восхищения, а что – осуждения.
Германские фашисты, напав в 1941 г. на Советский Союз, рассчитывали на
возникновение национальных столкновений. Они просчитались. Все народы нашей
страны мужественно защищали свою общую Родину, плечом к плечу сражались на
фронте, помогали друг другу в тылу. Среди Героев Советского Союза русские и
украинцы, белорусы и татары, евреи и казахи, грузины и армяне, узбеки и
мордва, чуваши и азербайджанцы, башкиры и осетины, марийцы и туркмены,
таджики и латыши, киргизы и литовцы и представители других народов СССР.
Опыт истории цивилизации показывает, что национальные конфликты можно
не допустить или смягчить, осуществляя принципы территориальной,
национально-территориальной автономии и соблюдая права человека. Эти
положения нашли отражение в Декларации прав свобод человека и гражданина