• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Здраствуйте помогите пожалуйста примеры потребностей удовлетворяемых человеком в своей деятельности естественные ? социальные? идеальные духовные культурные...

Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем Matthew.

64713
  • пользователь Matthew

    Matthew неофит

    Здраствуйте помогите пожалуйста примеры потребностей удовлетворяемых человеком в своей деятельности естественные ? социальные? идеальные духовные культурные
     
    Matthew, 16 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь KyluK2

    KyluK2 ботан

    если правильно понял, то естественные - это потребность в безопасности, физиологические потребности социальные - общение духовные - это образование
     
    KyluK2, 16 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь MockBa

    MockBa гость

    1 объясните смысл понятий: "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции".
    2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством?
    3 Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом.
    4 Кого, по вашему мнению, называют "человеком настроения"? Почему?
    пожалуйста помогите спасибо!

     
    MockBa, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь aliseum

    aliseum стажер

    1.
    "Способности"- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
    "Интеллект" -мыслительная способность человека.
    "Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
    2.
    Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
    3.
    Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя. (это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т. п. )
    Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
    4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный. Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.

     
    aliseum, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь HeartInVelvet

    HeartInVelvet гость

    У меня на уме один бред. Прошу помогите ответить на вопрос из учебника.
    Согласны ли вы с тем, что предприниматель должен быть прежде всего честным и порядочным человеком, что это оценят партнёры и будут сотрудничать с ним долгое время? Есть ли у вас примеры из современной жизни, подтверждающие этот тезис?
     
    HeartInVelvet, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь Deni777

    Deni777 зубрила

    Нет, предприниматель не должен быть всегда честным, так как многие решения на отечественном рынке, в частном бизнесе, да и в любой организации требуют хитрости. Хитрость, умение обойти законодательство - вот главные качества современного предпринимателя, позволяющие ему оставаться на плаву долгое время. Конечно, честность - одно из самых важных качеств человека, которое вызывает только восхищение и уважение, но чтобы иметь деньги и партнеров с мировым именем - ею можно пренебречь. Примеры привести сложно, так как "подводные камни" никто афишировать не будет, но любой человек понимает, что большинство успешных менеджеров, управленцев, предпринимателей в мире - люди со скелетом в шкафу.

     
    Deni777, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь ANDRIANO-ITALIANO

    ANDRIANO-ITALIANO профессор

    Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике. Не успеваю! Мне на завтра надо, пожалуйста!
    Эссе в формате ЕГЭ!
    Тема: «У богатого, свободного, образованного - одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая. (Н. М. Амосов)
    Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать, привести примеры из своего опыта/истории/из личной жизни.
     
    ANDRIANO-ITALIANO, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    В своём своем высказывании известный академик Н. М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н. М. Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
    Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н. М. Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно способность к творчеству и умение анализировать свои поступки.
    Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и способностей обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор.
    Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение.
    Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо.

     
    PRoTourISt, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь Alisonnn

    Alisonnn ученик

    Помогите ответить !))
    какова точка зрения автора о значении государства собственности в экономике? Используя содержание текста, знание курса и факты общественной жизни, подтвердите точку зрения автора тремя аргументами


