Назовите товар 21 века, без которого мы не сможем жить.
Должны быть пункты:
1. Введение(то есть сам товар, обоснование)
2. Приведите аргументы, то есть- ограниченное количество, жизненно необходимо, есть признаки, что этого товара уже не хватает.
3. Доказать, что от этого товара будет зависеть жизнь человечества.
Примеры: лекарства и тому подобное. .
Назовите товар 21 века, без которого мы не сможем жить. Должны быть пункты: 1. Введение(то есть сам товар, обоснование) 2. Приведите аргументы, то есть- ограниченное количе...
Тема в разделе "", создана пользователем Myshyak.
65156
по мне так это самый простой, но эколог. чистый продукт типа хлеб, молоко и т. д. вот это действительно назрело и востребовано
Натуральные продукты питания-))
9. Укажите верное соответствие:
А. Хозяйство Робинзона Крузо – натуральное.
Б. Хозяйство Робинзона Крузо – товарное.
А) верно только А; б) верно только Б; в) оба верны; г) оба не верны.
10. Укажите верное соответствие:
А. В современном обществе растет спрос на высококвалифицированный труд.
Б. Современное общество требует постоянного повышения квалификации.
А) верно только А; б) верно только Б; в) оба верны; г) оба не верны.
11. Какие функции (накопления, платежа, обращения, меры стоимости) выполняют деньги в следующих примерах?
А) буханка хлеба стоит 20 р. ; б) на банковском счету у гражданина И. лежит 700 тыс. р. ;
в) коммунальные услуги надо оплачивать каждый месяц, внося на счет компании сумму, указанную в квитанции; г) в супермаркете семья Петровых потратила на продукты 3 тыс. р.
12. Какие издержки предприятия можно отнести к постоянным, а какие – к переменным?
А) расходы на бензин для транспорта; б) расходы на сырье; в) аренда помещения; г) расходы на отопление по счетчикам; д) зарплата инженерам, технологам; е) зарплата грузчикам; ж) оплата электроэнергии по счетчикам; з) затраты на упаковку товара; и) оплата курсов повышения квалификации рабочих; к) оплата служебных телефонов.
13. Швея сшила 5 платьев, затратив на материалы 3 тысячи р. Продала платья швея по 4 тысячи за штуку. Сапожник сшил 4 пары туфель, затратив 2 тысячи рублей на материалы. Продал туфли по 2 тысячи р. за пару. Кто из работников получил больше прибыли? На сколько больше?
14. Два семиклассника поспорили. Один утверждает, что быть предпринимателем – это выгодное дело, другой считает, что предпринимательство – трудное и опасное занятие. Чья точка зрения на предпринимательскую деятельность вам кажется ближе? Поясните свой выбор.
15. К какому виду расходов семьи – обязательным или необязательным – относятся расходы на СПА – салон, солярий, кислородные коктейли? Поясните свою позицию.
16. Приведите 3 довода, доказывающие преимущества ценных металлов, как эквивалента стоимости товара, перед ранее используемыми эквивалентами.
17. Какой новый вид денег появился в последнее время. Назовите его + и -.
9. А
10. В
11. А - мера стоимости. Б - накопления. В - платежа. - Г - обращения
14. Семиклассник, который считает, что это трудно и опасно. Конкуренция в нынешнем мире идёт жестокая и крупные компании не позволяют в должной степени развиваться маленьким компаниям, и затмевают их своей славой.
17. BitCoin. Валюта в основном достаточно стабильная. Она не материальна, это "информационная валюта". Она дорога: около 320 руб = 1 BC.
Если можете помогите, если нет, то просто ничего не пишите. Потому что я трачу свои балы на этот
вопрос. А некоторые люди пишут всякую чушь, тем самым загребае эти . Т. к подобные ответы я буду удалять и вас отнимутся , а также придёт нарушение.
ПОЭТОМУ ПРОСТО , ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1, 2, 3 Если есть какие-то вопросы по заданию, спрашивайте в комментариях
1. Фирма приобрела производственную линию за 300 млн р. Если линия будет служить 5 лет, то какова годовая норма амортизации? Если в первый год будет списана двойная норма амортизации, то за сколько лет можно будет списать оставшуюся сумму при той же норме амортизации?
2. Новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. Какие цены должна установить фирма: выше или ниже существующих на рынке – и почему?
3. Какие крупные российские фирмы вы знаете? Назовите крупных отечественных предпринимателей и топ-менеджеров.
1. За 3 года
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн.
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2. Практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой", Сахалинская обл. , Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай)
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
На основе перечисленных ниже противозаконных действий, указанных в американском антимонопольном кодексе, сформулируйте:
-какие опасности для общества таят в себе действия монополий;
-каковы основные уели данного антимонопольного законодательства.
1)Монополизация рынка явным образом: угроза примирения антимонопольных санкций по отношению к компании возникает, когда ее рыночная доля превышает 60%.
2)Фиксирование цен: запрещается принимать согласованные решения об уровнях цен и объемах производства.
3)Слияние компаний: если компании объявили о намерении слиться, то надлежит доказать, что образование новой компании не повлечет ослабления или угасания конкуренции.
4)Переплетающиеся директораты: запрещается быть членом совета директоров двух конкурирующих между собой компаний, если их капиталы превышают 1 миллион долларов.
5)Ценовая дискриминация: производители должны продавать свои товары всем по одним и тем же ценам, если разница в ценах не обусловлена разницей в затратах.
