Эссе на тему:"Способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности"
Эссе на тему:"Способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем crystallll.
6425
Способности возникают от того что ты делаешь, допустим если ты занимаешься спортом то твои знания по математике не как не улучшаться от этого. Если хочешь повысить "уровень" определённой способности, то и надо заниматься тем что к этому относиться. Допустим ели ты хочешь повысить навык знания литературы, то естественно тебе нужно читать книги, газеты, или хотябы журналы. Но допустим читая, нужно тоже соблюдать некоторые правила для того чтобы не испортить своё зрение. Не читать в темноте и не щюриться. К каждому навыку относиться определённый род деятельности. с помощью которой ты можешь повысить свой навык.
Эссе на тему: " Гений-способность к бесконечному труду"
Эссе не напишу но пару мыслей подкину) да я согласна с этим высказыанием! Потому что тот человек который постоянно трудится что то изобретает его можно спокойно назвать гением своего дела! Гениальный человек это тот человек, у которого всегда много идей, мыслей, и он это всё воплощает в жизнь, или хотябы сторается воплотить! Если каждый человек станет трудиться, его тоже можно будет назвать гением! Если человек будет гением своего дела, то ему всегда будетт интересна своя работа, тот проект над которым он работает. И в дальнейшем благодаря этому что он хочет, и он будет этим заниматься, это и озночает что его гениальность в работе, это способность к бесконечному труду!
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
Написать Эссе на тему:«Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (М. Портер)
Конкуренция. … Какой смысл имеет это слово? Конкуренция – это соперничество между участниками ранка хозяйства за лучшие условия производства и покупки товара. Высказывание Портера «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны » я понимаю так. При появлении нового производителя на рынке, внутри страны, возникает конкуренция, которая не всегда благополучно влияет на экономическое развитие страны. Следовательно, при слабо развитой экономике в одной стране, другие страны видят ее неконкурентоспособной. Это может повлиять на развитие страны, как положительно, таки отрицательно. Например у страны А слабо развита экономика, а у страны Б наоборот. Вторая страна может помочь первой, заключив с ней договор на производство к. л. товара. Но с другой стороны более развитая страна может отказаться от помощи слабо развитой стране. Тем самым избавится от одного из конкурентов и продолжит конкурировать с другими странами, чтобы стать лидером по производству к. л. товара. Подведем итог. Я считаю, что конкуренция внутри страны очень сильно влияет на конкуренцию на мировом рынке.
Эссе на тему: " Гений-способность к бесконечному труду"
Тот человек который постоянно трудится что то изобретает его можно спокойно назвать гением своего дела! Гениальный человек это тот человек, у которого всегда много идей, мыслей, и он это всё воплощает в жизнь, или хотябы сторается воплотить! Если каждый человек станет трудиться, его тоже можно будет назвать гением! Если человек будет гением своего дела, то ему всегда будетт интересна своя работа, тот проект над которым он работает. И в дальнейшем благодаря этому что он хочет, и он будет этим заниматься, это и озночает что его гениальность в работе, это способность к бесконечному труду!
"ни один народ не одарен какой- либо способностью преимущественно перед другими" Лессинг. эссе по обществу срочно
Но думаю, что это не совсем так. К примеру африканское племя тутси одарено высоким ростом, а пигмеи - маленьким. Это если говорить о физических особенностях народов (племен), то иногда они очень разные. Если говорить об остальном, то у каждого народа есть свои традиции, устои обусловленные средой обитания. Например, народ живущий около моря или океана, гораздо больше разбирается в строительстве кораблей, чем народы живущие в пустыне, которые в свою очередь знают больше о выживании среди песков. Я не думаю что можно говорить, что все народы одинаковые. Ну и естественно не может быть, что какой-то народ лучше, а какой-то хуже. Ну каждый думает по-своему, не как по вашему,
Напишите эссе по цитате "Человек единственное животное, обладающее способностью смеяться. Не есть ли он также единственное создание, заслуживающей того, чтобы над ним смеялись. "
Смех с хохотом присущи исключительно человеку; один только смех — и то только следы его — наблюдаются у некоторых обезьян, и в очень редких случаях намёки на него встречаются у собак.
У человека смех коррелирует с дружелюбием, и, как ни странно, с агрессией - его рассматривают, как игровую форму поведения, в которой может быть заложена скрытая угроза: "Смотри, что я могу сделать с тобой, но не сделаю". Отсюда становится понятным происхождение словосочетаний "издевательский смех", "угрожающий смех".
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от индивидуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуацию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального инструмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Составьте план текста.
1. Задатки с рождения
2. Многозначение задатков
3. Ситуация
4. Развитие задатков зависит от места их появления
. Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей.
А) способность защищаться
Б) способность делать запасы впрок
В) способность отличать хорошее от дурного
Г) способность строить жилье
Д) определенный овал лица
Е) способность передвигаться
Ж) способность мыслить
З) способность утолять голод
Что мы наследуем от родителей
Общее у всех людей
Особенное у разных людей
В2. Заполни пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает ______________, способен к ____________, может действовать ____________________, имеет хорошо развитый ___________________, создает __________________________.
В3. Применяя алгоритм, выполни задание. Запиши поговорку.
1. В приведенном тексте найди лишние буквы.
2. Зачеркни буквы, которые ты считаешь лишними.
3. Прочитай, что получилось.
4. Напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
В4. Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы.
Книга, взятая в библиотеке
Тетрадь в клетку
Стрижка в парикмахерской
Фотоальбом
Велосипед
Поездка в электричке
Удаление зуба
Мороженое
Товары
Услуги
В5. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
Одеколон, ножницы, фен, расчёска - _________________________
Градусник, скальпель, бинт, зеленка - ________________________
Мел, указка, журнал, глобус - _______________________________
Кирпич, цемент, краска, мастерок - __________________________
Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
Краски, холст, кисти, мольберт - _____________________________
В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком):
А) 1 января
Б) 21 августа
В) 22 июня
Г) 8 сентября
1 д
2 а в е ж з
3 б г
Человек в отличие от животных обладает мышлением, речью, способен к твореству, способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно, имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда. чувством юмора, поступкам, логически, интеллект, что-то новоевек живи, век учись1 б г д з2 а в е жпарихмахердокторучительстроитель- (программист) художникб