    Под собственностью в широком смысле обычно понимают отношения между человеком или группой людей, с одной стороны, и предметами ивещами, с другой стороны. Эти отношения заключаются в том, что человек присваивает себе некоторые вещи, отчуждая их от других в свою пользу. Используя последние, собственник организует процесс производства и извлекает доход, которым могут быть прибыль, плата за землю, другие платежи, в том числе и по процентам за выделенный денежный кредит. Истории известно несколько типов собственности. Исторически первым типом собственности была общая собственность, при которой все средства производства и произведенные блага принадлежали объединенным в коллективы людям. Вторым по времени происхождения стала частная собственность, при которой отдельные люди относились к средствам производства как к принадлежащим лично им. Частная собственность — это форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом, которое он может использовать не только для удовлетворения личных потребностей, но и для ведения коммерческой деятельности. Частная собственность была господствующей в экономике вплоть доXX в. В XX столетии широкое распространение получил третий вид собственности — смешанная собственность, в которой сочетаются признаки первых двух типов. Наиболее распространенной формой этого типа собственности является собственность корпорации, или акционерного общества. Капитал такого общества образуется в результате продажи ценных бумаг — акций, которые свидетельствуют о том, что их владелец внес свой вклад — пай — в капитал корпорации и имеет право на получение дивиденда. Дивидендом называется часть прибыли, которая выплачивается владельцу акции (как правило, пропорционально величине внесенного им пая). Также весьма распространена и индивидуальная частная собственность. Она является основной на предприятиях, действующих в сфере торговли и услуг, а также в сельском хозяйстве. Велико и значение в экономике такой формы собственности, как государственная собственность. Обычно государство сосредоточивает в своих руках предприятия и отрасли, имеющие стратегическое значение для существования и развития страны (железные дороги, предприятия связи, атомные игидроэлектростанции и т. д. ), приватизацию которых оно считает нецелесообразным. Во многих странах сохранились и такие формы собственности, как кооперативная и коллективная. При кооперативной собственности группа людей, объединившаяся для совместного использования некоторого имущества (собственного или же арендованного), осуществляет управление этимимуществом. На коллективном предприятии собственником является коллектив этого предприятия, который принимает участие в управлении процессом производства.
     
    Alisonnn, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь Samvsung

    Samvsung гость

    Автор считает, что государство должно сосредотачивать в своих руках стратегические важные объекты и производство. Железные дороги, мосты, - это средства мобильности, необходимые в условиях военных действий. Космические объекты - важный стратегический комплекс только государственного значения должен быть. Атомные станции объекты повышенной опасности тоже долны находиться в руках государства

     
    Samvsung, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь 44ka

    44ka учащийся

    Помогите . "Конкретные примеры (новости приморского края): Реализация человеком его прав; нарушение прав человека; защита прав человека" срочно надо пожалуйстаа. .. .
     
    44ka, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь sunnygirl

    sunnygirl стажер

    1)Реализацию права человеком подразделяют на использование (избирательное право после 18 лет), исполнение (гражданин обязан оплачивать налоги), соблюдение (человек не нарушает закон гос-ва, в котором проживает)
    2)Нарушение прав человека: нарушение личной свободы человека (удерживание его силой-взятие в заложники), отказ в оказании медицинской помощи, незаконное выселение.
    3)Система защиты прав человека в нашей включает в себя следующие формы: судебная защиту (различные суды), не судебная защита (правоохранительные органы), неправительственные правозащитные организации (центр прав человека)

     
    sunnygirl, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь Finch-A

    Finch-A профессор

    Помогите
    приведите примеры нарушения человеком экологических связей в тундре
     
    Finch-A, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь snik

    snik школьник

    основные проблемы, возникающие в экосистеме тундры при вмешательстве человека: нарушение почвенного покрова; сокращение биоразнообразия; загрязнение природы в результате добычи сырья; накопление бытовых и промышленных отходов; перевыпас на оленьих пастбищах; обеднение фауны в результате браконьерской охоты.

     
    snik, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь mikke

    mikke гость

    Помогите! Обществознание 7 класс, не умею выражать свои мысли.
    1)Ваш друг считает себя неудачником и никчёным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
    2)Согласны ли вы с высказыванием:"Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие". Приведите примеры, подтверждающий или опровергающий это суждение.
    3)Объяснить смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающий или опровергающий их.
    -Кто не уважает себя-несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой-глуп.
    -Самомнение-враг, совершенства.
    -Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
     
    mikke, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь RenegadeMaster

    RenegadeMaster неофит

    если не искать ответы на эти вопросы в умных книжках, а выссказать своё мнение по этому вопросу, то моё личное мнение таково: 1) чтобы помочь своему товарищу повысить его самооценку нужно показать ему, что ты хуже него, тогда его самооценка по сравнению с тобрй повысится, а все уговоры, выявление его сильных качеств - работа психолога. но даже у них не всегда это получается.

    2) я полностью согласна с этим выссказыванием. если человек считает себя неудачником, то он и ведёт себя соответственно и мнение окружающих такое же, этот человек никогда не возьмётся за какое-нибудь серьёзное дело, будет ныть, что у него всё равно ничего не получится и в другой раз его даже простиь никто не станет

     
    RenegadeMaster, 17 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.