6)Связанные контракты: продавец какого -либо товара не должен ставить условием его приобретения покупку какого-либо другого товара.
7)Исключительные контракты: если оговаривается, что розничный продавец, тзакупающий товар у производителя, не должен закупать аналогичный товар у его конкурентов, то такая сделка считается незаконной.
Монополии производят определенный вид товаров, при этом на рынке они одни, следовательно, могут производить товары низкого качества, не боясь разориться, потому что у людей нет выбора. На рынке отсутствует конкуренция, развитие промышленности идёт медленно.
Основные цели антимонопольное законодательство: защита и поощрение конкуренции, контроль над хозяйствующими субъектами, контроль за процессом концентрации производства и капитала, контроль над ценообразованием, содействие мелкому и среднему предпринимательству и защита его интересов, защита интересов потребителей.
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие две стороны экономического выбора отметили авторы? В чём состоит проблема экономического выбора? Приведите пример ситуации экономического выбора.
3. Какой фундаментальный закон отметили авторы? Как они обосновали действие этого закона?
4. Почему, по мнению авторов, бесплатных благ не существует? Какова роль правительства в производстве и распределении «бесплатных» благ? Назовите любые две социальные группы, для которых жизненно необходимы «бесплатные» блага.
5. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте три совета начинающему предпринимателю, открывающему свой бизнес.
6. Существует мнение, что производство «бесплатных» благ тормозит экономическое развитие страны. Согласны ли Вы с этим мнением? Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.
За последние 250 лет человечеству удалось существенно увеличить производство и улучшить качество жизни. И сейчас экономический прогресс общества открывает
всё более и более эффективные способы превращения имеющихся в его распоряжении ресурсов в желанные товары и услуги. Но это не отменяет фундаментального закона – человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит. Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать.
Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации. Этот выбор в рыночной экономике осуществляют потребительский спрос и издержки производства. Спрос на товар – сигнал потребителя, указывающий предпринимателю, что следует производить. Однако чтобы произвести, исходные ресурсы должны быть «откуплены» у других направлений их использования. Издержки на закупку ресурсов напоминают предпринимателю, что существуют и другие производства, требующие тех же ресурсов.
В результате производители имеют сильный стимул поставлять на рынок только те товары, которые могут быть проданы по цене, по крайней мере равной издержкам их производства, и особенно те товары, ценность которых в глазах потребителя в наибольшей степени превышает затраты на их производство.
Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. Политики часто говорят о «бесплатном образовании», «бесплатной медицине» или «бесплатном жильё». Эти выражения способны лишь ввести в заблуждение. Ни одно из благ не предоставляется бесплатно – для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы. Например, здания, труд и другие ресурсы, вовлечённые в процесс обучения, могли бы использоваться для производства продовольствия, оказания услуг в сфере отдыха и развлечений и т. д. Издержки «производства образования» есть стоимость тех товаров, от которых пришлось отказаться в результате того, что требуемые для их производства ресурсы были потрачены на образование. Правительство может переложить эти издержки с одних плеч на другие, но избавиться от них невозможно. Правило «за всё надо платить» верно во всех случаях жизни.
(Р. Строуп, Дж. Гвартни)
1.
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
Малоимущие, несовершеннолетние.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы
Если цена какого-либо товара соответствует издержкам затраченным при добыче, обработке и доставке го на рынок, то товар этот продаётся по его естественной цене. Фактическая цена, за которую обычно продаётся товар, называется его рыночной ценой. Она может или превышать его естественную цену, или быть ниже её, или же в точности совпадать с нею.
Издержки производства товара не включают в себя прибыль лица, продающего его. Всё же, если оно продаёт товар по цене, не дающей ему прибыли, оно теряет от такой торговой сделки; затратив свой капитал каким-либо иным образом, оно могло бы получить прибыль. Эта прибыль, кроме того, составляет его доход, фонд, из которого он черпает средства для своего существования.
Рыночная цена каждого отдельного товара определяется отношением между количеством, фактически доставленным на рынок, и спросом на него со стороны тех, кто готов уплатить его естественную цену. Эти лица могут быть названы действительными покупателями, а их спрос — действительным спросом, так как этот спрос достаточен для того, чтобы вызвать доставку товара на рынок.
Если количество товара, доставленного на рынок, не покрывает действительного спроса, то лица, соглашающиеся заплатить полную стоимость, чтобы товар был доставлен на рынок, не могут получить то количество товара, которое им нужно. Не желая совсем остаться без него, некоторые из них предпочитают в таком случае заплатить за него больше.
Рыночная цена более или менее повысится в сравнении с естественной ценою в зависимости от недостатка предложения товара, богатства и расточительности покупателей. Если количество товара, доставленного на рынок, превышает действительный спрос, то он не может быть полностью продан. Рыночная цена падает сравнительно с уровнем естественной цены в зависимости от того, насколько избыток предложения товара обостряет конкуренцию между продавцами, или в зависимости от того, насколько им необходимо немедленно сбыть с рук этот товар.
(По А. Смиту)
1. составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них
2. Соотношением между какими факторами определяется, по мнению автора, рыночная цена товара? Назовите два фактора.
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) естественная и фактическая цена
2) прибыль и издержки производства
3) рыночная цена и действительный спрос
4) колебания рыночной цены
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Вставьте пропущенные слова: Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют. .. Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении…служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин