Небольшое сочинение рассуждение на тему:
Каким путем можно улучшить экономическое положение и промышленное развитие Урала?
Небольшое сочинение рассуждение на тему: Каким путем можно улучшить экономическое положение и промышленное развитие Урала?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем SpeedDream.
64318
Урал-важная географическая составляющая России, её сердце. Как известно, Урал-это сокровищница разнообразных полезных ископаемых, это красивейшая природа, сеть горных систем, чистый воздух, кристальная вода, традиции народов проживающих здесь. Поэтому Урал очень интересен в плане туризма, полезных ископаемых. Здесь развиты отрасли чёрной и цветной металлургии, машиностроения (энергетическое, транспортное, сельскохозяйственное), лесная, химическая, нефтехимическая и горно-химическая промышленность. Добыча и переработка нефти и газа-всё это способствует улучшению экономического положения Урала. Но и не стоит забывать о экологии, нужно знать меру в переработке нефти и газа, сверлении руд.
Небольшое сочинение-рассуждение по словам ученого и философа Фрэниса Бэкона "Хотя справедливость не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред. "
Начать нужно - Да, я согласен
Пожалуйста срочно нужно! Заранее благодарю!
Да, я согласен с высказыванием Френсиса Бэкона. Справедливость - тема многих споров, мировая история наполнена примерами борьбы за справедливость. Её "золотое" правило звучит так:"поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", в этом выражается вся суть справедливости. Справедливость- это то, о чём мечтает каждый человек, это то, на что рассчитывает и взрослый, и ребёнок. Существует разная справедливость - людей, законов, жизни. Нам часто кажется, что в отношении нас допущена несправедливость, а действительно ли мы хотим получить по - справедливости, не окажемся ли мы тогда в ещё худшем положении? Каждый мечтает о справедливости по отношению к другим и снисходительности по отношению к себе. Справедливость, конечно не может уничтожить всех пороков, но она не даёт им наносить вред.
Нужно написать небольшое сочинение-рассуждение на тему "Лучше уйти после 9 класса или остаться?"
Тем, кому учеба дается легко или кто способен учиться дальше должны непременно остаться. Те, кто отстают от программы будут вынуждены уйти хотят они этого или нет.
Но это невыносимо тяжело уходить из родного класса, в котором проучился большую часть своей жизни. Здесь твои друзья, твои любимые учителя, те, к кому привык. Поэтому необходимо тщательно готовиться готовиться к ЕГЭ, чтобы не "вылететь".
Словно кусок сердца отрывается вместе с уходом из школы. И всю жизнь мы будем помнить своих друзей. Поэтому мы должны продлить эту радость еще на 2 года. Так что есть один выход: учиться!
( обществоведение ), написать сочинение- рассуждение на тему " Каким я представляю современного политического лидера?"
Современен ней политический лидер обязательно должен ставить приоритетом не свои личные желания, а интересы всего государства. Также немаловажной чертой лидера является харизма, так как именно харизматичный лидер способен ввести за собой. Лидер должен всегда принимать адекватные, обоснованные решения, которые будут положительно влиять на все процессы, происходящие в обществе. Важно, чтобы политический лидер оправдывает возложенные на него надежды, следовательно должны быть такие черты характера как стрессоустойчивость, твердость, стойкость.
( обществоведение ), написать сочинение- рассуждение на тему " Каким я представляю современного политического лидера?"
Я считаю (или я думаю) что обществу нужен сильный и уверенный политик, который обладал бы харизмой и стремлением взять все в свои руки, стать настоящим лидером в обществе. Он должен четко знать все свои права и обязанности, все ньюансы мира политики, уметь трезво рассуждать и принимать адекватные решения. Быть сильным в глазах народа, но не отпугивать людей, быть на уровне простого человека, также видеть все проблемы общества или страны, и пытаться всеми своими силами их исправить.
Блин, добавил задание и увидел 10-11 классы, а я в 8 только:, ну хз не буду удалять)
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.
Пожалуйста, напиши сочинение рассуждение на тему "К каким непредвиденным последствиям приводят наши поступки"
Очень важно заранее обдумывать то что хочешь сделать, потому что последствия могут быть очень непредсказуемыми. Каждый человек должен понимать что он делает, и что после того или иного действия случится. Часто люди сначала делают что-либо, потом думают. Это касается всех. Последствия могут быть от самых простых, до более серьезных. К примеру человек что-то украл в магазине, сначала он сделал это не намеренно ( в раннем детстве) так он был маленький, ему нравились блестящие вещи. Но если он продолжает это делать более в осознанном возрасте, то он постепенно становится вором. Идет против закона. Так что самый мелкий поступок, если после этого не сделан вывод, может повлечь за собой ответственность законом, или общественной работой. Так что думайте что делаете, от этого зависит ваше будущее.
написать небольшое сочинение-рассуждение на тему афоризм Вальтера "Ваше мнение мне враждебно, но я отдам жизнь за ваше право его высказать"
Самого сочинения нету новот подсказка: вальтер здесь говорит о толерантности.
дальше развей мысль что такое талерантность. что этим хотел сказать вальтер.Он как бы говорит о том, что каждый имеет право на свободу слова, но не каждый обязан прислушиваться к другому. Равноправие)
Напишите небольшое сочинение-рассуждение, используя в качестве темы одну из цитат.
"Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодлер (франц. поэт)
"Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды" Ф. Вольтер ( франц. писатель, философ)
"Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы" Т. Карлейль (англ. писатель, философ)
"Не тот убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает" Ш. Монтесье (франц. философ)
Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодле развлечения очень быстро надаедают и пользы от них мало, а вот от работы и пользы больше и каждый раз можно влаживать в роботу что-то свое, и тагда интереснее, потому что каждая работа требует свой личный вклад, а когда это творческий подход тогда очень интересно…ну что-то вроде так